Оставлю в покое Мебиуса, возможно, что пластину клепанную заклепками к "валу" нужно не докручивать. Из еще сырой пластины из стекла и эпоксидки можно и попробовать.
Идея спаренных тандемных лопастей недолго обсуждалась на форуме http://forum.katera.ru/index.php?/topic/31878-globalnye-voprosy-svp-i-aeroglisserostroeni/page-131
Понятно что спецов там маловато, хотя нет-нет перепрыгивают
😉
Пришли к заключению, что при диаметре 1,3м и скорости лопастей 80-100м/с:
1. точнее не дает шума - он бесшумный .
2. позволяет его конструкцию сделать ажурной ,легкой и учитывая малые окружные скорости лопастей - значительно меньшую травмо опасность .( он работает на значительно меньших оборотах )
3. технологичность и живучесть
4. уменьшение диаметра в сравнении с класическим ( при сохранении КПД - по заявлению автора винта )
5. Позволяет делать энергичные маневры самому апарату ( угловые скорости ) - силы Кареолиса ,эффект гироскопа ,на нем в разы меньше ,что опять позволяет уменьшить сечения и прочность лопастей ...
Сходно с решетчатым (разрезным) крылом для экранопланов, у которого "разнесенный" фокус(ы) по длине, а значит более устойчив продольно.
Но не совсем.
ЖоржФеникс,
судя по размеру общий диаметр там метра 2 получился, и расположение бипланное. А вибрация от затенения "задней" лопасти не основная причина?