Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Ну вот ветка ожила! А что это за черные выклейки?
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Разрешите поинтересоваться у SEMENа... для чего установлен второй рычаг у РУДа ?
Очевидно это рычаг обогатителя для запуска холодного двигателя, иными словами воздушной заслонки карбюратора, как когда-то называли "подсос" на первых Москвичах и Жигулях  :)
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Очевидно это рычаг обогатителя для запуска холодного двигателя, иными словами воздушной заслонки карбюратора, как когда-то называли "подсос" на первых Москвичах и Жигулях
Так оно и есть.

А что это за черные выклейки?
Это половинки бака. Красили без меня. Поэтому, чем покрыты уточню позже
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Черное покрытие на половинках бака, это герметик У-30МЭС-5.
Им швы кессонных баков промазывают.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Минут на 45 полета хватит.  На моем мотопланере 12 литров.;D
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Для полетов вокруг площадки больше и не надо. Главное заправлять не забывать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Доброго времени суток. semen,а какой вес у "Коршуна" получился и какой диаметр винта? Будет ли какая-то защита рулевой тяги?
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Можно мне маленько посоветовать?
Крыло обтягивать перкалем лучше всего полностью, вместе с лобиком. Перкаль нужен, как бандаж для предотвращения растрескивания фанеры. Ну и если планёр будете хранить хотя бы под навесом, перетягивать можно раз в 20 лет. К тому же вижу, что крыло кажется загрунтовали чем то типа Ак-69? Для дерева - это лишнее. А вот после пропитки ткани эмалитом и окраски, хорошо бы покрыть лаком /забыл, как называется/, ну на авиазаводе должен быть. Им даже дюралевые крылья покрывают в готовом состоянии. Кажется АК-113 Ф. Точно. Память вернулась! Ну а краска лучше всего АС-1115 , или из современных - Садолин автомобильный. Очень хорошо защишает крыло от влаги, дождя...
   Дошли ли до Вас чертежи винта на Буран?
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Дошли ли до Вас чертежи винта на Буран?
Да дошли. Винт уже изготовили.

какой вес у "Коршуна"
Пока не взвешивали. Поставим колесо и приборы и взвесим. Без СУ

Будет ли какая-то защита рулевой тяги?
Там до тяги  довольно большое расстояние. Винт стеклотканью обклеен
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Сейчас активно идет обтяжка консолей и оперения, поэтому хочу проконсультироваться. Есть ли необходимость прошивать крыло?
Вроде бы нагрузка на площадь небольшая и скорости невысокие.
 
Есть ли необходимость прошивать крыло?
Вроде бы нагрузка на площадь небольшая и скорости невысокие.
Тут дело не только в скоростях и нагрузке. Прошивание предотвращает срывание всей обшивки потоком при ее повреждении (такие случаи имели место и люди из-за этого гибли).
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Прошивание является определённо лишним наверное лишь в случае плёночной лавсановой обшивки.
Я наблюдал срыв 2-х метров непришитой обшивки с конца крыла Че-22. Экипаж этого не заметил вовсе.
Мы обшивки на КАИ-50, 502, 60 не пришивали. Также не пришивают на А-20-22. Но в этих случаях, полки нервюр широкие, пластиковые либо металлические.
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Приклеивали густым эмалитом.

На Брошках обшивку не прошивали.
 
Вверх