Су 75

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Лично мое мнение , полезная боевая нагрузка не более 4 х тонн, а то и меньше.
К стыду КБ Сухого макс скорость ниже 2,1 маха - это позор!
МИГ 21И проще и быстрей, компоновка Су 75 схожа , осторожный оптимизм .

MiG-21I-2-v-Monino..jpg
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
На Советском ШТУРМОВИКЕ МИГ27 остановимся отдельно.
ШТУРМОВИК!!!! МИГ 27 с неполной тягой двигателя (упрощенной конструкцией по сравнению с МИГ23 ) , новоявленный Су 57 в жопу сделает .
Вот ТТХ МИГ27 .
Масса
пустого 11030
нормальная взлетная 17825
максимальная взлетная 20423
топлива 3970
Двигатели 1 ТРДФ Р-29Б-300
Тяга, кН
форсированная 1 х 112,70
нефорсированная 1 х 78,40
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1810
у земли 1350
Перегоночная дальность, км 2220
Практическая дальность, км 1810
Потолок практический, м 15600
Вооружение:
30-мм шестиствольная пушка ГШ-6-30А ( 260 патронов)
Боевая нагрузка - 4000 кг
УР воздух - воздух малой дальности Р-3С, УР воздух-земля Х-23М
НУР С-5, С-8 или С-24, бомбы - до 8 ФАБ-500 ( возможна подвеска ядерных бомб 10-30 кТ)
Возможна подвеска контейнеров СППУ-22 или УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23


Слава небесам ! Индия производит этот самолет. ( Хоть у кого то есть мозги.)

mig27-2.gif


mig27-3.gif


mig27-1.gif
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Обождите, обождите..Вы зачем истребитель 5 поколения (макет) решили положить на одну чашу весов с истребителями 3 поколения ?..Где логика ?..
Распиаренный российский истребитель хотят противопоставить F-35 . Не честнее ли было противопоставить F-16 ?..Который считается очень удачным лёгким однодвигательным истребителем, состоящим на вооружении около 30 государств. Стоит F-16 около 35 млн.$ , F-35 порядка 670 млн.$. Наши прогнозируют цену в 30млн,$. Что-то не вяжется.. Кстати , F-16 по статистике отказов превосходит свои двухдвигательных собратьев (F-18 и т.д). И межремонтный ресурс его двигателя доходит от 6 тыс.л.ч до 8 тыс.л.ч. ! Мы в этом уступаем значительно. Не знаю , может ли произойти Чудо с этим истребителем , который был представлен на МАКСе. Тут Су-57 ещё в стадии серьёзных доводок ( если по существу и честно) , а тут уже фанфары с лазерным шоу , мультиками и уже с заявленной ценой..Как-то рьяно ..на истребитель , который даже ни разу не поднимался в воздух..
 

Tarland

Старейший участник
Откуда
В.Новгород
Стоит F-16 около 35 млн.$
От 43 до 55.
Например, в 2019 году Минобороны США и Словакия согласовали контракт на поставку 14 истребителей в новейшей на данный момент версии F-16V Block 70/72. Контракт с производителем предусматривал расходы в размере 800 млн долларов, то есть по 57 млн за один самолет.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Ф-16 был хорош 40 лет назад. Сегодня он уступает почти по всем параметрам современным самолетам, и этому перспективному в том числе.
А чем может уступать реальный истребитель , зарекомендовавший себя с неплохой стороны , фанерному макету ?.. Кстати , крайняя модификация F-16 Block 70/72 , которую Вы упомянули , своей начинкой практически не уступает Раптору и даже F-35. Сами нагуглите , что он может. И вообще , американцы- непрейвзойденные мастера , в плане , бесконечных модификаций . Что в гражданском авиастроении , что в военном. Сегодняшние реалии подтверждают об успешности F-16 и других "ветеранов" , где две Составляющие дают им право на продолжение жизни в небе . Это электронная начинка и двигатели. У нас , опять-таки , с этим серьёзное отставание..
 

Tarland

Старейший участник
Откуда
В.Новгород
Кстати , крайняя модификация F-16 Block 70/72 , которую Вы упомянули , своей начинкой практически не уступает Раптору и даже F-35.
У Ф-16 есть врожденные болезни, которые не лечатся никакими модернизациями. Одна из них это малый объем топлива во внутренних баках, что вынуждает его постоянно летать с ПТБ или с конформными баками. Применение навесных баков ограничивает летные характеристики самолета, причем весьма существенно. Сколько у него там боевой радиус, 550 км вроде?

...лять он и щас хорош
Это поэтому они 2 года на приколе простояли?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
У Ф-16 есть врожденные болезни, которые не лечатся никакими модернизациями. Одна из них это малый объем топлива во внутренних баках, что вынуждает его постоянно летать с ПТБ или с конформными баками. Применение навесных баков ограничивает летные характеристики самолета, причем весьма существенно. Сколько у него там боевой радиус, 550 км вроде?
В режиме патрулирования, подвесные баки , особо никакого значения в летных характеристиках - не имеют. При развертывании иного сценария , как воздушный бой , они сбрасываются и вуаля. Радиус уже за 1500 км у модификаций F-16 , так что со своими задачами они справляются более чем..Да и по числу подвесного вооружения , относительно своего веса , F-16 является эталоном . Двигатель надёжный, пилотирование лёгкое, ЭДСУ применили одними из первых на нем. Анатолий Квочур пилотировал F-16 и был в восторге .
Посчет "шах-мата" , то он поступит в войска не меньше ,чем через лет 10. Пока доведут до ума.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Окупационному режиму ненужны никакие "новые" самолеты, а иностранным производителям(хозяивам) ненужны конкуренты на рынке.

МИГ 23, МИГ 27 ,Як 41 - ничего дорабатывать не надо, бери и делай, но этого не будет никогда.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Одно мне непонятно. С чего вдруг иностранное название? Без привычной нам привязки КБ (су, миг, як, ил, бе) в названии самолёта?
 

Tarland

Старейший участник
Откуда
В.Новгород
таки вы не компетентны
Так точно, не компетентен. В новостях смотрел, как пару лет какая то из модификаций 737 стояла на приколе. По всему миру. Перед этим вроде как три сотни человек убили. Авиакомпании несли громадные убытки, стоянки на заводе для новых 737 были забиты полностью новыми самолетами. Вы, как компетентный специалист, что думаете по этому поводу? Все нормуль, так и должно быть? Хотя тема не об этом...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Все нормуль, так и должно быть?
Не в коем случае!
Нужно импортозамещать, технологически отставать, надувать щеки и много говорить о чужих неудачах.
Тогда, то что случилось с зарубежным Боингом, никогда не произойдет с отечественным производителем. ;)
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
К стыду КБ Сухого макс скорость ниже 2,1 маха - это позор!
Американцы так делают и позором не считают. Материалы скорее всего не выдерживают высоких температур, да и медленнее экономичнее. Другой вопрос на какой скорости он длительно лететь может.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Американцы так делают и позором не считают. Материалы скорее всего не выдерживают высоких температур, да и медленнее экономичнее. Другой вопрос на какой скорости он длительно лететь может.
Этот самолёт- НЕ ПЕРЕХВАТЧИК ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ И ВЫСОКОЛЕТЯЩИХ ЦЕЛЕЙ ! Наоборот. что пониже и помедленнее..Залетел , к примеру , "Ореон" или "Посейдон" , вот он и для этого годится , что бы отогнать или сопровождать вдоль границы. Что бы не гонять тяжёлые перехватчики ..
 
Вверх