Сверхлегкие планера.

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
=BKB1-A= AoA>30 grad=
Vhor=10 m/s
Vvert=0,5 m/s

L/D=20  !

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs 
И опять сказки, правда качество уже с 30 до 20 снизили, но  на видео я его не увидел. Причем здесь это видео? И вообще он же тут на моторе идет. Или это качество 20 с мотором?  :)
Господа! Мужики!
У меня предложение.
Давайте уже бросим нападать на henryka. Он же не настаивает на том, чтобы все бросились строить KASPERWING, или BEKAS-N.
Он прсто взялся НА ПРАКТИКЕ доказать состоятельность идей В.Каспера.
И если такое случится, каждый из нас должен купить самую дорогую ковбойскую шляпу, приехать к нему в гости и, сняв её с преклонённой главы, начистить ею (шляпой, не главой) до блеска верхнюю поверхность крыла его аппарата.
henryk же не виноват, что при всём богатстве выбора ни 5ZF ни я (думаю и другие есть подобные) пока не обнаружили на просторах И-нета ПОДХОДЯЩУЮ им конструкцию. Нетути дешёвых и надёжных микролифтовых (мото)планеров (ИМХО)
 
- для производителя, желающего поработать на этом поле - найти, или разработать подходящую конструкцию, которую можно выпускать (или завозить из-за рупьежа) в виде кита (для рукастых и жмотистых), либо в сборе с организацией сервиса в виде обучения, консультаций, ремонта и обслуживания.
Хорошая идея. Только, что-то не видно длинной очереди производителей в России. А в стране уже полгода как открылся рынок СЛА до 115кг. Один "ГЛАЙДЕР ЭЙРКРАФТ" (http://www.glider.ru/ru) пока на горизонте. Никому другому может не надо, или, как у нас принято, "долго запрягают"?. А если дело будет продолжаться так  как сейчас - не скоро мы увидим "стаи" лёгких планёров. За два года, как организовался "ГЛАЙДЕР ЭЙРКРАФТ" (а производство "АС" - ещё более раннее), где в России появились планёры серии "АС"? - Нигде, (может я ошибаюсь, но другой информацией не обладаю), и Новосибирск почему-то за это время предпочёл привезти из-за бугра "Taurus", а не аналогичный АС-7 http://aeromochische.ru/index.php/all-news/108-taurus.
  О перспективной "России-1" информация только из разговора, на сайте ничего. Конечно, может "АС" хорошо идут за границей (по тамошним меркам такие цены, наверное, приемлемые), тогда, что мы тут "толкуем за страну Россию". О ценах отдельно: в сентябре 2011г. в "ГЛАЙДЕР ЭЙРКРАФТ" выдаются такие, что можно было подумать в Европе произошёл обвал евро и ценники выросли в 2-2.5 раза (цена "АС" выросла на эту величину по сравнению с 2009г.), в январе 2012г. "евро вырос" и цены снизились процентов на 30. (Для примера: цена "ALATUS" с 2009г. увеличилась процентов на 12.) По поводу ценовой информации возможно напутали сотрудники, но данные из фирмы.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
- для производителя, желающего поработать на этом поле - найти, или разработать подходящую конструкцию, которую можно выпускать (или завозить из-за рупьежа) в виде кита (для рукастых и жмотистых), либо в сборе с организацией сервиса в виде обучения, консультаций, ремонта и обслуживания.
Хорошая идея. Только, что-то не видно длинной очереди производителей в России. А в стране уже полгода как открылся рынок СЛА до 115кг..
Так за что и толкуем! Может найдётся кто-нибудь, кто сможет раскрутить этот рынок. Понятно, что у нас не Европа. Но вот я, при всей своей прижимистости, задавив свои конструкторские амбиции, предпочел бы купить по приемлемой цене кит (пусть там будут только нарезанные трубы. ткань, два десятка деталек даже без отверстий) в комплекте с рабочими чертежами, инструкцияли по сборке, регулировке, тех. обслуживанию и лётной эксплуатации НАДЁЖНО ЛЕТАЮЩЕГО И ПОДХОДЯЩЕГО мне аппарата. Дальше - наши руки недля скуки, вроде из того места растут.

PS Не бейте больно, что я опять за трубко-тряпочную, конструкцию, это МОЙ пунктик, киты могут быть и стеклотряпочными, только они явно дороже потянут. 
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
По поводу ценовой информации возможно напутали сотрудники, но данные из фирмы.
           
Никто ничего не напутал.
в 2010 фирма сменила название и сменила руководство
.
О перспективной "России-1" информация только из разговора, на сайте ничего.
И не будет. Будет товар -будет информация.
Не знаю как Вас, а меня новости будущего достали.
(хотя все может быть я не руководитель фирмы)

Новосибирск почему-то за это время предпочёл привезти из-за бугра "Taurus"
Таурус сертифицирован.
 
Господа! Мужики!
У меня предложение.
Давайте уже бросим нападать на henryka. Он же не настаивает на том, чтобы все бросились строить KASPERWING, или BEKAS-N.
Он прсто взялся НА ПРАКТИКЕ доказать состоятельность идей В.Каспера.
Да никто на него не нападает. Просто просьба - писать ПО ТЕМЕ ветки.

А то получается, как в анекдоте про экзамен по биологии, когда студент успел выучить только про блоху, а ему попался вопрос про кита: "У кита нет развитого шерстного покрова, но если бы он был, то там бы обязательно водились блохи, а блоха это..." Ну и дальше понеслось про блоху.

Ну а в его проекте могу только пожелать ему удачи! Таких увлеченных людей не так много вокруг.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Вот:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615
Захочешь - прилепишь движок, все равно в 115 кг впишешься.

Крылышко смотрится симпатично. Да и планер тоже. Построить, облетать, довести -и можно вбросить на рынок СЛА.
 
Никто ничего не напутал.
в 2010 фирма сменила название и сменила руководство. 
Цены озвучивались в 09.2011г и 01.2012г., т.е. при одном и том же руководстве. Странных подход к продажам в новом руководстве: при одной цене в России не брали, а цену в 2 раза повысим - обязательно возьмут? Хотя, нашу страну "умом не понять".

Таурус сертифицирован.
В России сертифицирован?
Если АС-7 не сертифицирован, он что не имеет право летать, а как же он проходит за кордоном?
 
Будет товар - будет информация.
Не знаю как Вас, а меня новости будущего достали.
Согласен, но вопрос больше не об информации, а о товаре. Понятно, что автор АКСЕЛя делал его в одиночку для себя не спеша на рынок, и сейчас не торопиться туда с новым экземпляром, хотя даже такими темпами всё же смог сделать 3 шт. Но "ГЛАЙДЕР ЭЙРКРАФТ" все-таки позиционирует как фирма и имеет немалый опыт строительства планёров. Вот к примеру, если не ошибаюсь, SWIFT создали с нуля за четыре месяца, а у нас полгода прошло, а на рынке ни одного предложения (хотя можно было и раньше предусмотреть подобные модели - за границей те же СВИФТы, АКСЕЛи, АРХАЕОПТЕРИКСы и т.п. не вчера появились). Конечно, если аврал с заграничными заказами, причём тут страна Россия?
 
Вот:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615
Захочешь - прилепишь движок, все равно в 115 кг впишешься.

Крылышко смотрится симпатично. Да и планер тоже. Построить, облетать, довести -и можно вбросить на рынок СЛА.
Хорошая штука, чтобы подвинуть "Дельты", и "KASPERWING" подвинется. (Хотя, наверное, зря про него вспомнил - снова закрутится :).)
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
[/quote]
Крылышко смотрится симпатично. Да и планер тоже. Построить, облетать, довести -и можно вбросить на рынок СЛА. [/quote]

Хорошая штука, чтобы подвинуть "Дельты", и "KASPERWING" подвинется. (Хотя, наверное, зря про него вспомнил - снова закрутится :).) [/quote]

Не надо никого двигать, воздушного океана хватит всем :~)

Пусть каждому летается на чём хочется :craZy
 
Странный подход к продажам в новом руководстве: при одной цене в России не брали, а цену в 2 раза повысим - обязательно возьмут?
Ну тут не все так однозначно. Например, рынок может оказаться гораздо меньшим, чем предполагалось, причем даже при доступной цене. Ну не хочет народ летать, лучше у зомбоящика сидеть или у компьютера часами (по форумам лазить  :)), или законы такие, что полеты вместо удовольствия доставляют только головную боль. И тут повышение цены может оказаться единственным выходом. А иначе как? Пришла пара заказов, сделали и продали задешево, а до следующих заказов на чем продержаться? Нужен финансовый буфер, а где его взять? Да еще при таком трудоемком производстве. Другое дело, что поднятие цены может убить и те немногие заказы, которые могли бы появиться.

Но это не для дискуссии, а так для примера.

Кстати, я не думаю, что на самом деле рынок ультралегких планеров большой и именно поэтому считаю, что цена является ключевым моментом, чтоб не отпугнуть тех немногих энтузиастов этого класса, которые могли бы стать потенциальными клиентами.
 
Не надо никого двигать, воздушного океана хватит всем :~)

Пусть каждому летается на чём хочется :craZy
Так "пущай" на всём летают. Я же о нормальной конкуренции. Чем больше увлечённых небом, тем  лучше.
 
Кстати, я не думаю, что на самом деле рынок ультралегких планеров большой.
По моему мнению, этот рынок будет такой же как у "Дельт", если цена не будет отпугивать. Как ни странно, в России сейчас появилась "отдушина" в виде категории "до 115кг". И желающие будут. Ведь когда авиационные виды спорта, в частности планёрный, были доступными, желающих по углам не искали.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.vintagesailplanes.de/SB_13.htm

http://www.akaflieg-braunschweig.de/prototypen/sb13/daten8.html

=тоже планер,хотя хвоста то нет!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
    Sparrowhawk   Вес 70 кг   
  характеристики :

общие особенности
Экипаж: один
Длина: 20,6 м (6,3 м)
Размах крыла: 36,1 м (11,0 м)
Высота: 4,5 фута (1,4 м)
Площадь крыла: 70 кв м (6,5 м2)
Формат изображения: 18.6:1
Пустой вес: 155 фунтов (70 кг)
Вес: 415 фунтов (188 кг)
производительность
Скорость сваливания: 32 кН (37 миль / ч, 59 км / ч)
Никогда не превышайте скорость: 123 кН (142 миль / ч, 228 км / ч)
G пределах: 5,48 / 4,0 G-
Максимальный коэффициент скольжения: 36:1 при 50 кН (58 миль / ч, 93 км / ч)
Курсы раковины: 119 м / мин (0,60 м / сек) в 38 кН (44 миль / ч, 70 км / ч)
Нагрузка на крыло: 5.93 кг / кв.м (29,0 кг / м [ch178])

  Планер   весом 115 кг изготовленный  по аналогичной технологии  , какие характеристики можно поучить ?

 
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
      LightHawk

   Вес  68 кг

Технические характеристики   

Данные Bayerl [1]
общие особенности
Экипаж: один
Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
Площадь крыла: 12 м 2 (130 кв.м)
Пустой вес: 68 кг (150 фунтов)
Вес: 170 кг (375 фунтов)
производительность
Максимальный коэффициент скольжения: 35:1
Курсы раковиной: 0,36 м / с (71 фут / мин)
Нагрузка на крыло: 14.17 кг / м [ch178] (2,90 кг / кв.м)
[править] См. также

https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=features%20lighthawk%20glider&biw=1280&bih=830&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=SQn2T8LYHtTS4QTNuO3SBg#um=1&hl=ru&newwindow=1&tbm=isch&sa=1&q=+LightHawk+Sailplane&oq=+LightHawk+Sailplane&gs_l=img.12...403576.403576.4.404854.1.0.0.1.0.0.0.0..0.0...0.0.Lz9nHLgMQ4U&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=e05e3609a69fdb50&biw=1280&bih=823

http://en.wikipedia.org/wiki/LightHawk
 
Вверх