Строю одноместный вертолёт.

Ну извините..... это надо пол интернет  перерыть  я в сое время   очень много нормочасов провел..........в библиотеке., тогда не было интернетов..   ..Посмотрите   АК1-3   санька    украинский    или орлан   г Пермь . В плане компановки....Это практически   одно и тоже
 
Ну извините..... это надо пол интернет  перерыть  я в сое время   очень много нормочасов провел..........в библиотеке., тогда не было интернетов..   ..Посмотрите   АК1-3   санька    украинский    или орлан   г Пермь . В плане компановки....

То что дадут Интернеты по названиям , изучу насколько это позволяет Яндекс и Гугл.

Спасибо !
 
В яндексе  просто пишите по русски ак1-3  и он сам выдаст  ролики... а там и есть разрезы  деталей.. а так таких вертолетов много . и хунгари. и каких и каких только нет....
 
Это хохляцкий  язык (я так думаю) К стати Чему у хохлов  позавидовать - это как раз   "мелколеты"  санька,  еще у них  пара вертолетов не плохих... а санек  продано по миру около 90 шт..
 
Уважаемый Nik-Nik  забыл ответить ещё на один вопрос, в какую сторону вращался  редуктор! Всё остальное у меня сделано, пока стоит ред. от ваз 2106, вот он меня и беспокоит, так как один раз уже разлетелся. Хотя  после исследований и анализа пришёл к выводу что в торопях забыл затянуть и зафиксировать гайку хвостовика, но осадок остался.
 
henryk сказал(а):
- планируемая масса: ~ 300 кг,

https://sites.google.com/site/stingrayslistofrotorcraft/wozowicz-helicopter
=250 kg...

Пан Хенрик !

Здесь двигатель от мотоцикла, при чём крутильный. Данное изделие уже поднялось в воздух или на стадии изготовления ?
 
Уважаемый Nik-Nik  забыл ответить ещё на один вопрос, в какую сторону вращался  редуктор! Всё остальное у меня сделано, пока стоит ред. от ваз 2106, вот он меня и беспокоит, так как один раз уже разлетелся. Хотя  после исследований и анализа пришёл к выводу что в торопях забыл затянуть и зафиксировать гайку хвостовика, но осадок остался.
Простите, про вращение забыл.У меня винт (а значит и редуктор) вращался  по часовой стрелке если смотреть  сверху . К своему стыду не знаю, как правильно определить направление вращение, т.е. смотреть на винт надо сверху или снизу?
Короче, редуктор моста вращался в направлении движения (машины) вперёд, а не задним ходом.
Кстати, сначала передаточное число главной пары оказалось малым и двигатель не мог развивать максимальных оборотов, а соответственно и мощности, в режиме висения.После замены на бОльшее передаточное число вертолёт сразу полетел намного успешнее, появился даже запас мощности.
 

Вложения

  • img211_002.jpg
    img211_002.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 180
PowerCopter сказал(а):
- планируемая масса: ~ 300 кг,

https://sites.google.com/site/stingrayslistofrotorcraft/wozowicz-helicopter
=250 kg...

Пан Хенрик !

Здесь двигатель от мотоцикла, при чём крутильный. Данное изделие уже поднялось в воздух или на стадии изготовления ?

-хороший мотоциклетный лучше тяжёлого оппозитника...
(почему последние не сильно популярные ?)

-при первой попытке отрваться в РВ попал ключ и хвост пришлось полностью восстанавливать...

https://www.youtube.com/watch?v=VMh8ZWZyiLE&t=15s&list=PLB5EF6AA016C8687F&index=59

=без РВ Богдан разгонял ротор до ок.600/мин,
выключал мотор и подпрыгивал на пол метра...

-весной будем организовать облёты с вертолётным опытным лётчиком (+два автожира...)

-глаза у Богдана всё хуже,сам не сможет летать !!!
 
Уважаемый PowerCopter послушайте совет "старого опытного еврея". Купите вот этот аппарат:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1514539275
серийный вертолёт, входящий в 10-ку выдающихся вертолётов мира(определяется по целому комплексу параметров). С хорошим ресурсом, с  действующим СЛГ, зарегистрирован как ЕЭВС,можно официально обучиться у нас в Раше даже спасалку вкрячили. Толку от неё не много, но для неВров спокойнЕЕ. Цена такая даже "за бугром" редкость. У нас даже Экзаки и прочие АК, Саньки и т.д. продают в 2-3 раза дороже.Видимо завозился в момент обнуления пошлин на вертолёты.Вы еще не сталкивались с регистрацией, СЛГ и пр.
Уверяю-это стоит немалый денег. А здесь всё есть.
Решайтесь - и мы все выдохнем спокойно.
Пы.Сы. Постройку вертолёта можно и не отменять, просто это уже будет для души. А полетав на готовом заводском постепенно рассосётся и Ваше "хобби".
 
NikBOK сказал(а):
Уважаемый PowerCopter послушайте совет "старого опытного еврея". Купите вот этот аппарат:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1514539275
серийный вертолёт, входящий в 10-ку выдающихся вертолётов мира(определяется по целому комплексу параметров). С хорошим ресурсом, с  действующим СЛГ, зарегистрирован как ЕЭВС,можно официально обучиться у нас в Раше даже спасалку вкрячили. Толку от неё не много, но для неВров спокойнЕЕ. Цена такая даже "за бугром" редкость. У нас даже Экзаки и прочие АК, Саньки и т.д. продают в 2-3 раза дороже.Видимо завозился в момент обнуления пошлин на вертолёты.Вы еще не сталкивались с регистрацией, СЛГ и пр.
Уверяю-это стоит немалый денег. А здесь всё есть.
Решайтесь - и мы все выдохнем спокойно.
Пы.Сы. Постройку вертолёта можно и не отменять, просто это уже будет для души. А полетав на готовом заводском постепенно рассосётся и Ваше "хобби".

Повторюсь, вопрос бюрократии и оформления разрешительных бумажек меня не интересует совсем.
Робинсон-22 не нужен за такие деньги, и даже за в три раза меньшие.
Поинтересуйтесь кстати, что у него на самом деле с бумагами!
 
Спасибо Nik-Nik, но с вращением вопрос остался открытым,Направление вращения НВ ни о чём не говорит,так как вращение в данном случае зависит от того на какой чулок редуктора  Вы посадите вал НВ, Если у Вас была обычная схема с ременчатой передачей, скорее всего  хвостовик редуктора  вращался как задний ход. Если я не ошибаюсь то правильно будет смотреть на НВ снизу, в Вашем случае это против часовой!
 
AZAT1 сказал(а):
Если у Вас была обычная схема с ременчатой передачей, скорее всего  хвостовик редуктора  вращался как задний ход.

Так нельзя делать ни в коем случае!
Хвостовик ГП гражданского авто, конический равно как гипоидный рассчитан на продолжительный режим работы заданной изготовителем "стороной зубьев". Реверсивный режим допустим кратковременно.

Для реверсивного вращения доступны обратные пары, применяемые на передних мостах полноприводных машин агрегатированных двухвальными раздатками. Данные ГП при установке в задний мост дадут 4 назад и 1 вперёд.

Насиловать обратным вращением столь ответственный узел считаю недопустимым.
 
PowerCopter сказал(а):
Это мотор от мопеда !

-мо-педы разные бывают...

(подчеркну,что Богдан бывший передовой автогонщик,причём
на машинах своей конструкции...живёт за счёт тюнинга
автомоторов для ведущих гонщиков)

ЗЫ=неплохо летают вертолётки и на Р503...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=86&v=7dsOFo_orfg

=+++
 
Уважаемый PowerCopter, я плохо знаком с иномарками и у меня стоит редуктор от Ваз 2106, даже после непродолжительной работы в картере появляется мельчайшая стружка наподобие  серебрянки. Редуктор работает как задний ход, хвостовик вращается против часовой, в моём случае по другому никак. Может посоветуете именно с какой марки  подошло бы для моего случая.
 
Назад
Вверх