Сверхлегкие планера.

mz

Я люблю строить самолеты!
По ссылке РЛЭ и Техописание АС-4-115:
http://aerostreet.ru/ultra.php
  Где есть кино с процессом  изготовления АС-4-115 ?
Или картинки с конструкцией лонжерона .
Производитель мот боится , что такая инфа распугает всех клиентов ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.flyingmachines.org/mont.html

-okazyvajetsia,uzhe davno startovali iz pod vozdushnovo
shara!

https://www.youtube.com/watch?v=FeJ0UFOj_WQ
=silami gravitacii vvierh...

https://www.youtube.com/watch?v=TGCcJcTz5QQ
=ili vniz!


http://www.glider-pilot.co.uk/Wings%20of%20%20Wasserkuppe/Wings%20of%20%20Wasserkuppe.htm

=istorija...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Всегда  мечтал  полетать  на  планере.  Уже  много  чего видел  и  попробовал  , а  вот  с  планером  всё  как  то  не  удается.  Наверно нужно  с  кем  то  познакомиться.  Считаю  наивысшим  мастерством  это  достойное  пилотирование  без  силовой  установки.  Если  курсант  ИОД  выполняет  без  робости ,правильно  строит  расчет, лихо  заводит  самолет  на  посадку , то считаю  полдела  по обучению  сделано.
 

wilderwind

Я люблю строить самолеты!
Сверхлёгких планеров, реально летающих, крайне мало. На мой личный взгляд.
А уж укладывающихся в категорию до 115 - вообще единицы на весь мир.
При этом выбора-то и нет, по сути. То, что официально продаётся, чаще всего неподъёмно по цене и/или содержанию. Сделать самостоятельно сможет далеко не каждый, даже при наличии знаний/умений нужен инструмент, помещение, свободное время.  :-?
 
укладывающихся в категорию до 115 - вообще единицы на весь мир.
GP 10 =ok.100 kg +BRS ,cena do 80 000 EU...
http://www.klasterlotniczy.pl/files/pagephoto/gp10-2.jpg
На мой взгляд неправильный подход - заведомо тупиковый. При таких технологиях невозможно совместить доступную цену и 115 кг категорию. А те, у кого есть такие деньги, имеют возможность получить лицензию и купить полноценный планер и категория 115 кг им не нужна. Правда остаются еще фанаты именно этой категории, но среди обеспеченных товарищей их не много.

Ультралегкий планер должен быть доступным по цене и обеспечивать возможность парить в слабых потоках для удовольствия. Для маршрутных же полетов нужно использовать соответствующую технику.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На мой взгляд неправильный подход
-navierno jest i drugije totshki zrienija...

-GP 11-14, ciena 40-75 000 EU ,dlia piervyh 15-ti do 30% skidki!

-primier=

GP 14 VELO SPECIFICATION

Standard features:

[ch61623] Center Stick Flight Control

[ch61623] Automatic Control Hookup system

[ch61623] 1 or 2 ballast tanks for C.G.(vertical tail unit)

[ch61623] Manual flaps/trimmers

[ch61623] Air brakes (manual)

[ch61623] 4 point harness installation

[ch61623] Adjustable pedal box

[ch61623] GRS rescue system

[ch61623] Retractable landing gear (manual)

[ch61623] Main wheel disc brake (hydraulic)

[ch61623] Acrylic paint for exterior (white colour)

[ch61623] Ventilation system

[ch61623] Map holder

[ch61623] Urination condom

[ch61623] Towing hook (manual)

[ch61623] Basic flight instruments

[ch61623] Data logger with flight limits warning

[ch61623] Cabling for Electrical System

[ch61623] Battery 10Ah/12v

[ch61623] VHF Antenna in Tail

[ch61623] Pitot in Nose

[ch61623] High heat resistant structure

[ch61623] All required documents for registration  including flight manual, etc.

[ch61623] 24 month/400 flight hrs warranty

[ch61623] 3000 flight hrs TBO/6000 hrs extension possibility


Optional features:*

o Provision for 5-point/6 point harness installation (Schroth belts) – 940 EUR

o Oxygen system – 1 625 EUR

o Provision for oxygen bottle – 300 EUR

o Provision for waterballast in wings – 2 375 EUR

o Provision for waterballast in fuselage – 1 125 EUR

o Electric flaps/trimmers – 1 500 EUR

o Electric Retractable landing gear – 1 375 EUR

o Glass cockpit – to be agreed

o Radio – to be agreed

o Tail mounted Total Energy Probe Receptacle & Total Energy Probe – 530 EUR

o Leather interior – 1 490 EUR

o Cup holder - 50

o Bugwipers – 990 EUR

o Different exterior colour and graphics options – to be agreed

o Trailer (lightweight laminate) – 8 900 EUR

o Manoeuvring wheeld supports (set)  – 1 490 EUR

o All-weather glider cover - 672 EUR

o Reinforced All-weather glider cover (Special inner protection layer "core") – 816 EUR

o Dust glider cover - 432 EUR

o Canopy cover - 95 EUR

o Engine or solar cell window in cover - 72 EUR

o TBO extension to 6,000 hours – 3 125 EUR

*retail prices excluding VAT
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
henryk  у  нас  этот  класс  только  пойдет  в  клубах  при  богатых  организациях  как  раньше.  Частников  с  лишним  миллионом  у  нас  не  так  уж  и  много  особенно  ,что  бы  купить  на  эти  деньги  дорогую  игрушку.    Только  частные  клубы  способны  в  полной  мере  реализовать  этот  вид  авиации  на  100%.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Частниковслишниммиллиономунаснетакужимного
-u nas na sorievnovanijah sobirajetsia do sta planieristov,
v vozduhie tiesno=stalkivajutsia!
\niedavno pogib moj Tovaristsh...\

-poetomu primienienije v planierie GP GRS \tshieskij variant BRS\
znatshitielno podnimiet urovien biezopasnosti.
 
-navierno jest i drugije totshki zrienija...
Да, конечно. Я же сказал, что это только на мой взгляд.

-GP 11-14, ciena 40-75 000 EU ,dlia piervyh 15-ti do 30% skidki!
Вы считаете эту цену доступной? Сколько их уже летает, реально? Ссылку на вебсайт можно?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну, тогда  о  чем  разговор.  Мы  сами  такие, на  коленке  пиляем  разные  самолетки,  живем,  крутимся  и  ..............МЕЧТАЕМ  о  лучшем  будующем. ;D
 
Вверх