Супер-ламерский проект двухместного самолета

Навеянно самолетом Аэропракт А-22. Только тот весит 600-700, а мне хотелось бы уложится в 200-300 кг взлетного веса.
Чем интересен проект:длинна конструкции 4,5 м. размеры кабины: 1000 высота, 1200 ширина в самом широком месте, длинна 1300.
это первый опыт, сильно не гнобите, но критики хотелось бы если не лень, ну может на грубые ошибки укажете, на мой взгляд все нормально. общей длинны хотелось бы не больше, чем 5.5 м.

...абсурдище! 😱
 
...но радует,что началось с макетного моделирования...уверен,что у тебя все получится...ну через какое то время....не останавливайся...удачи
 
Зачем эти трубки?
 

Вложения

  • DSC_5455_001.jpg
    DSC_5455_001.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 98
@ pnevmo


Ламерский или нет, но вот вам вариант как путь от ламера к считателю.  🙂 В этой раме из сальных трубок я постарался представить как нагрузки ее гнуть будут и по аналогии с проверенной уже классикой подогнал под желаемый размер.
Такой скелетик в отличии от Вашего покрепше даже выглядит.  Не находите? Я его считал, с определенной тщательностью... хоть и не претендую, на абсолютную правильность.
Мне-же в своё время советовали, если свести смысл к одному - Учите матчасть. Даже для того что-бы мочь представлять себе совокупность всех нагрузок и умение стерженьки фермы подсунуть именно туда где они нужнее, а не мимо...
А ни чё не поделаешь, только тогда будет срабатывать интуиция и взаимосвязь абстрактного и образного мышления. И тут-же начнет приходить понимание - зачем таки Аэропракту эдакий хвост.

Ламерство сойдёт на нет  😉
 

Вложения

  • 2012-01-16_21_55_55.jpg
    2012-01-16_21_55_55.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 93
У меня вопрос,если убрать отмеченные трубки,а полик зашить?
 

Вложения

  • 2012-01-16_21_55_55_001.jpg
    2012-01-16_21_55_55_001.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 88
kirgiz сказал(а):
У меня вопрос,если убрать отмеченные трубки,а полик зашить? 
Нет. Полик-то зашить придётся, а трубки эти раскосые для шасси и подкосов крыла нужны. Не помешают, так уж точно!
 
Ну для подкоса нижняя поперечная на растяжение работает зачем её посредине держать,да и сваркой ослабить можно.С шасси похоже та же песня хотя не знаю схему.
 
kirgiz сказал(а):
Ну для подкоса нижняя поперечная на растяжение работает зачем её посредине держать?С шасси похоже та же песня хотя не знаю схему.

Да, но еще нужно учитывать при поиске компромисса между весом и прочностью некоторый коэффициент креш устойчивости. Безопасность, как правило, всегда веса добавляет  😉
 
Я наподобие вояю,без них уже такой танк получается,а как крыло будет крепиться к треугольной крыше?
 
очень удивлен, что так можно крепить крыло, это многое упрощает!
 
очень удивлен, что так можно крепить крыло, это многое упрощает! 

   Прежде чем что то проектировать, изобретать, ваять, и т.д. и т. п. необходимо посмотреть, изучить и т.д и т.п. то что сделано в этой области, статистику, опыт других. Удачи.
 
pnevmo  Вы  еще  по- видимому  многого  еще  не  знаете  по  авиации.  То  ,  чему  Вы  удивлены  старо  как  мир.  Больше  читайте  тематической  литературы  и  соответственно  этот  форум  ,  тут  очень  много  опытных  и  грамотных  людей.  Если  будете  что  то  строить  то  мой  совет  стройте  по  проверенным  чертежам  и  описаниям,  с  проверенным  в  этом  деле  помощником.
 
Назад
Вверх