Подошла и моя очередь слетать.
Впечатления о полёте, конечно субъективные, ибо до этого на "белой" технике я не летал и сравнивать могу только с Блаником.
На буксировке:
Управление я взял сразу после взлёта - несколько непривычно (а точнее дискомфортно) было из-за посадки сбоку и отсутствия нитки-указателя скольжения на фонаре. Шарик, понятное дело, запаздывает, так что "поймать" ощущение ровного полёта получилось не сразу.
Когда приноровился к новому положению самолёта (ощущение, что летишь боком) - пошло легче и приятнее. На буксире планер послушный и почти не отличается от Бланика (мне моих навыков хватило), правда расходы по элеронам и педалям больше.
В полёте:
После отцепки весь дискомфорт сразу пропал - летит, конечно, АС-7 здорово. Устойчивый, как в горизотальном полёте, так и в спирали - пробовал 15, 30, 45 и 60 град. Легко набирает скорость, хорошо сохраняет энергию - сделал несколько "горок".
В управлении послушен и понятен.
Попробовал парашютирование и срыв - как в горизонтальном полёте, так и со спирали. Четкое, внятное, предупреждение и тряска. Срыв плавный.
В скольжении ведёт себя как Бланик.
На посадке:
Интерцепторы эффективны - глиссаду позволяют выдержать точно. Среднее расположение крыла создает на выдерживании "подушку", благодаря ей - при выпущенных интерцепторах планер сам мягко касается земли (нет просаживания).
Итог:
По итогам полёта до АС-4 меня допустили, но усилившийся порывистый ветер не позволил продолжить полёты.
Планер АС-7 в полёте понравился, не думал, что окажется таким адекватным - браво производителю.