Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Как здорово, что дела движутся своим логическим путём.
С нетерпением ждём полёт Махаона с собственным ротором, доведенным до серийного изготовления.
Очень интересно посмотреть на не разборный вариант Вашего аппарата.
Удачи Вам Иван.
С уважением, Николай.
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
    ...Ну, чертежей на этот аппарат нет в принципе...   
Вот это и плохо.
Получается, ни заказать, ни повторить...
А последний вариант изделия можно в фото с разных ракурсов?
Ну и вслух озвучить принципиальные моменты при постройке.

и последний вопрос, а для "местных" цену можно озвучить.
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
ЖДЁМ  МОДЕЛЬ С ВЕСОМ ПИЛОТА С ВЫШЕ 100 КГ ГОТОВ ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ ХОДЬ СЕЙЧАС
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Тогда основные компоновочные размеры и весовую карту.
Длина 3.2 м. Ширина 1.7 м. Высота 2.0 м. Сухой вес, без пилота и бензина 87 кг. Топливный бак 16 л.
резервы за счет узлов для складывания рамы наверное немного есть.
Да, на этих узлах можно сэкономить пару кг., да и до 115 далеко.
и последний вопрос, а для "местных" цену можно озвучить
Ну, цены озвучивают в разделе торговли, а мы пока туда не дошли.
ЖДЁМ  МОДЕЛЬ С ВЕСОМ ПИЛОТА С ВЫШЕ 100 КГ
Я тоже сейчас жду, в конце сентября, новый испанский двигатель. До снега планирую уже облетать автожир с этим движком. Если все срастется, по расчетам автожир, весом 110 кг. легко повезет пилота весом 120 кг. + топливо.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я тоже сейчас жду, в конце сентября, новый испанский двигатель. До снега планирую уже облетать автожир с этим движком. Если все срастется, по расчетам автожир, весом 110 кг. легко повезет пилота весом 120 кг. + топливо. 
Вот неугомонный эксперементатор ;D
посмотрел другие фото мотора. рекомендую сразу быть готовым к тому что карбюратор будет отрывать за несколько часов- лечится заменой родного резинового патрубка на более длинный дюритовый. а вот редуктор- копия того что на симонини виктор-1- славен бесконечными неизличимы гемороями. у этого редуктора был один известный мне надежный способ лечения- замена всей СУ на РМЗ-500 ;D ;D ;D ;D ;D
как обычно буду рад ошибиться. может волшебный шибер на выпуске и 8000 оборотов победят всесильную вибрацию единственного 44сильного котла. :cool:
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
рекомендую сразу быть готовым к тому что карбюратор
Ну, не говори ГОП, пока не перепрыгнешь. Я уже слышал эти сказки про Полини 250, который на сегодняшний день, затыкает все одноцилиндровые моторы, в своем классе по вибрациям. Еще раз говорю, прежде чем о чем-то судить, это надо попробовать. Не зря R320 который также как и Полини, имеет балансирный вал, приличных размеров,  тяжелее Полини 250 аж на 10 кг. Технологии шагают вперед, и не надо видеть в этом негатив. Вот пощупаю мотор, потом скажу свое мнение.   
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Ну, цены озвучивают в разделе торговли, а мы пока туда не дошли.
Ну, хорошо, давайте попробуем озвучить не цену, а ценовой диапазон...   :p
Можно в разных комплектациях (разборный/монолит/с носовым обтекателем/...)
Ну очень хочется понЯть, стОит ли "заглядываться" на данный шедевр и складывать "пятачки" в копилочку.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
имеет балансирный вал, приличных размеров, 
а где про балансирный вал? в описании я не нашел. ткните плиз, на сайте производителя я этого мотора не нашел.
а насчет "говорил- не говорил" вспомни что говорил про симона, оправдалось? по моему на 100%. а про полини- то что это лучший одноцилиндровый мотор- это я как раз и говорил. и мотор на твоем аппарате это подтвердил. и так же я уверяю что муфты ты доработал зря.  ну да ладно- вылезет все равно.

а переносить впечатление от полини на все другие более свежие моторы и при этом более дешевые моторы- избыточный оптимизм. надо разбираться персонально. если на этом H&E действительно есть балансирный вал- может и поможет.  посмотрим как будет работать. от прежних моторов этой фирмы народ плевался... сделать еще хуже чем симонини- народ назвал их "цыганским"- надо постараться.

так что мнение мы конечно ждем- но я пока соломку всетаки постелю...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а вот нашел фото- возможно на ней корпус балансирного вала- тогда становится поинтереснее- давай, ждемс.


надеесь резонатор из кусочков- это не навсегда ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Этот Н&E за который Иван зацепился в России никому не известен, в отличие от уже нормально летающих полини. А репутация у фирмы по прошлым их моторам- плохая.  Лично я такой эксперимент на себе делать не стал бы. ИМХО
 
Покупал установки, трайки и парамоторы H&E. Правда было это давно. Лет пять назад. Качество было никакое. Больше с этой фирмой связываться не буду. Цыгане.
Для справки просто.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Иван,здравствуйте,по поводу моторов,у меня -ротакс 443,снегоходный брат 447. 40 сил,вес по паспорту-26кг,с навесным,и редуктором,около 40.Работает хорошо,правда 447,как и 503 сняты с производства,насчет 443-не знаю.Аппарат у вас получается интересный,есть только пожелание,на маленький,складной автожир просто просится складной винт.А то размер автожира примерно 2х0,5х0,5, а нв -6-7м!!! А разбирать винт-настройки не убегут?А 6м-винт на легковой не увезешь,и на микроавтобусе не на каждом.
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
на маленький,складной автожир просто просится складной винт.
Винт и ротор, совсем две разные вещи.
Винт в данной конструкции габаритов не увеличивает, а вот ротор - ДА. Только складной ротор - эт из области фантастики... "брюки превращаются, брюки превращаются.... в .... элегантные шорты" (с) 
Нет такой технологии ротор складывать....
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Нет такой технологии ротор складывать....
  Ну во первых такая технология есть и не на одном автожире вот пример см. 40сек. [media]http://www.youtube.com/watch?v=pZubBE0R3tQ[/media]
второй пример [media]http://www.youtube.com/watch?v=0VJyNGbLytI[/media]
с 37 сек. а также складывается не
только ротор, но и МВ с 1.22сек.

Во вторых, редко ротор перевозят целиком. Он состоит из трех частей, две лопасти (в абсолютном большинстве), и хаб (коромысло) их соединяющий. Во время транспортировки хаб откручивают, и лопасти складывают в ящик, который практически 1/2 диаметра ротора.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
на маленький,складной автожир просто просится складной винт.
Винт и ротор, совсем две разные вещи.
Винт в данной конструкции габаритов не увеличивает, а вот ротор - ДА. Только складной ротор - эт из области фантастики... "брюки превращаются, брюки превращаются.... в .... элегантные шорты" (с) 
Нет такой технологии ротор складывать....
А какже карабельные верталетыКа-25, Ка-27,Ка-32,Ка-52 ?
 
P

Portvein007

но потом были Ка 8 и Ка 10...........


[media]http://www.youtube.com/watch?v=U1vnmCbJWJ4[/media]
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...ждем новостей!
Пока ждем, предлагаю посмотреть ветку с небольшого американского форума Peachstaterotorcraft. Идея Ивана захватила Скотта Эссекса(Scott Essex) и он решил построить свою версию ультралегкого автожира. Кстати, Скотт больше всех проявлял интерес на RW форуме и в личной переписке к Ваниному автожиру.
http://www.peachstaterotorcraft.org/content/ultralight-mini-gyro
 

Вложения

Вверх