Наш проект, самолет Беркут.

во вражеские киты входят набор листов металла.

500т.р. это входной билет. А нему ещё мото рама, приборка колеса двигатель, перкаль, приборы, салон.

У людей деньги есть, они тратить их не хотят, а на свой самолет с удовольствием потратят. Двигатель купят и до. Хорошие детали. И не важно, что готовый самолет дешевле.

Мы сделали а-41 как раз за 650т.р. но это композит, а у вас металл должно быть дешевле.
 
Лешь  тут  идет  разговор  и  о  прибыли.  Вы  самолет  построили  ниже  себестоимости  и  главный  Ваш  козырь  это  наработки, технологии, это  не  пропить  и  не продать  нельзя,  ну или  за  очень  большие  мани. 😉
 
Лешь  тут  идет  разговор  и  о  прибыли.  Вы  самолет  построили  ниже  себестоимости  и  главный  Ваш  козырь  это  наработки, технологии, это  не  пропить  и  не продать  нельзя,  ну или  за  очень  большие  мани. 😉

прибыль начинается с серийности, нельзя за счет одного самолета прибыль получить, одни убытки.

с другой стороны без прибыли тоже не хорошо работать,

если на КИТы не соглашаются, согласились бы на изготовление отдельных деталей под заказ ?

допустим купил фермю фюзеляжа и соберает человек потихоньку, потом денег подкопил крыло купил и дальше собирает крыло, потом двигатель и устанавливает потихоньку. ( псевдо ипотека)

ни кто не говорит без прибыли работать. просто уложить начальный комплект на пол года работы например в 500т.р. (с прибылью). (в который не все детали входят, а достаточные для работ).
 
КИТы  по  частям  это  не  есть  гут/  опыт  Сергея  Виноградова/, знаю эту  историю  хорошо, только  сразу  и  с  полным  комплектом  оборудования  иначе  это  превращается  в долгострой, а  постройка  деталей  КИТов  в  гиморой  и  путаницу/тут  нужно  будет  строго  вести  все  комплекты  по  фамильно/ 😉.
 
тут  нужно  будет  строго  вести  все  комплекты  по  фамильно/ .
Обычно это так и делается, дабы иметь понимание и в знать кому рассылать бюлетни, а так же осуществлять тех. поддержку. Потому и присваивают номера как чертежам, так и китам 😉.
 
Любитель  это  и  отпугивает  многих  потенциальных  КИТ-разработчиков, а  кто  связался  с детальками наложенным  платежом  тот  уже  все  бросил. 😉  Деньги  как  правило  идут  в  оборот  предприятия  и  в случае  отказа  или дефекта  по  какой  либо  причине  вынуть  их  трудно, начинается  склока, обвинения  в  кидалове  и  т.д.
 
Любитель  это  и  отпугивает  многих  потенциальных  КИТ-разработчиков, а  кто  связался  с детальками наложенным  платежом  тот  уже  все  бросил.   Деньги  как  правило  идут  в  оборот  предприятия  и  в случае  отказа  или дефекта  по  какой  либо  причине  вынуть  их  трудно, начинается  склока, обвинения  в  кидалове  и  т.д.
Не думаю, что у нас так много аппаратов могущих выпускаться в виде КИТа. На самом деле это тоже огромный кусок работы не смотря на кажущуюся простоту. Нужно все нарезать, проверить, нагнуть, проверить, (возможно даже предсобрать) укомплектовать, сверстать техничку по сборке и пр. По сути, время затраченное на всё это сравнимо с постройкой готового самолёта. Дальше конечно проще, но вот первая часть видимо останавливает.
И добавлю. А что бы не было склок, нужно всё чётко прописать, что идет в том, или ином наборе, вплоть до количества заклёпок.
 
Проект СССР
показал, что спрос на КИТы есть и это главное, и если грамотно всё организовать, а не кидать людей, то можно работать.

Можно начать с подсобранных быстро собираемых КИТов, а дальше уже перейти на ящики с листами и нервюрами.
 
Лешь там о кидке речи не было, просто мужик взялся за большое дело,а времени и сил нехватило,запутался с заказами ,сроками поставок и деньгами.Я Серёгу знаю и верю ему,он честно хотел все наладить, жаль не судьба работает ведь адвокатом,а КИТы это хобби.
 
Назад
Вверх