Сверхлегкие планера.

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
@ parakot

Спасибо за информацию. Чем ее будет больше тем лучше. Пишите. и друзей зовите  :)

Перешлю Ваш пост конструктору. Если малыми силами мжно будет отпрыгнуть, будут закрылки (весовой запас есть) Если нет, то увы.....


ЗЫ. Особенно интересует буксировка за дельтой. Планер-то есть находится в Алферьево. Попробывать посмотреть постараться учесть все ньюансы.
 
Откуда
Украина
Главное, что б конструктор проникся, тогда будут и закрылки. Ваши основные покупатели будут парики и дельтики. Потому, что погода стоит помповая, но ветренная- сдувает мягкокрылов. А народ понемногу обрастает жирком, и на своё хобби уже может тратить больше денег. Да и психология пара и дельта плавателей такая, что нехотят они кланяться каждый год чинушам, заносить им зады и бабло. Поэтому только микролифтовый планер с минимальной взлётной, да ещё и за мотодельтой. Конструкция планера должна быть таковой, что б без переделок рукастые могли воткнуть в него движок, ненарушая прочности конструкции, можно и электро, и пусть после этого он будет уже и более 115 кг. Это пусть каждый решает для себя сам! Тут правда возникнет вопрос с центровкой. И если конструктор её решит, и это решение будет недалеко от ас-4 или 5(не дакроно-тканевые-прозрачно-деревянные, ходуном ходящие на взлёте), желающие появятся сами.Немного ютуба и статей в АОНе, будет у вас куча заказов. Задача тем и интереснее, чем она сложнее.
Слышал, что к августу будет прототип?
 
Откуда
Украина
Кстати алатус буксируют за дельтой, это есть в ютубе. Наши химики легко бы попробывали вас буксернуть, но мы от вас далеко. Может кто занимается у вас аэробуксировкой дельт поблизости?
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Главное, что б конструктор проникся, тогда будут и закрылки.
Конструктор давно проникся
Здесь параметр время-деньги играют гораздо более существенную роль.

можно и электро
В Алферево идут работы по этой тематике. к сожалению на какой они стадии не вкурсе.

что б без переделок рукастые могли воткнуть в него движок
Нсчет движка не уверен, а вот мотоустановку от АС-5М пожалуйста. Получаете россыпью детали чертежи и вперед.
Но Вы, выскакивете за 115кг, что тоже не очень страшно, хотя придется иметь дело с ОФ СЛА.

Немного ютуба и статей в АОНе,
Хорошая идея, попробую  со временем что-нибудь наваять.

Слышал, что к августу будет прототип? 
К августу планируется, но скорее всего сентябрь, октябрь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
идут работы по этой тематике.
-знакомый планерист и МДП-шник готовит универсальную электромотоколлонку почти для любого планера.
-если метод оправдается=всем будет кайф!

-где-то видел оргинальную систему запуска дельтаплана на высоту
=радиоуправляемый самолётик с маленькими крыльями и мощным мотором тащит на себе ДП и возвращается на аеродром.

-подобное можно и сделать для лёгкого планера!

http://www.google.pl/imgres?um=1&hl=pl&biw=960&bih=451&tbm=isch&tbnid=U2Sn8JCzeI4dqM:&imgrefurl=http://ozreport.com/forum/viewtopic.php%3Ft%3D10653%26view%3Dnext%26sid%3Da518997f329de781acc4d35039cb2b93&docid=pur8uVzJFJMTCM&itg=1&imgurl=http://ozreport.com/forum/files/instruction_4_large_378.jpg&w=682&h=565&ei=9vDyT9m6JcrGswb1tNCwCQ&zoom=1&iact=hc&vpx=221&vpy=69&dur=1484&hovh=204&hovw=247&tx=128&ty=230&sig=112168193029537867811&page=1&tbnh=114&tbnw=141&start=0&ndsp=10&ved=1t:429,r:6,s:0,i:87

http://www.google.pl/imgres?start=101&um=1&hl=pl&biw=960&bih=451&tbm=isch&tbnid=Xq4XxqLGRcyvYM:&imgrefurl=http://ozreport.com/forum/viewtopic.php%3Ft%3D10653%26view%3Dnext%26sid%3Da518997f329de781acc4d35039cb2b93&docid=pur8uVzJFJMTCM&itg=1&imgurl=http://ozreport.com/forum/files/instruction_3_large_620.jpg&w=723&h=640&ei=rfHyT6OXN4zotQbWz93fCQ&zoom=1&iact=hc&vpx=676&vpy=71&dur=4078&hovh=211&hovw=239&tx=118&ty=235&sig=112168193029537867811&page=9&tbnh=128&tbnw=145&ndsp=12&ved=1t:429,r:3,s:101,i:55
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
"знакомый планерист и МДП-шник готовит универсальную электромотоколлонку почти для любого планера.
-если метод оправдается=всем будет кайф!"
           
Скинте если можно инфу для связи. Я передам ребятам.
Одна голова хорошо, а 2 лучше. Может сработает?            
           
           
           
     
     
           
           
           
                 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
           
Скинте если можно инфу для связи. Я передам ребятам.
Одна голова хорошо, а 2 лучше. Может сработает?            
           
http://www.youtube.com/watch?v=YHF7QBmy3qE

=nashol video "intiegralnogo" buksirovstshika!!!
     
     
           
           
           
                 
-k sozhalieniju=sobirajetsia patientovat...\poslie proviereki\

\kompaktnaja dobavka k planieru,biez vmieshatielstva v konstrukciju\.

-кстати,удалось мне придумать иной способ складывания пропеллера,чтобы минимизировать размеры пилона с электромотором...\люк ещё меньше,чем у АКСЭЛБ2-на снимке\.

http://www.youtube.com/watch?v=dFEG3IpGXPM&list=UUK_IpSfx6V6IseOSBCOTuXQ&index=1&feature=plcp
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Планер надо будет буксировать на 100-110 км 
-сегодня МДП летают под 180 км/ч!

-для буксировки дельтапланов берут МДП с медленными крыльями.

-тк.планер садится иногда где попало=малая скорость посадки ОЧЕНЬ важна!
 

OlegKMV

Я люблю летать на планере!
Вот правильная идея подсадить дельта/пара-планеристов на планер. А там, глядишь, и на нормальные планера кто-то пересядет.

glider 1968, если бы был планер до 115 кг, с возможностью втихушку потом добавить двигатель, да за 500 тыс., я бы купил сегодня. Нет завтра, сегодня бы взял кредит.

Так что жду с нетерпением  :~)
 
Вот правильная идея подсадить дельта/пара-планеристов на планер. А там, глядишь, и на нормальные планера кто-то пересядет.
Пока, что из выше заявленного, это планёр не для начинающих. Из инструкции АС-5М; "... предназначен для тренировочных или развлекательных полетов на равнинной и горной местности. Для пилотов-любителей (пилотов «выходного дня»),  прошедших первоначальную подготовку...". Для пересадки нужен примерно такой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615 сообщение #25, далее "по нарастающей" ("от простого к сложному" - аксиома)

если бы был планер до 115 кг, с возможностью втихушку потом добавить двигатель
Однажды ребята из соответствующих инстанций (там тоже не дураки сидят) вычислят Вашу "тихушку" (не буду говорить как, что бы не провоцировать) и она "выйдет Вам боком"
 
=проще и дешевле построить самому или заказать у знающих
дельтапланерную технику...
Самому не получиться, я уже говорил, а "знающие дельтапланерную технику..." предпочитают ею и пользоваться. Ведь вопрос так и остаётся открытым: Почему такие хорошие машины (KASPERWING) не бороздят повсеместно просторы пятого океана, а в основном "рулят" "Дельты"?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вот правильная идея подсадить дельта/пара-планеристов на планер. А там, глядишь, и на нормальные планера кто-то пересядет.

glider 1968, если бы был планер до 115 кг, с возможностью втихушку потом добавить двигатель, да за 500 тыс., я бы купил сегодня. Нет завтра, сегодня бы взял кредит.
  Вес планера  100кг  , цена  500 000 рублей   = 1 кг планера  стоит примерно  160 $  USA .   Какой вес материалов  для изготовления одного планера ,  уголь + смола + стекло

  Планер по ценнику должен конкурировать с  дельтой , и  возможно  при таком раскладе  появится массовый спрос ?
 

Вложения

Особенно интересует буксировка за дельтой. Планер-то есть находится в Алферьево. Попробывать посмотреть постараться учесть все ньюансы.
Некоторый опыт буксировки AL-12 есть в Иркутске http://kodar.ttk-chita.ru/ . Как уже указывалось, видео можно посмотреть и на Youtube.
 
Наверное стоит попытаться
Действительно стоит, попробую.
  Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну модель - SWIFT. Возможно подобный аппарат будет еще более дешёвым вариантом? Фюзеляжа нет - одно крыло и кабина, а значит,  наверное, можно уложиться в указанную Вами сумму даже с двигателем. Здесь и обращаться ни к кому не надо, наверняка Вашей фирме по силам изготовить такой планёр. Некоторая информация по нему имеется в интернете http://www.aeriane.com/swiftlight.htm.  Исполнять по желанию в любом варианте: от открытой кабины, до пластиковой (на мой взгляд оптимальна закрытая кабина со съёмным гибким обтекателем). За "ихним" весом сильно гнаться не надо, запас до 115кг там есть. Старт с ног пусть останется за границей, а для России - буксировка любым способом (самолёт, авто, дельталёт, лебёдка);
«забытый старый» с амортизатора, подобный этому:
http://www.youtube.com/watch?v=K6fv-TNyrqs&feature=relmfu
и естественно - вариант с собственным двигателем, например с тем же MZ-35.
 
Ведь вопрос так и остаётся открытым: Почему такие хорошие машины (KASPERWING) не бороздят повсеместно просторы пятого океана
Этот вопрос остается открытым для достаточно большого числа аппаратов. И очень часто, если копнуть поглубже, оказывается, что эти аппараты недостаточно хороши, чтобы конкурировать в небе с другими соклассниками. Как правило, заявляется, что эти аппараты обладают особыми, почти чудесными свойствами, в которые, кроме ярых энтузиастов именно этих аппаратов, никто не верит, потому, что РЕАЛЬНО показать эти свойства как-то не получается в силу каких-то "об"ективных причин".

Я не хочу умалять заслуг Каспера, но покажите мне РЕАЛЬНЫЙ полет с качеством 30 при удлиннении 10.
 
Этот вопрос остается открытым для достаточно большого числа аппаратов. И очень часто, если копнуть поглубже, оказывается, что эти аппараты недостаточно хороши, чтобы конкурировать в небе с другими соклассниками. Как правило, заявляется, что эти аппараты обладают особыми, почти чудесными свойствами, в которые, кроме ярых энтузиастов именно этих аппаратов, никто не верит, потому, что РЕАЛЬНО показать эти свойства как-то не получается в силу каких-то "об"ективных причин".
Я, вероятно, о том же.
 
Вверх