СУ Субару с редуктором

A

anatolii

СУ  на базе двигателя Субару с редуктором.  www.aviacontour.com
 

Вложения

  • 21_006.jpg
    21_006.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 212
Нуу... ща начнется.. держись Анатолий. 😉   Для начала : ресурс проверен на стенде или налет лидерного образца? Ценник на редуктор? В цену (б.у.) 25 входит процессор? Какой? 😉
 
Редуктор входит в цену комплекта. В комплект входит: двигатель, редуктор, стартер, генератор, провода (переделаны), блок управления (родной D 4). Двигатель EJ-22 прошел 170000км. Компрессия 12 ед. Цена комплекта 2300$.
 

Вложения

  • Image093_001.jpg
    Image093_001.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 163
Вообще-то меня интересовал заявленный гарантийный ресурс 500ч редуктора, ну и ценник оного.  А пробег 170тыс.- цифра далеко не радужная  :-/
 
Гена, может там просто проблемы с чрезмерными вибрациями? У нас заводские уже маршруты на облет ЛЭП на лидерных образцах автожиров около года на субариках летают без приключений, а там с вибрациями тож не дай бог. 😎
 
Двигатели Субару выхаживают по 400000км. и более. Впрчем есть альтернатива-купить новый двигатель с навесным за 6500$.
Редуктор стоит 600$.
 
Ценник реальный,  по наработке лидера редуктора,  есть реальные данные? Про ресурс Субариков и их болезни знаю не по наслышке: и рулевал и летал.  😉
 
Двигатели Субару выхаживают по 400000км. и более. Впрчем есть альтернатива-купить новый двигатель с навесным за 6500$.
Редуктор стоит 600$.
Анатолий,

а где именно есть подобная альтернатива ? и какой именно (модель) двигатель стоит 6500$
 
...Впрчем есть альтернатива-купить новый двигатель с навесным за 6500$...

Да, да, интересует какая именно модель НОВОГО Субарика стоит $6500 и откуда Вы берёте НОВЫЕ (не контрактные с маленьким пробегом!!!), именно НОВЫЕ Субарики???

Спасибо.
 
...Впрчем есть альтернатива-купить новый двигатель с навесным за 6500$...

Да, да, интересует какая именно модель НОВОГО Субарика стоит $6500 и откуда Вы берёте НОВЫЕ (не контрактные с маленьким пробегом!!!), именно НОВЫЕ Субарики???

Спасибо.
SV - мне известен способ получения нового двигателя - собрать из запчастей.

Но есть маленькие проблемы с блоком - его просто так не продают  ;D
 
Уважаемые господа, дело в том, что новыми двигателями не занимаемся (зная что они очень дорогие) и данные устаревшие.  Только вчера через сервис центр subaru узнавал стоимость нового двигателя в полной комплектации. Так вот ценник EJ-22 порядка 12000$. И срок поставки порядка 3х месяцев.
 
Ну не правда ваша, вот наши моторы новые Субару от 12000 доллариев. http://www.engine.chernosvitov.ru/
Это за готовый к полету новый EJ18 в сборе с СЭУД, редуктором и прочая... :🙂
Вот новый редуктор
REDUC_002_209.jpg


и его комплектующие: зубчатая пара.
001_250_1.jpg

002_250_1.jpg

Это в сборе:
Reduc001gear.jpg


Редукция доступная для заказа: 2,36; 2,54; 3,00.

Обращайтесь. :~)
 
...Впрчем есть альтернатива-купить новый двигатель с навесным за 6500$...

Да, да, интересует какая именно модель НОВОГО Субарика стоит $6500 и откуда Вы берёте НОВЫЕ (не контрактные с маленьким пробегом!!!), именно НОВЫЕ Субарики???

Спасибо.

6500 не получится однозначно. Мы заказываем новый двигатель с завода, но в сборе EJ18 голый стоит только 6.000 USD.
http://www.engine.chernosvitov.ru/
А в комплектации с коллектором, дроссельной заслонкой, датчиками, системой управления, форсунками, новым редуктором RDC02 от Chernosvitov Engine Project будет не менее 12000 USD.
Зато это полный комплект готовый к полету.
Сожалею, но чудес не бывает.
Только редуктор стоит 2500 USD.  :'(
 
Субару с ременным редуктором:

http://www.geocities.com/rfisubaru/rfi.html
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ременная_передача
Достоинства - понятны.
Главное это доступность, низкая стоимость и компенсация стартовых нагрузок.
Недостатки, основные, - большие габариты, малая несущая способность, проскальзывание и  малая долговечность.
Теперь дополнительно.
Ременные передачи хорошо работают при передаче неответственных нагрузок, например привод станков или вентиляторов. Основная проблема передач - нестабильность самого ремня. (мы знаем что ремни вариаторов не резиновые) Ремень требует:
1) натяжения, причем правильного, иначе нагрев, выход из рабочих температур и как следствие - разрушение. При этом имеет свойство растягиваться в течении всего срока службы. Раз в неделю, при постоянной нагрузке и при постоянных оборотах проверяют натяжение.
2) соосности шкивов, иначе идет разрушение корда и соотвественно разрушение ремня.

Вот выдержка из:http://www.antrieb.ru/products/glossary/belting.html
Недостатки ременных передач: короткий срок службы ремней, относительно большие размеры, высокая нагрузка на валы и подшипники, непостоянство передаточного отношения (из-за неизбежного проскальзывания ремня).

Вот следующие нюансы, текст могу приложить.
44_1_01.gif
44_1_02.gif
44_1_03.gif
44_1_04.gif

44_1_05.gif
44_1_06.gif
44_1_07.gif
44_1_08.gif



47-1_01.gif
47-1_02.gif
 
Однако в редукторе, ссылку на который я привел, используется не клиновой, а зубчатый ремень, например такой:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199204921/20#20
 
Назад
Вверх