Свидетельство пилота-любителя ФЛА РФ

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
НИ КТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ДОКУМЕНТЫ ФЛА ЗАМЕНЯЮТ ДОКУМЕНТЫ ФАВТ.

Они дают возможность отбрыкиваться от всякого рода вымогателей, которых на просторах России бесконечное количество. С фантиком от сникерса не отбрыкаться.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
НИ КТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ДОКУМЕНТЫ ФЛА ЗАМЕНЯЮТ ДОКУМЕНТЫ ФАВТ.

Они дают возможность отбрыкиваться от всякого рода вымогателей, которых на просторах России бесконечное количество. С фантиком от сникерса не отбрыкаться.
Это пишут взрослые вроде люди... Никто к ФЛА не придет. Ничего они не подделывают. И нет никакой необходимости к ним ехать для того что бы от кого то отбрыкиватся. Тем кого устроят документы ФЛА на самолет или документы СЛА на автомобиль, можно показывать докуметы выписанные любым юридическим лицом. Зарегистрируйте ООО "Воздушный флот Алтая", приказом N1 присвойте себе должность командующего, выпишите свидетельство о регистрации за номером 001 и пугайте лохов по деревням.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
НИ КТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ДОКУМЕНТЫ ФЛА ЗАМЕНЯЮТ ДОКУМЕНТЫ ФАВТ.

Они дают возможность отбрыкиваться от всякого рода вымогателей, которых на просторах России бесконечное количество. С фантиком от сникерса не отбрыкаться.
Это пишут взрослые вроде люди... Никто к ФЛА не придет. Ничего они не подделывают. И нет никакой необходимости к ним ехать для того что бы от кого то отбрыкиватся. Тем кого устроят документы ФЛА на самолет или документы СЛА на автомобиль, можно показывать докуметы выписанные любым юридическим лицом. Зарегистрируйте ООО "Воздушный флот Алтая", приказом N1 присвойте себе должность командующего, выпишите свидетельство о регистрации за номером 001 и пугайте лохов по деревням.
Совершенно согласен, но ключевые слова САМ СЕБЯ. Сам себя допускаешь, сам себе разрешаешь, сам несёшь ответственность. Партизан примерно так и делает. Я говорил о том что кто то кого то допускает до чего то.

Иванов может допустить Петрова до полётов чтобы полёт был законным?
1. Ответ ДА. Может. Если Иванов пилот-инструктор КВС на данном типе/классе ВС. И только с ограничениями.
2. Ответ НЕТ. Если Петров не пилот-инструктор. Если допустил, расписался, а человек побился/побил - пойдёт под суд.

Андрюхе Иванову из РАОПА и Диме Петрову из Брянского аэроклуба привет. Я не про Вас говорю, фамилии у Вас такие показательные  :) :) :)

Так вот этих "ДА" у ФЛА больше чем "НЕТ". По крайней мере так было пару лет назад.

Дешевле воспользоваться услугами ФЛА чем открывать организацию, изготавливать бланк удостоверения и т.д. Это же сколько лётчиков и каждый допустит только себя, чтобы не сесть ни за кого.

Лет пять назад аэроклуб отбился от прокуратуры с лётной годностью от ФЛА на Л-410.


Не такие уж лохи по деревням. Я про прокуратуру области. Не было оснований зарубить Л-ку в том аэроклубе. Были вопросы и были ответы от ФЛА. А когда у прокуротуры вопросы кончились, тут и делу конец.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Из всех примеров с прокуратурой и милицией можно сделать вывод только об уровне квалификации проверяющих и знании кодекса. Я в детстве в Польше и Германии комсомольский билет вместо водительского удостоверения показывал. Вас послушаешь "отбились от прокуратуры", не отбились, а удалось обмануть сотрудников прокуратуры. Это должно быть понятно всем, кто читает.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Андрей,и ФЛА и людей палишь щас)..не буди лихо пока оно тихо.пусть люди летают пока прокатывает. :)
вообще приватную инфу "дсп" сюда бы не стоило..а по-хорошему тему бы почистить.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Андрей,и ФЛА и людей палишь щас)..не буди лихо пока оно тихо.пусть люди летают пока прокатывает. :)
вообще приватную инфу "дсп" сюда бы не стоило..а по-хорошему тему бы почистить.

:-X

Спасибо, товариСЧ
 

017

People can fly!
Транспортные прокуроры, в большинстве своем, разбираются в ФАПах, как свинья в апельсинах. "Отбейтесь" от инспектора МТУ попробуйте :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Miklash сказал(а):
Из всех примеров с прокуратурой и милицией можно сделать вывод только об уровне квалификации проверяющих и знании кодекса. Я в детстве в Польше и Германии комсомольский билет вместо водительского удостоверения показывал. Вас послушаешь "отбились от прокуратуры", не отбились, а удалось обмануть сотрудников прокуратуры. Это должно быть понятно всем, кто читает.
Нет, там плотно копали, с пристрастием, с огоньком. Не было оснований. Ни по кодексу ни по ФАПам.
Прекратите смешить народ. Первой страницы воздушного кодекса вполне достаточно даже при трех классах образования в сельской школе, что бы понять суть вопроса.
 
S

staryi

Не скажите, прокуроры на транспорте тоже люди и определение "горный аэродром" вводит их в ступор, выходит и они не читают, хотя очень должны по долгу службы. :IMHO
С уважением.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Жаль, что ты на Дальнем Востоке, а то бы приехал и дал тебе по морде.
я осенью приезжаю в московию, на слет АОПА, подтягивайся, дам тебе возможность попробовать. и гипс сразу бери. и зеленку. 
Я думаю Сережа половина форума приедет посмотреть как ты будешь биться с Борис Палычем Келазевым. Полковником в отставке, военным летчиком-испытателем и летчиком-испытателем ФЛА. Поднявшем в небо в течении многих лет огромное количество самоделок в первый полет, в том числе и мой первый самолет, показав, что он может и где его пределы. Ты дорогой друг уже превзошел всех на этом форуме своим хамством. Сейчас я тебя с удовольствием забаню и постараюсь что бы ты там оставался как можно дольше, лучше всегда.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Miklash сказал(а):
Из всех примеров с прокуратурой и милицией можно сделать вывод только об уровне квалификации проверяющих и знании кодекса. Я в детстве в Польше и Германии комсомольский билет вместо водительского удостоверения показывал. Вас послушаешь "отбились от прокуратуры", не отбились, а удалось обмануть сотрудников прокуратуры. Это должно быть понятно всем, кто читает.
Нет, там плотно копали, с пристрастием, с огоньком. Не было оснований. Ни по кодексу ни по ФАПам.
Прекратите смешить народ. Первой страницы воздушного кодекса вполне достаточно даже при трех классах образования в сельской школе, что бы понять суть вопроса.
Первой страницы кодекса не достаточно. Пяти шести вполне. Кроме гражданской авиации есть ещё государственная и экспериментальная...

Вот так и отбрехались люди выехав на ФЛА и ДОСААФе. Нормально, корректно и без последствий. А копали холуи знатно. Поговаривали что одна известнейшая компания хотела отжать бетонную полосу для организации своей школы пилотов. Слухами оперировать не буду, но и сегодня все они летают там. Да Вы их знаете...

Кроме ФЛА ещё и ДОСААФ есть. И у них много интересного. И с их доками можно безболезненно летать. И официально ДОСААФовские клубы зарабатывают заключая договоры с гос. учереждениями и самолёты сами сертифицируют и летают не по серому, а белее белого. Вот и бесится Росавиация и услышав ФЛА и услышав ДОСААФ. Конкуренты однако.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Обидно только что ФАВТ и сам ничего не развивает и другим не даёт. И с ФЛА не договорились и с ДОСААФом и ОФ СЛА под себя подмяли.

"Собаки на сене" по другому не скажешь.
 

leksey

Член команды
Насколько я понимаю, сейчас уже нет такой сущности как пилотское ФЛА - они в содружестве с АУЦ АБН Аэро выдают вполне обычное государственное пилотское.

Кстати, в других странах, например, Австралии есть практика когда общественная организация выдает пилотские. Например, первичное пилотское на планер может выдать Федерация планерного спорта Австралии. А когда хочешь летаь за границей или маршруты (или там еще какие-то моменты), то надо уже сдать в NAA.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Доброго времени суток всем! Что касается пилотских и СЛГ от ФЛА,то,как говорится, "Бог дал-Бог взял". Действительно,были в недавнем прошлом времена,когда Росавиация делегировала ФЛА права на выдачу этих документов,но потом между ними пробежала черная кошка и все это прекратилось,так что это в прошлом.Кстати образец пилотского от ФЛА есть в документах ИКАО (любознательные могут отыскать).Но что есть,то есть-у ФЛА на сегодня былых полномочий нет.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Жаль, что ты на Дальнем Востоке, а то бы приехал и дал тебе по морде.
я осенью приезжаю в московию, на слет АОПА, подтягивайся, дам тебе возможность попробовать. и гипс сразу бери. и зеленку. 
  О. Толмач угэ... секель нахрен - секир башка.  Что в переводе с древнебурятского означает почти дословно цитату Омар Хаяма: Дурной башка всегда найдёт приключений для своей жопы.
  Что в переводе на литературный русский означает примерно следующее: Не плюй в колодец даже если в 36 лет ума нет... и даже при условии что он и далее врядли появится....
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Пилотское и регистрация от ФЛА.....
Оно понятно, когда всё взаправду это очень хорошо. Но почему эта ВЗАПРАВДА такая дорогая?
Например знаю площадку где базируются несколько простеньких одноместных самолётика. Их владельцы по выходным приезжают на площадку полетать для удовольствия, покрутить гайки, потрындеть....
Они не собираются в кругосветку или на рыбалку в Карелию а тем более в настоящий аэропорт ночью.....
Они выбрали такой образ жизни давно, но к сожалению легитивность доков ФЛА закончилась, а на Московские расценки не тянут....
Зачем им пилотское ГА ? Метеокоды, футы, 1500 вопросов , на которые надо знать ответ ?
Ведь можно-же "отпочковать" от свидетельства ГА таких любителей, с ограничениями по району полётов, с водительской медкомиссией, с упрощёными требованиями по теоретической подготовке....
Когда Гражданской Авиацией,  Авиацией МО командовали лётчики, и сложилось ФЛА. Может что-то и было кривовато, но народ залетал, а когда начали править менеджеры видавшие самолёты только по телеку и начальники смен АТБ, небо стало платное.  :IMHO
Это просто взгляд со стороны. 
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Точно. Чем не повестка дня для "Комиссии по АОН при Президенте РФ". Когда там у них следующее заседание?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Точно. Чем не повестка дня для "Комиссии по АОН при Президенте РФ". Когда там у них следующее заседание?

Что тут заниматься? Нужно что бы кто то сверху топнул сильно и заставил МТУ работать строго по кодексу и ФАПам. И довести выдачу/замену пилотских до автоматизма. ГАИшные дела довели ведь. А раньше я помню мозги подолгу трахали.

Только не нужно это тем кто может всё решить одним звонком.
А все вопросы через суды и прокуротуры решать, так жизни не хватит. Вон посмотрите на безвременно забаненного Budu. Человек уже с ума съехал, на своих авторитетных товарищей кидается.

Ну не буду о нём, а то человек даже ответить не может...
 
Вверх