Свидетельство пилота за 200 тыс. рублей.

Казанцы-молодцы,чем больше летных школ-тем меньше тарифы, их поддержать надо ,а не критиковать.
 
Мне вот интересно - а как вы, представитель АУЦ, видите себе ситуацию с доступностью пилотских на уровне водительских\лодочных удостоверений? 

Массовостью тут не поможешь.
К снижению цены на обучение может привести:
- отмена или уменьшение таможеных пошлин на ввоз авиационной техники и запчастей,
- снижение расходов на сертификацию и лицензирование, в т.ч. поддержание летной годности (СЛГ, регистрация),
- уменьшение налогового бремени,
- снижение стоимости топлива
итп.
- бесплатные пилоты-инструкторы и техники 🙂

Как видно любой АУЦ испытавает не меньше проблем, чем частный владелец, а даже больше.

Львиная доля в стоимости обучения - это налет.
Для пилота СВС минимально 25 часов, для пилота любителя 42 часа.
Эти цифры могут менятся только в большую сторону.
Поэтому для снижения стоимости обучения нужно снижать стоимость летного часа.
И чего складывается стоимость лч объяснять надо?
А меры по снижению я уже выше привел.
 
- уменьшение налогового бремени,

ну какое там налоговое бремя, если установить упрощёнку с 6 % от оборота и запихнуть в эти 6% зарплатные налоги?!

да даже если не на упрощёнке - то это образовательная деятельность, НДС на облагается.  а прибыль спрятать - дело не хитрое.
я думаю, пункт про налоговое бремя смело вычёркиваем! ;D
 
А налог на аэродром, транспортный налог за ВС, имущественный 😉
Ширше мыслить надо, ширше 🙂
 
Сегодня по авторадио слышал, что хотят существенно (прослушал вроде как на 30% или оставить 30%) уменьшить налог на транспортное средство!
Но на этом хорошая весть заканчивается, т.к. будут повышены акцизы на топливо! Но плавно по 1р. за литр, за отчетный период. (квартал, месяц?)
Так что летный часик, то будет выливаться по круче чем теперь!
 
Расчет затрат за обучение на автожир
1.      Перелет: Москва- Новосибирск-Москва – 15 000 рублей.
2.      Теория: 150 часов = 15000
3.      Проживание в гостинице УТО аэропорт Толмачево- 25дней*300руб= 7600 рублей (Экстерны укладываются за неделю).
4.      Питание в столовой УТО – индивидуально.
5.      ВЛК - 1-2 дня = 3000 рублей
6.      Проезд: Новосибирск- Чемал- Новосибирск =1600 рублей
7.      Практика: 25 часов(3000 летный час) =75000
8.      Проживание на курортной базе Горного Алтая- 12дней*300руб= 3600 рублей.
9.      Питание 3-х разовое в столовой базы – индивидуально.(160-500 рублей сутки).
10.      Гос. Пошлина за бланк свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна =800 рублей
11.      Фотографии 2 шт 4*5= 250 рублей. 
Итого общая сумма с перелетом и проживанием :   121 850 рублей.

http://www.aviabaza.net/category/obuchajushie/
 
206200 на самолёте (СВС) -очень даже по божески. Дешевле обучение на Параплане, раза в три. На ЯК-18Т раза в два дороже. Про вертолёт не говорю. Заголовок сформулирован несколько некорректно, читается как продажа свидетельства. А на самом деле его получение с "нуля" - это несколько месяцев полётов и работы не одного человека. Действительно бывает и дешевле. Но на халявной или убитой технике. Или, например, в Чехии, там лётный час чуть больше 100 евриков, можно найти и дешевле. Почему? См. выше. СУ-27 всё разжевал.
 
Всем привет! Сам отучился в Казани и могу сказать только лучшее обо всем коллективе АВИАТОРА. Научат подскажут помогут и вечером есть где отдохнуть по человечески.Приезжаю иногда полетать у них на Цесне после проверки конечно.Молодцы мужики ! А деньги дело наживное самое главное процесс.Желаю удачи и мягких посадок!
 
Александр А.!На параплане не в три раза дешевле, а сильно дешевле. Программа "Планирующие полёты" (базовый курс) обходится в 10-12 тыр. В том числе теория, в том числе наземка, амортизация параплана, зарплата инструктора, литература, проезд к месту занятий. Как правило, программы "Парение в потоках обтекания" и "Маршрутные полёты с использованием термических потоков" спортсмены осваивают самостоятельно, бесплатно. Доучивание на мотопараплан -- 150 рублей в час (не лётный! А сколько с тобой возится инструктор), достаточно 5-7 часов. 🙁
 
Вопросы: 1. Какое отношение su27 имеет к Су-27???
                2. Во что обойдётся ваше пилотское
                    лётчику-истребителю с общим налётом 2400 ч.,
                    на Су-27 - 450 ч., на маломерках более 100 ч.
 
Вопросы: 1. Какое отношение su27 имеет к Су-27???
                2. Во что обойдётся ваше пилотское
                    лётчику-истребителю с общим налётом 2400 ч.,
                    на Су-27 - 450 ч., на маломерках более 100 ч.

Какой перерыв в полетах? И думаю свидетельство СВС вам не очень интересно, в крайнем случае ППЛ, в дальнейшим СПЛ?
 
летчик истребитель (Л-39, Миг23, Миг29).... до 94 года потом все рухнуло, теперь подполковник в отставке 44 года, надо восстановиться для полет в сельхозавиации нужно удостоверение пилотское ..... что мне будет стоить переучивание на винтовой и что вообще можете предложить?
 
А сколько по времени занимает эта процедура обучения с нуля.?? В 20 ти дневный отпуск уложимся ? Вильга 35 есть? (т.е хотелось бы после обучения и получения пилотского свободно летать на этом с-те)
 
@Vodopad:
Vodopad сказал(а):
имею три свидетельства: истребителя ВВС, истребителя ПВО
Чем отличается свидетельство истребителя ВВС от свидетельства истребителя ПВО и как они выглядят?
 
Старому Шкрабу:

Выглядят одинаково, т.к. издание МО СССР...
А ПВОшное я отказался получать, попросив записать снайпера в ВВСовское, что и было сделано.  А ДОСААФ было уже позже...
Если скинешь  в личку майл - дам фото, чтобы не "загрязнять" чужую тему.
 
Назад
Вверх