Точно. Во время облета его Махаона в Шевлино каждый из присутствующих отмечал лаконичный внешний вид аппарата....не прибавить не отнять.
Точно. Во время облета его Махаона в Шевлино каждый из присутствующих отмечал лаконичный внешний вид аппарата....не прибавить не отнять.
Я в Шевлино не присутствовал.что и как было?...
Мне вот интересно автожир может вперед хвостом лететь или нет? А какая нагрузка на хвост по нормам немецким? 70 кг на м2 . А если добиться того что автожир боком пойдет то хвост как корова языком же слижет. Не ужели вам себя не жалко? Ха ха. А если 80-100кмч разогнаться и вытащить крыло из фанерки то оно в чепли разлетится от колебаний. Я сам хочу тряпошный. Дюралевый очень тяжелый. Сейчас на 300гр облегчил его высверлил швеллера и везде дыр наделал ну 3100 весит теперь. И то очень много но зато его не когда не свернет. И не продырявит не кто. Ну как так мало у вас весит может без болтов и втулок он? 70кг на хвост наложить не сломает его?Го, вес 1700:
Женя ! А какой толщины стеклотекстолит Ты применяш ?Нет надобности 70 кг. на него ложить. Он у меня маленький , потому и лёгкий + стеклотекстолит весит меньше дюрали и между листами пена . Так что проткнуть его затруднительно.
Осевой болт на м10 , его не согнёшь , а 70 кг на него наваливать чем ? Весь аппарат весит 53 кг.
Это же не МТО с весом 450 - 560 кг.
Хвост Махаона сделан тоже рамочным типом с пенопластом внутри и покрыт стеклотканью.
Немного не так, хвост Махаона сейчас, самолетного типа, просто обтянут термоусадочной тканью, внутри пустой, как барабан.Хвост Махаона сделан тоже рамочным типом с пенопластом внутри и покрыт стеклотканью.