Это ХАИ-33М. Первый полет - сентябрь 1979г.
Вес пустого - 196 кг, взлетный - 300 кг.
Крейсерская - 90 км/ч.
Посадочная - 55 км/ч.
Весь деревянный.
Профиль крыла - основной GA(W)-1 хорда 800 мм; подвесной элерон-закрылок РIII 15 % хорда 350 мм. На первом варианте самолета (ХАИ-33) управление было выполнено как на Бро-11, но от него в дальнейшем отказались. Крыло по конструктивно-силовой схеме - подкосное однолонжеронное с работающим носком.
Поплавки: вес каждого 16 кг, килеватость у редана 7 градусов, продольное V около 7 градусов (уже точно не помню), стрингеры - рейка 15х15 мм, обшивка палуба и бок - фанера 1,5 мм, днище - фанера 2,5 мм с оклейкой стеклотканью с двух сторон.
Кили ВО полностью зашиты фанерой 1мм.
Первый двигатель на базе пожарной помпы МП-800 с горшками от Планеты, в дальнейшем - оппозит Вулкан с цилиндрами от Планеты - Спорт без редуктора. Винт диаметром 1,15 м.