Suzuki G-10 актуален в наши дни?

Людей  сводит Бог! А я в Него стараюсь верить.
Что нас ждёт в дальнейшем, не знает никто.
Одно, точто знаю. Можно всегда всё решить.  И после того, когда решение найдено, начинаеш удивляться, в его простоте.
И тебе Лев всего наилучшего!
 
@ Storm75
Спасибо. Я немного не это имел ввиду, когда спрашивал. По сути, вопрос подразумевался «где и почем делают действительно хорошие конверсии».
 
  Может не совсем в тему данной ветки но она самая свежая.
Приобрел данный девайс,нет не для полетов, высоты боюсь, а для установки на снеж. Проблема: помогите пож- та включить зажигание на сузуки G10. Имеется трамблер 33100-60в4 с двумя вакуумами и из которого торчат два провода черный с белой полосой и светло коричневый, приобрел катушку зажигания и коммутатор от  ваз 21081. Экспериментировать очень не хочется т к на 100% спалишь электронику что внутри трамблера. Не пинайте! прочел все что можно на данном форуме и так для себя не определил как включить, хотя всю жизнь с электричеством на ты.
 
Nikoly не будет безпроблемно работать с этой катушкой.
а подключение, черный с белой полосой на плюс катушки и на плюс замка зажигания, коричневый с полосой на минус катушки, всё.
 
Сергей_К 
Вы писали -"не будет безпроблемно работать с этой катушкой.
а подключение, черный с белой полосой на плюс катушки и на плюс замка зажигания, коричневый с полосой на минус катушки, всё. "     спасибо за помощь! сразу же пошел и работает!
А следующий вопрос вот в чем: как  уже я спрашивал ранее, 06.06.13, "Имеется трамблер 33100-60в4 с двумя вакуумами"
Так вот к какому вакууму подключить трубочку от карба 21081?
При подключении к одному- опережение зажигания по стробоскопу при  оборотах 2-3 тысячи 25-30 гр
При подключении ко второму - 35-40 гр
а вообще при неподключенном   вакууме к карбу  около 15 гр. (Начальное 6гр) куда подключить ?
 
U menia bylo tak:
P1070173.JPG
 
стал проявляться косяк на ж10 ( карб 08) - минут через 20-30 стал иногда давать пропуски, примерно раз в минуту, иногда без пропусков снижает мощность (обороты), до невозможности держать в горизонте.
совершил вынужденную (летаю поа только над озером), был иней на карбюраторе. после этого установил термостат и подогрев входящего воздуха, ситуация повторилась с похожими симптомами - не стал тянуть до полной потери морщности, после начала снижения оборотов сел. t охл.жидкости от 40 дло 90 гр. ( 40 без термостата, 90 с термостатом) датчик стоит в корпусе термостата, датчик и прибор ваз06. подогрев впускного коллектора от ож присутствует, подогрев узла дроссельной заслонки присутствует штатный для этого карбюратора, подогрев воздуха от глушителя присутствует, срез выхлопного из глушителя чёрный, свечи тёмно коричневого цвета. жду диагноза и лечения по интернету  ;D

а если серьёзно - где копать? на что грешить.
да, сапун выведен в воздушный фильтр, масло не убывает, температура редуктора в норме. Льда и инея на винту не наблюдал.
 
Может проблема с обогревом коллектора?
то есть? недогревается? перегревается? обогрев коллектора включён в малый круг параллельно, на ощупь подводящие шланги тёплые, с подогрева узла дроссельной заслонки сброс идёт прозрачной трубкой в расширительный бачок - циркуляция присутствует.
чуть позже скину фото.
 
Я имел ввиду недогревается, ну в смысле слабая или нет совсем циркуляция, но если с этим норма тогда причина в другом.
 
стал проявляться косяк на ж10 ( карб 08) - минут через 20-30 стал иногда давать пропуски, примерно раз в минуту, иногда без пропусков снижает мощность (обороты), до невозможности держать в горизонте.
совершил вынужденную (летаю поа только над озером), был иней на карбюраторе. после этого установил термостат и подогрев входящего воздуха, ситуация повторилась с похожими симптомами - не стал тянуть до полной потери морщности, после начала снижения оборотов сел. t охл.жидкости от 40 дло 90 гр. ( 40 без термостата, 90 с термостатом) датчик стоит в корпусе термостата, датчик и прибор ваз06. подогрев впускного коллектора от ож присутствует, подогрев узла дроссельной заслонки присутствует штатный для этого карбюратора, подогрев воздуха от глушителя присутствует, срез выхлопного из глушителя чёрный, свечи тёмно коричневого цвета. жду диагноза и лечения по интернету  ;D

а если серьёзно - где копать? на что грешить.
да, сапун выведен в воздушный фильтр, масло не убывает, температура редуктора в норме. Льда и инея на винту не наблюдал.
Все смптомы обмерзания карбюратора.
Надо мерить температуру воздуха на входе в карб.
Может не эффективен теплообменник подогрева?

Хотя при обмерзании обычно замерзает одна камера и когда даёшь полный газ открывается вторая  и дельт переходит в уверенный набор.
Но температуру входящего воздуха померить надо бы.

Без термостата летать не стоит.
По идеи при отсутствии термостата коллектор вообще может не греться.
 
Да, забыл добавить, на земле сколько не гонял - такого не наблюдал, сразу после взлёта обороты прибираю до 4000 по
такому тахометру

Digital_hour.jpg


думаю что подбрехивает - проверить пока нечем.
 
Без термостата летать не стоит.
По идеи при отсутствии термостата коллектор вообще может не греться.
свой первый полёт сделал на этом аппарате вообще без термостата, было всё ОК, при t воздуха -15, t ОЖ не поднималась выше 40. в след. полёт была больше влажность, и выше t воздуха, случилось несколько пропусков с интервалом в минуту - две. решил что обмерзание, через неделю выяснил что точно обмерзание - сел на вынужденную. после этого поставил термостат, сделал кожух на выпуск, симптомы не исчезли.

Чем и как измерить t воздуха на впуске?
 
Сергей!
Я на C-10  столкнулся с такой ситуацией.Конец августа температура воздуха под вечер была примерно+15. Летали до темноты. После заключительной посадки, я обратил внимание на то, что всаывающий коллектор и сам карб(от 8-ки) был весь мокрый.С него буквально стекала вода.Под вечер(сам понимаешь), плотность воздуха и влажность больше.
А ты я так понял летал зимой, думаю, что первопричина-обледенение.
 
Сегодня после 18.00 полетал конвееры, 42 минуты, к третьему двигатель задроселирован, полёты прекратил по перегреву.
радиатор холодный - видимо термостат завис, или не продавить вниз...  патрубки идущие на радиатор, в 10см от двигателя уже холодные. на тридцатьвосьмой минуте ещё всё было ОК, t ож была 90. в юбке термостата просверлены три отверстия d=6mm, чтобы циркуляция через радиатор была в любом случае, не помогло...по остывании уровень ОЖ в норме, пока кипел - выбрасывало пар под пробку.  🙁
 
Назад
Вверх