Пилотское и регистрация от ФЛА.....
Оно понятно, когда всё взаправду это очень хорошо. Но почему эта ВЗАПРАВДА такая дорогая?
Например знаю площадку где базируются несколько простеньких одноместных самолётика. Их владельцы по выходным приезжают на площадку полетать для удовольствия, покрутить гайки, потрындеть....
Они не собираются в кругосветку или на рыбалку в Карелию а тем более в настоящий аэропорт ночью.....
Они выбрали такой образ жизни давно, но к сожалению легитивность доков ФЛА закончилась, а на Московские расценки не тянут....
Зачем им пилотское ГА ? Метеокоды, футы, 1500 вопросов , на которые надо знать ответ ?
Ведь можно-же "отпочковать" от свидетельства ГА таких любителей, с ограничениями по району полётов, с водительской медкомиссией, с упрощёными требованиями по теоретической подготовке....
Когда Гражданской Авиацией, Авиацией МО командовали лётчики, и сложилось ФЛА. Может что-то и было кривовато, но народ залетал, а когда начали править менеджеры видавшие самолёты только по телеку и начальники смен АТБ, небо стало платное. :IMHO
Это просто взгляд со стороны.