Здравствуйте,
Кто-нибудь знает, почему на Як-52 используется суфлёрный бак с 3-мя штуцерами, а на более современных конструкциях, таких как Як-54 и Су-26,Су-26, Су-31, применяются отстойники с 4-мя штуцерами? Я предполагаю, что причина может быть в снижении расхода масла на новых конструкциях, но, насколько я знаю, даже на Як-52 масло из суфлёрного бака не выходит из масляной системы.
Есть ли другая причина этого изменения? Возможно, улучшенная вентиляция?
Прикрепляю схемы масляной системы Як-52 и Як-54.
С уважением,
Marko
Кто-нибудь знает, почему на Як-52 используется суфлёрный бак с 3-мя штуцерами, а на более современных конструкциях, таких как Як-54 и Су-26,Су-26, Су-31, применяются отстойники с 4-мя штуцерами? Я предполагаю, что причина может быть в снижении расхода масла на новых конструкциях, но, насколько я знаю, даже на Як-52 масло из суфлёрного бака не выходит из масляной системы.
Есть ли другая причина этого изменения? Возможно, улучшенная вентиляция?
Прикрепляю схемы масляной системы Як-52 и Як-54.
С уважением,
Marko