Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

Всем привет имею паратрайк менее 115 кг, кому мне нужно уведомлять что бы производить полеты в районе площадки, написано " во время работы аэродрома" объясните ситуацию пожалуйста.
Расписание с 21-10 -это что в это время это зона G а в другое С или как? Спасибо
 

Вложения

  • 2013-09-01_124312.jpg
    2013-09-01_124312.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 201
...кому мне нужно уведомлять что бы производить полеты в районе площадки, написано " во время работы аэродрома"
Давать FPL в органы ОВД аэродромов Сов.Гавань (Постовая) и/или Май-Гатка, а если таких не существует, то уведомлять МДП Хабаровска. Поскольку ситуация отображается двойственная, то работать в подобных случаях следует согласно приоритетов классов ВП. Класс C имеет приоритет по отношению к G, поэтому по умолчанию воздушное пространство в этом районе классифицируется как C.   

Расписание с 21-10 -это что в это время это зона G а в другое С или как? Спасибо
21:00 - 10:00 - это время работы пункта МДП Хабаровска.

Таким образом, практически в любое время это класс C. Если бы районов аэродромов не было (как указано на приведённом снимке), тогда это постоянно был бы воздух класса G, в котором с 21 до 10 часов МДП Хабаровска обеспечивает ПИО.

При подготовке смотрите NOTAM и карты издаваемые ЦАИ, а при недостатке аэронавигационных данных позвоните на сектор планирования РЦ Хабаровска перед вылетом.
 
Спасибо за ответ но там наложение нескольких зон, и во вторых 115 кг я не регистрирую, как план подавать и на что если СЛА не подлежит регистрации?
 
Класс C получается как раз из-за наложения нескольких зон.
Для подачи FPL необходим опознавательный индекс ВС, получить который можно только будучи в единой базе пользователей воздушного пространства.  В случае класса С и отсутствия радиосвязи, ЗЦ(РЦ) для обеспечения таких полётов устанавливает местный режим (кратковременное ограничение), а сами полёты согласуются через ЗЦ с заблаговременностью не менее чем 5 суток. В классе G всё намного проще - можно по телефону проинформировать диспетчера МДП где и в какое время вы собираетесь летать, а по отсутствию FPL будет понятно, что ПИО вам не нужно.
 
P.S. Вообще незарегистрированным СВС-никам трудно что-то уверенно советовать, потому что к сожалению прецеденты бывают: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333007579/0#0 << Даже меня удивила фраза "Не был соблюдён уведомительный порядок полётов". (Видимо транспортный прокурор исходил из того, что соблюсти уведомительный порядок способен только зарегистрированный пользователь) В то же время:

п.10 (в) ФП ИВП РФ: (G) "...все полёты по запросу обеспечиваются полётно-информационным обслуживанием"

п.109 ФП ИВП РФ: "...План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование
воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания
воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания
при использовании воздушного пространства класса G.

Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения
разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного
пространства.

п.124 ФП ИВП РФ:  "Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве
класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления
полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и
аварийного оповещения
." А уведомление в данном случае - это FPL.
 
Владимир здравствуйте!
Скажите, как использовать данную прогу на Айпеде?
Данную программу - практически никак. Однако данные из программы попадают в разные другие - например http://fpln.ru можно открыть на iPad.
 
ну почему же, вроде как можно...
только из нашего App Store её поставить не получится (дискриминация) 🙁
но можно создать US Apple ID, и вперед... 🙂
http://www.google.com/intl/ru/earth/explore/products/mobile.html

кстати под Андройд те же грабли 🙁
 
ясно, не знал, значит пока для офлайнового использования подойдет только планшет с win8.
 
Каюсь,давненько не заглядывал в vprf.kmz. А тут такой облом! Раньше был, если правильно помню, "район аэродрома" радиусом 30км. от земли до 600 метров. Мы находились вне этого радиуса. Класс С находился выше шестисот. А сейчас "диспетчерская зона" радиусом 50км стала. Т.е. , как я понял, упразднили "район аэродрома" , а "диспетчерскую зону" продлили с 600 метров до земли. Теперь самая ближняя ко краю зоны наша полянка , находится в пяти километрах внутри.
Чуть дальше площадки имеются, но туда нет дорог. Ехать туда кружными путями... далеко,блин. Да еще через новенький роскошный пост ГИБДД. Блин, все лето пролетали, я ни сном , ни духом...
Кстати,а где можно посмотреть описание этих CTR , что то в AIP все грозятся опубликовать в пункте 2.17, но я не нашел...
 

Вложения

  • VP.jpg
    VP.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 219
Переустанавливал программу. Ссылка:http://aopa.ru/maps/vprf.kmz так и не работает до сих пор. Попробовал вот так:
Попробуйте наоборот. Запустите Гугл планета земля. В меню выберите Файл->Открыть... и наберите http://aopa.ru/maps/vprf.kmz

Тоже КПД ни какого. Нашел на просторах интернета какой то старый файл кмз 2010года. Программа пошла. Вопрос, надо что то обновлять или будет обновление  автоматически?
 
Что проверять?
Все данные на fpln берутся от АОПА, так что там строго то же самое.

Не знаю почему, но на Гугл Планете зона возле Тюмени обозначается так:
CTR Диспетчерская зона Тюмень (Рощино)

Класс ВП: С
Вертикальные границы: GND - FL50
Расписание: H24
Частота:
Телефон:
Индекс: XNTL / ЬНТЛ


AIRAC цикл: 1307, Источник: 253-3, пункт 418
Площадь: 7626 кв.км.
________________________________________

На сайте fpln  таже зона обозначается так:

Диспетчерский район Каменный мыс, Салехардский, Тарко-Салинский, Тюменский

Id: A30110

Класс: С
Частота:
Телефон:
Высоты: 1500м MSL - FL265
Расписание: H24
Пользователь ВП:
Цикл:1310
 
В Гугле пространство возле пп Ржавка (Магнитогорск) обозначается так:
Класс ВП: С
Вертикальные границы: 300м AGL - FL200
Расписание: H24
Частота:
Телефон:
Индекс: USCM / УСЦМ


AIRAC цикл: 1212, Источник: Приказ № 333 от 29.08.2012, Приложение 3, пункт 386
Площадь: 13685 кв.км.

На fpln так:

Диспетчерский район Магнитогорск
Id: A30117

Класс: С
Частота:
Телефон:
Высоты: 2100м MSL - FL265
Расписание: H24
Пользователь ВП:
Цикл:1310

Почему?
 
Диспетчерский район Мыс Каменный - большой район. Границы высот: 1500 метров от уровня моря до 26,5 тыс. футов по стандартному давлению.
 

Вложения

  • VP1.jpg
    VP1.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 219
Диспетчерский район Тюмень (Рощино) находится в основном  внутри Диспетчерского района Мыс Каменный. Вертикальные границы от пяти тыс. футов до десяти. Это круг с радиусом (предполагаю) 50км. от КТА USTR с небольшой выемкой на юге.
 

Вложения

  • VP2.jpg
    VP2.jpg
    92 КБ · Просмотры: 204
Ну и, наконец, Диспетчерская зона Тюмень (Рощино). По горизонтальным границам совпадает с Диспетчерским районом Тюмень (Рощино). Но по вертикали находится под ним. От 5 тыс. футов до земли.
 

Вложения

  • VP3.jpg
    VP3.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 221
Вот нашел на Aviacominfo:

Карта: УКТ-4
Издание: 25.04.2013

19.09.13 г.
...
Аннулированы границы диспетчерской зоны и района Тюмень(Рощино) УСТР.
Установлены  новые  границы  диспетчерской  зоны  и  района  Тюмень(Рощино)  от  земли  до
эшелона1500 и выше эшелона1500 до эшелона3050 соответственно: с56 54 30 в064 38 41, далее по
часовой стрелке радиусом50км с центром в КТА до с56 43 47 в065 29 26, с56 52 00 в065 02 00, с56 54
30 в064 38 41. Класс ВП- «С».
...

Предыдущее издание23.02.2012  Подлежит утилизации

Вот так ,блин...
 
Назад
Вверх