Продам сверхлегкий самолет Е-12н (с подкосами), облетан, налет 5 часов.
Двигатель - немецкий Hirth F-33AS мощностью 28 л.с. при 6000 об/мин (наработка 5 часов). В настоящий момент двигатель оборудован электрическим стартером, в наличии имеется и ручной запуск.
Клиноременной редуктор с передаточным отношением n=2,46.
Воздушный винт 3-х лопастный пластиковый производства Ю. Петренко (Киев) позволяет изменять на земле шаг (выполнять регулировку, наработка 5 часов).
Установлены следующие новые приборы:
- указатель скорости УС-250,
-тахометр универсальный с указанием наработки двигателя Tiny Tach (США),
-указатель температуры головки цилиндра ТЦТ-9.
Сделаны многочисленные доработки конструкции Е.Коваленко, после которых самолет залетал.
В комплекте вся конструкторская документация на самолет и двигатель.
Калькуляция цены:
Планер самолета - 4700 Евро
Двигатель + редуктор+ ремень - 2850 Евро
Электростартер - 75 Евро
Воздушный винт - 300 Евро
УС-250 - 50 Евро
тахометр Tiny Tach - 85 Евро
ТЦТ-9 - 85 Евро
Итого: 8145 Евро
Примечание: в расчет не принимались транспортные расходы за КИТ-набором в Ульяновск и обратно (3000 км), за двигателем и прочей "мелочью", которой производитель не обеспечивает + материалы и стоимость работ по доведению конструкции до летающей.
Покупателю самолета остается только грамотно эксплуатировать аппарат и наслаждаться полетами!
Чтобы избавить празднолюбопытствующих от излишних вопросов указываю причину продажи: купил большой самолет и реально вижу, что на 2-х одновременно летать не смогу! Пусть кто-то еще кроме меня получит наслаждение от прикосновения к небу!
Серьезные намерения адресовать на почту logik2007@mail.ru
Двигатель - немецкий Hirth F-33AS мощностью 28 л.с. при 6000 об/мин (наработка 5 часов). В настоящий момент двигатель оборудован электрическим стартером, в наличии имеется и ручной запуск.
Клиноременной редуктор с передаточным отношением n=2,46.
Воздушный винт 3-х лопастный пластиковый производства Ю. Петренко (Киев) позволяет изменять на земле шаг (выполнять регулировку, наработка 5 часов).
Установлены следующие новые приборы:
- указатель скорости УС-250,
-тахометр универсальный с указанием наработки двигателя Tiny Tach (США),
-указатель температуры головки цилиндра ТЦТ-9.
Сделаны многочисленные доработки конструкции Е.Коваленко, после которых самолет залетал.
В комплекте вся конструкторская документация на самолет и двигатель.
Калькуляция цены:
Планер самолета - 4700 Евро
Двигатель + редуктор+ ремень - 2850 Евро
Электростартер - 75 Евро
Воздушный винт - 300 Евро
УС-250 - 50 Евро
тахометр Tiny Tach - 85 Евро
ТЦТ-9 - 85 Евро
Итого: 8145 Евро
Примечание: в расчет не принимались транспортные расходы за КИТ-набором в Ульяновск и обратно (3000 км), за двигателем и прочей "мелочью", которой производитель не обеспечивает + материалы и стоимость работ по доведению конструкции до летающей.
Покупателю самолета остается только грамотно эксплуатировать аппарат и наслаждаться полетами!
Чтобы избавить празднолюбопытствующих от излишних вопросов указываю причину продажи: купил большой самолет и реально вижу, что на 2-х одновременно летать не смогу! Пусть кто-то еще кроме меня получит наслаждение от прикосновения к небу!
Серьезные намерения адресовать на почту logik2007@mail.ru