сверхлегкий гидросамолет

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
2 Hrun
Я конечно дико извиняюсь но можно узнать как планируется крепление балок хвостового оперения к крылу при однолонжеронной схеме?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
airserg сказал(а):
2 Hrun
Я конечно дико извиняюсь но можно узнать как планируется крепление балок хвостового оперения к крылу при однолонжеронной схеме?
Замечу также,что крепление балок и оперения к крылу принципиально ухудшает флаттерные характеристики оного и требует существенного увеличения жесткости крыла на кручение,что неизбежно приведет к увеличению веса.
В этом контексте V-образный подкос в некторой степени улучшил бы ситуацию.В плане диплома такое решение также будет выглядеть выигрышно т.к.покажет,что дипломник достаточно обдуманно подоше5л к выбору конструкции.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Я конечно дико извиняюсь но можно узнать как планируется крепление балок хвостового оперения к крылу при однолонжеронной схеме
  К усиленной балочной нервюре.

Lapschin сказал(а):
Замечу также,что крепление балок и оперения к крылу принципиально ухудшает флаттерные характеристики оного и требует существенного увеличения жесткости крыла на кручение,что неизбежно приведет к увеличению веса.
В этом контексте V-образный подкос в некторой степени улучшил бы ситуацию.В плане диплома такое решение также будет выглядеть выигрышно т.к.покажет,что дипломник достаточно обдуманно подоше5л к выбору конструкции
  Так там  центроплан-бак: цельнометаллический закрытый контур из 0.8мм листа.
  Хотя вполне очевидно что и расчётная схема с двумя подкосами упрощается... и вопрос лишний на защите снимается.  Есть над чем подумать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так там  центроплан-бак: цельнометаллический закрытый контур из 0.8мм листа.
- Такое решение конечно с трудом коррелируется с идентификацией как СВЕРХЛЕГКИЙ гидросамолет (у Ан-2 85% обшивки - лист 0.6).
- Никакое решение не убережет от смещения ЦТ колебательной системы "крыло-балки-оперение" назад сравнительно с чистым крылом;грузы значительной массы в носках вертолетных лопастей поместили не от хорошей жизни - а там вообще носок представляет стальное замкнутое сечение.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Lapschin сказал(а):
Такое решение конечно с трудом коррелируется с идентификацией как СВЕРХЛЕГКИЙ гидросамолет (у Ан-2 85% обшивки - лист 0.6).
    Владимир Павлович, так  Ан-2 это вообще самый большой ультралайт в мире.... :)  ...а тут  центроплан-то 2.5 квадрата всего.

Lapschin сказал(а):
- Никакое решение не убережет от смещения ЦТ колебательной системы "крыло-балки-оперение" назад сравнительно с чистым крылом;грузы значительной массы в носках вертолетных лопастей поместили не от хорошей жизни - а там вообще носок представляет стальное замкнутое сечение
  Так там как бы и удлинение на порядок - полтора больше... ;)...да и скорости мягко говоря другие.... ;)   А подобные  траблы видимо характерны и для Лайтнингов, Вампиров и многих других "рам"...  :)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Для полученной компоновки самолета напрашивается схема оперения самолета ХАИ-40.
Устраняются проблемы, озвученные Владимиром Павловичем.
Заодно уходит геморрой с проводкой управления при двух балочной компоновке хвоста.
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А кстати неплохая мысль... можно получить очень лёгкий и жёсткий хвост... примерно так:
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так там как бы и удлинение на порядок - полтора больше... ...да и скорости мягко говоря другие....    А подобные  траблы видимо характерны и для Лайтнингов, Вампиров и многих других "рам"... 
Физика с изменением удлинения и скорости не меняется - только параметры."Многие другие рамы"являются,как правило,свободнонесущими,где бОльшая жесткость необходима и так (не берусь утверждать об отсутствии подкосных рам,но исключения лишь подтвердят правило).
    Безусловно,протянув хвостовую балку от фюзеляжа,от ряда проблем можно избавиться,но...в выбор схемы я не вмешиваюсь - так,значит так:я лишь обозначаю особенности выбранного.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Дипломный проект защищён... практически на отлично.... студент ИрГТУ стал инженером-конструктором ЛА.
  Поздравляю тебя Евгений.  ;)  И всех нас с успешным завершением проекта....дипломного правда.... :-?... но успешного... ;)
 
Присоединяюсь к поздравлениям и пользуясь случаем хотел бы спросить у свежеиспечённого инженера-конструктора, а также у всех участников ветки. Нет ли у кого случайно сборника задач или сборника курсовых заданий по строительной механике, желательно, что бы в начале каждого раздела были решённые примеры. В интернете искал, но кроме предложений сделать мне за оплату все расчёты ничего не нашёл. Заходил в местный институт, но в Нижнекамске нет преподавателя по строительной механике Я тоже учусь правда не знаю как называется институт он у меня весь на кухонном столе поместился. И ещё может кто нибудь поделится РДК 43(39) тома  2 и 3.
 
РДК 39 и РДК 43 тома "аэродинамика" я нашёл, а вот по прочности, конечно есть Астахов,  Кан, Войт, но учитывая, что мне приходится заниматься самообучением, моё мнение много книжек не бывает. Поэтому я и задал вопрос на форуме. Я смотрел в ВОКБ ЛА "Кукушка", выбрал то, что для меня необходимо, да в других библиотеках много чего можно найти. Замечательная библиотека "Открытое небо" и ещё много разных сразу не вспомню.
С уважением Вячеслав.
 

Hrun

пишу диплом
Откуда
Иркутск
Здравствуйте!!! Всем огромное спасибо за поздравления и поддержку))) Сбылась моя мечта-устраиваюсь на авиационный завод. Пока мастером участка,ну а дальше посмотрим.... :~)
 
Здравствуйте!!! Всем огромное спасибо за поздравления и поддержку))) Сбылась моя мечта-устраиваюсь на авиационный завод. Пока мастером участка,ну а дальше посмотрим....
  Мои поздравления. Желаю Вам, что бы Вы были всё время в поиске, что бы Вас никогда не заедала текучка.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Господа специалисты.! Подскажите неопытному. Я осторожно экперементирую и  хочу поставить свой ултралайт с толкающим винтом на плоскодонную надувную лодку с 2я дополнительными небольшими поплавками отходящими от лодки в сторону приблизительно на 1 м.  и, отстоящие вверх от воды на 30см., сделав на днише этой лодки редан. В каком месте/!/ должен быть редан у такой лодки длиной 4,7 м. С благодарностью. :)
 

тыр-тыр-тыр

строить самолеты муторно и долго
хочу поставить свой ултралайт с толкающим винтом на плоскодонную надувную лодку с 2я дополнительными небольшими поплавками отходящими от лодки в сторону приблизительно на 1 м.и, отстоящие вверх от воды на 30см., сделав на днише этой лодки редан.
Ничего не выйдет. Надувная резиновая лодка имеет жутчайшее сопротивление движению в воде. Попробуйте в нее сесть, для начала и погрести- посмотрите, что из этого получится. К тому же не забудьте- с ней надо будет касаться воды на скорости при посадке (про разогнать для взлета... тоже говорить не приходится).
Дохлый номер.
 
Вверх