Можно мне маленько посоветовать?
Крыло обтягивать перкалем лучше всего полностью, вместе с лобиком. Перкаль нужен, как бандаж для предотвращения растрескивания фанеры. Ну и если планёр будете хранить хотя бы под навесом, перетягивать можно раз в 20 лет. К тому же вижу, что крыло кажется загрунтовали чем то типа Ак-69? Для дерева - это лишнее. А вот после пропитки ткани эмалитом и окраски, хорошо бы покрыть лаком /забыл, как называется/, ну на авиазаводе должен быть. Им даже дюралевые крылья покрывают в готовом состоянии. Кажется АК-113 Ф. Точно. Память вернулась! Ну а краска лучше всего АС-1115 , или из современных - Садолин автомобильный. Очень хорошо защишает крыло от влаги, дождя...
Дошли ли до Вас чертежи винта на Буран?