Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Да, все нормально Константин. Готовлю новый стапель для склейки, и термокамеру. Думаю в феврале склею несколько штук.
 
Странно,в скайпе открывается                                                       http://www.zdz.eu/product/zdz500b4-j/                                                          вот,у меня и тут открывается.                                                О!,а второй раз не открывается!    
 
@Маугли                                                                                                      И чем Ваша ссылка,от моей отличается ?                     
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Странно, что отсутствуют данные по крут моменту и по мощи. 
Тут всё просто. Купить стенд для снятия внешней характеристики-не хватает денег,сделать самим-не хватает знаний, "высосать из пальца" характеристики (как делают многие производители авиамодельных моторчиков)-хватает совести и благоразумия не делать этого. :)
 
тем, что моя открывается, а Ваша - нет  ;)

у Вас при нажатии на ссылку в адресе появляется лишняя косая линия, а браузер по такому адресу выдаёт ошибку.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Иван, внутри трубы, где болт крепления мачты проходит, бобышок есть?
Внутри трубы сделано так: Изначально на ЧПУ в трубе выбраны отверстия, около 25 мм. Затем развернуты до 25 мм., под дюралевые втулки 25 мм. , которые плотно запрессованы в трубу. Затем точатся капролоновые втулки 25 мм., с бортом 50х2 мм., и плотно запрессовываются. В капролоновые втулки, плотно запрессовывается втулка из нержавейки, с внутренним диаметром под болт, и развальцовывается по краям. В моем случае болт 10 мм.
 

Вложения

Иван, дай пожалуйста пояснение. Я у себя на мачте втулку из металла использую. Есть ли принципиальная разница по переносимым нагрузкам между втулками из металла и дюраля?
Кроме, конечно веса.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Саркис, я думаю большой разницы нет. Все зависит от конструктива. Я так сделал, с целью надежности многократных переломов.
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
кто может - тот делает, кто не может - тот учит

Сообщений: 4516
г. Йобня near Moscow
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #716 - Вчера :: 00:59:05 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  мужики, что так долго маетесь, разговоры да ожидание новостей от кого-то?
а что бы вам самим - любителям сверхлёгких - не создать колхоз по строительству сверхлёгкого автожира, скинуться на его постройку, разработать сообща конструкцию, объединить усилия по изготовлению, выбрать главного собирающего/-щих, облетать, а потом чертежи сделать общим достоянием колхозников, чтобы каждый мог повторить за бюджетную стоимость сверхлёгкий автожир?
кто первый запишется в колхоз по строительству сверхлёгкого мини-автожира?   Подмигивание

или предыдущий колхоз "народные лопасти" отбил охоту собираться в колхозы?  Смех         
г
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
Сам не смогу  да и нет  жилающих  всё что могу могу оплатить аж и ждать   мой вес 110 кг   было бы пилотское давно купил бы у Миши  супера  его домик
 
Alaudi сказал(а):
Сам не смогу  да и нет  жилающих  всё что могу могу оплатить аж и ждать   мой вес 110 кг   было бы пилотское давно купил бы у Миши  супера  его домик
Покупай и партизань. У Миши домик "зачетный" как выразился бы мой сын. Параллельно у Андрея практика научиться летать, а затем и пилотское можно получить.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Красивые у Ивана решения, молодец....
Я когда увидел на Фейсбуке  фотоальбом с конструктивом автожиров поляка Wiatrakowiec Okii, то  в мозгу сразу мысль пробежала - просто и красиво, как у Ивана. Честно, не вру. :)

Фотоальбом Okii(требуется регистрация) - https://www.facebook.com/profile.php?id=100007193014775&sk=photos
 

Вложения

Вверх