Я не учился в Америке, но летел с инструктором на нескольких аэродромах. Там действительно называется не круг, а коробочка.
Она везде (где были) одинаковая. И причем всегда левая. Очень удобно для КВС.
Схем я не смотрел, т.к. были длинные перелеты по маршруту с подсадками, но везде однообразно. Набор , разворот, посмотреть на полосу, идешь ко 2-му, раворот, идешь вдоль полосы. На срезе полосы (перед 3-м) проверяешь установки для посадки (баки, шаг винта и все такое), третий уже, когда при взгляде на полосу шея вывернулась назад под 45 гр. Ну и дальше к 4-му.
Полоса всегда в зоне видимости и не далеко. А инструктор (опытному ученику) может на любой точке коробочки вытащить РУД, для имитации отказа.
У нас же инструктор был вынужден показывать ориентиры. Объяснение простое - нужно облететь ту или другую деревеньку. Так же и на Северке. А еще на одном аэродроме говорили: "Ребят, вы следующий раз берите подальше, чтобы над теми домами не летать. Там типа некий перец живет из стада чиновникообразных , который хочет вообще эту лавочку прикрыть".
Вот и вся проблема.
У нас "малая", а там "генеральная".
Я вот как раз тот самый малоопытный пилот, для которого писалась та статья. Да, и здесь мне все нравится. Все по делу.
Думаю, что инструктор вывозил курсанта и на другие полосы, где можно летать по кругу без облета наземных объектов, а строго по кругу без запоминания ориентиров. Т.е. курсант осваивает ту технику и другую.
Предлагаю всем поумерить свой пыл для дел общественных.
Тему про штрафы, чего убрали?
Рассосалась проблема?