байжи
Я люблю летать на всём, что летает!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Иван, добрый день! Как продвигаются дела с испытанием R-320 мотора? Есть ли уже какие-то результаты?
Да пока все стоит, совсем нет времени, правда стенд испытательный почти готов. Думаю в апреле погудим.Как продвигаются дела с испытанием R-320 мотора?
Программы, это конечно здорово, но на их изучение, нужно кучу времени. Лучше построить пару автожирчиков, чем учить эти программы ;DМогу посоветовать вам для новых разработок программу SolidWorks.
;D класс!Лучше построить пару автожирчиков, чем учить эти программы ;D
Так ведь все есть на форуме. Есть отдельные верки, по роторам, по хвостам и т.д. Есть по автожирам Доминатор, Жироби и т.д. В которых есть все ответы на все вопросы, нужно только читать. И люди есть, которые Солид знают, например OrсaМожете посоветовать литературу
Иван, а Хирт Ф23не рассматривали? Оппозитный, 50 л.с, вес 22 кг, может компоноваться как карбюраторами, так и электронным впрыском, ресурс заявлен в 1000 часов и гарантия на коленвал3 года. Мне кажется, такой вам подошел бы в самый раз, что по весу, что по мощности.
Конечно рассматривали, но его сейчас взять проблема, и дорого. А вес в нем, 38 кг. а 22 только блок, без навеса.
Взвесили-таки очередной такой "Хирт". Масса впрыскового с редуктором и эл.стартером, всётаки 30 кг.Правильно прикидывали. Я брал на руки такой впрысковый двигатель с редуктором и электростартером, под 30 примерно.Могу при желании узнать совершенно точный вес у коллег,которые его на свой самолёт приспосабливают.
на 2500об/мин- по идее вечность, пока как на жигулях какие нибудь шлицы привода маслонасоса не сожрет- на таких моторах ресурс определяют второстепенные агрегатыЛюбопытно какой у них ресурс.
Я запрашивал цену только на трешку, вот что ответили.ценник, если не секрет..
Какие красавцы !Чехи начали делать прекрасные звезды, 3х цилиндровый был бы в самый раз для мелкого автожира, во первых 4х тактник, воздушник, 42 с.л. и весит всего 39 кг