сверхлегкий самолет Е-12н

Посмотрю в заначке, если остались...Да и у Ваших земляков покупали в Таганроге...
 
Оправдать свои деньги не получится!Из кита б\у,хоть один день,уже пол цены,нет сортификацыи изделия 5т.эвриков.Авиамайкл.
 
Такими покупателями за пол-цены я скоро буду стройотряды формировать! Снижение цены возможно только без ВМГ.
 
Оправдать свои деньги не получится!Из кита бу,хоть один день,уже пол цены,нет сортификацыи изделия 5т.эвриков.Авиамайкл.

Самолет- это не чайник из хозмага и не телевизор, который через год в два раза упадет в цене. Цена на самолеты не снижается ни через год ни через два ни через 10- она соответствует текущим ценам на подобные изделия
 
И потому, наверное, в России цены на подержанную авиатехнику АОН постоянно РАСТУТ
[smiley=2vrolijk_08.gif]


Да человек считает стоимость самолета по стоимости материалов на его постройку ;D. Можно в этом случае порекомендовать сравнить стоимость нескольких самосвалов песка и глины со стоимостью построенного , отделанного дома
 
Tverdopolov сказал(а):
Да человек считает стоимость самолета по стоимости материалов на его постройку ;D. Можно в этом случае порекомендовать сравнить стоимость нескольких самосвалов песка и глины со стоимостью построенного , отделанного дома
Можно такое построить, что не продашь и по цене материалов.
 
А почему цена на двигатель + редуктор + ремень такая?
Если посмотреть прайс лист, первый который попался в поиске, то цена гораздо ниже.
http://www.poisk06.ru/assets/files/price_hirth.pdf
 
В том-то и дело, что "первый попавшийся".
А по факту будет совсем другая цифра. Причем даже в этом прайсе электростартер и глушитель придется докупать к F33 (эти позиции обозначены как опциональные), да и про редуктор не сказано входит ли в цену (что вряд-ли), т.е. цена увеличится.
 
Да, естественно все по отдельности продается. Но даже если сложить цены на все комплектующие вместе, разница больше 500 евро.
 
Считаю для ZORG:
двигатель F 33 EBS-                     2060
Редуктор G 33 -                             350
Электростартер F 33-                     250/390
Глушитель шума-резонатор F 33-   260
Мотоплита с амортизаторами
(для ременн. ред.)                         175
Болты крепления двигателя 4 шт.    16
Мотоплита Пластина крепления глушителя 12
Шпильки крепления двигателя 4 шт. 16
ИТОГО                               ---------3139 ЕВРО

Учитывайте все комплектующие, летающие на парапланах... 😉 Здесь еще не учтен топливный насос, воздушный фильтр - это так по памяти...
Я брал у другого поставщика поэтому получилось дешевле!
 
Считаю для ZORG:
двигатель F 33 EBS-                     2060
Редуктор G 33 -                             350
Электростартер F 33-                     250/390
Глушитель шума-резонатор F 33-   260
Мотоплита с амортизаторами
(для ременн. ред.)                         175
Болты крепления двигателя 4 шт.    16
Мотоплита Пластина крепления глушителя 12
Шпильки крепления двигателя 4 шт. 16
ИТОГО                               ---------3139 ЕВРО

Учитывайте все комплектующие, летающие на парапланах... 😉 Здесь еще не учтен топливный насос, воздушный фильтр - это так по памяти...
Я брал у другого поставщика поэтому получилось дешевле!

Каким образом двигатель  F 33 AS превратился в двигатель F 33 EBS? Прочитайте своё первое сообщение. И если что, воздушный фильтр и топливный насос, входит в комплект поставки. В этом прайсе написано.
 
Считаю для ZORG:
Каким образом двигатель  F 33 AS превратился в двигатель F 33 EBS?  И если что, воздушный фильтр и топливный насос, входит в комплект поставки. В этом прайсе написано.

По буквенным индексам моя ошибка: когда покупал двигатель у поставщика типовой паспорт был на F 33AS.
А теперь к Zorg вопрос: В чем отличия этих двух модификаций (в самом железе)?
Там, где я покупал двигатель, воздушный фильтр и топливный насос не входил в комплект поставки, но В ЦЕЛОМ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ ПОЛУЧИЛСЯ ДЕШЕВЛЕ 😉 Или это плохо? Я Вас, уважаемый Zorg не пойму! Вы то сами хоть один двигатель купили, укомплектовали и запустили???

Повторяю, все покупал для себя! Поэтому и выбрал самый мощный из возможных двигателей для этого аппарата! Разумеется, можно было обойтись Raket-ом в два раза дешевле...
 
Зимние полеты :~)
 

Вложения

  • P1010632_001.jpg
    P1010632_001.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 150
Да, верно! У Raketa 18 cил, а у немецкого Hirth F-33AS   28 л.с.! :IMHO Приезжайте, проверим на стенде 😉
 
Назад
Вверх