Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас на одном из автожиров я видел маршевый винт, прикреплённый к фланцу болтами DIN 912 класса 8.8 и гайками DIN 985 класса 8. И Вас это не раздражало. ;D
Любой ответственный узел считается на прочность с учётом всех нагрузок и коэффициента безопасности, однако в авиации есть такое пронятие, как живучесть, например при грубой посадке с превышением вертикальной скорости наргузка на узел крепления шасси будет запредельной и шанс не убиться будет больше, если болты крепления будут из более пластичного материала.Вообще-то, самолеты, обычно, считают по разрушающим нагрузкам/напряжениям. И даже примаксимальной эксплуатационной перегрузке ни те ни другие болты не потекут. Вопрос только в весе.
Ответственные соединения считают с нормированным, дополнительным коэффициентом безопасности. Тем самым производится учет возможных превышений нагрузок и их неравномерности.Любой ответственный узел считается на прочность с учётом всех нагрузок и коэффициента безопасности, однако в авиации есть такое пронятие, как живучесть, например при грубой посадке с превышением вертикальной скорости наргузка на узел крепления шасси будет запредельной и шанс не убиться будет больше, если болты крепления будут из более пластичного материала.
А почему?например при грубой посадке с превышением вертикальной скорости наргузка на узел крепления шасси будет запредельной и шанс не убиться будет больше, если болты крепления будут из более пластичного материала.
1000 раз присоединяюсь.Но знаю,что действующие коэффициенты дают исчерпывающий ответ на все вопросы безопасности,а выдумывание собственных может не только не улучшить ситуацию,но и усугубить "...а галоши как новенькие..."(с)