Сверление отверстий

Вообще-то, самолеты, обычно, считают по разрушающим нагрузкам/напряжениям. И даже примаксимальной эксплуатационной перегрузке ни те ни другие болты не потекут. Вопрос только в весе.
 
У вас на одном из автожиров я видел маршевый винт, прикреплённый к фланцу болтами DIN 912 класса 8.8 и гайками DIN 985 класса 8. И Вас это не раздражало.  ;D

По секрету скажу: у нас на аппарате 85% болтов - класса 8.8. И меня это не раздражает.
А маршевый винт у нас может быть закреплен болтами класса 5.8 и этого было бы вполне достаточно, просто нужного размера нашлись 8.8.
Однако это не говорит о том, что те или иные болты можно ставить где попало только потому, что у кого-то такие же стоят в "похожем" месте.
 
Вообще-то, самолеты, обычно, считают по разрушающим нагрузкам/напряжениям. И даже примаксимальной эксплуатационной перегрузке ни те ни другие болты не потекут. Вопрос только в весе.
Любой ответственный узел считается на прочность с учётом всех нагрузок и коэффициента безопасности, однако в авиации есть такое пронятие, как живучесть, например при грубой посадке с превышением вертикальной скорости наргузка на узел крепления шасси будет запредельной и шанс не убиться будет больше, если болты крепления будут из более пластичного материала.
 
Любой ответственный узел считается на прочность с учётом всех нагрузок и коэффициента безопасности, однако в авиации есть такое пронятие, как живучесть, например при грубой посадке с превышением вертикальной скорости наргузка на узел крепления шасси будет запредельной и шанс не убиться будет больше, если болты крепления будут из более пластичного материала. 
Ответственные соединения считают с нормированным, дополнительным коэффициентом безопасности. Тем самым производится учет возможных превышений нагрузок и их неравномерности.
Спроектируйте шасси по ФАР23, ДЖАР ВЛА и им подобным нормальным Нормам летной годности без всяких так называемых "запасов" и Вы сможете поломать шасси с вероятностью 0,0000007. А это 1 авария на парке 1000 машин за 10 лет.
И чем вас спасут пластичные болты когда порвется проушина? У т.н. "пластичного" болта будет выше сигма временное?
Какие то, знаете ли, мутные у Вас размышления. Тем более данные в форме поучения (как мне показалось).
 
и шанс не убиться будет больше, если болты крепления будут из более пластичного материала. [/quote]





Т.Е. ЧЕМ ПЛАСТИЧНЕЙ, ТЕМ БЫСТРЕЕ СРЕЖЕТ?
 
например при грубой посадке с превышением вертикальной скорости наргузка на узел крепления шасси будет запредельной и шанс не убиться будет больше, если болты крепления будут из более пластичного материала.
А почему?
Я правда,не знаю.
Но знаю,что действующие коэффициенты дают исчерпывающий ответ на все вопросы безопасности,а выдумывание собственных может не только не улучшить ситуацию,но и усугубить "...а галоши как новенькие..."(с)
 
Но знаю,что действующие коэффициенты дают исчерпывающий ответ на все вопросы безопасности,а выдумывание собственных может не только не улучшить ситуацию,но и усугубить "...а галоши как новенькие..."(с) 
1000 раз присоединяюсь.
Не знаю почему, но у многих домашних авиастроителей какая то фобия к уже 100000000 раз проверенным и устаканенным принципам и практикам проектирования ЛЮБЫХ самолетов. В Нормах много чего написано, не надо выдумывать. Убейте, не могу понять.
 
Народ, я не авиаконструктор как вы, а автолюбитель. Наткнулся на вашу дискуссию через поиск "авиационных болтов", так как хочу на свою машинку сделать двусоставные тормоза, где к ступичной аллюминиевой части через стальные strap'ы  крепится чугунный ротор. Все это дело я подсмотрел у "AP Racing" http://www.apracing.com/info/info.asp?section=Strap+Drive+Discs_77 Решил из бедности заказать на нашем Роствертоле у кулибиных эту шляпу и крепеж к ней. Да вот не знаю из какой стали должны быть "страпы" и крепеж (болты). Брембо для крепления своих тормозов использует какие-то "самофиксирующие авиационные болты", а что это такое я никак не могу найти.
Просьба не отсылать к покупке "готового и проверенного" кита, а разъяснить про тот же крепеж и какой кованный люминий бывает 🙂 А то хотел ставить самые прочные болты (10,9), а теперь выходит, что они "менее плывучие" и лучше пусть растянется, чем лопнет... 🙁

Спасибо
 
Вопрос по болтам AN4, AN5, AN7, а какая у них толщина головки, в общем на сколько он будет выпирать над материалом ???
 
Назад
Вверх