• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
УпД по названию Кто за то чтобы в честь мудрого КАА 4-х- и околочетырехвинтовые летательные аппараты вертикального взлета и посадки назывались КвАдрАлёты, заходите в ветку по десять раз на дню, так сказать, голосуйте просмотрами. Кто за квадролёт, отмечайтесь. Я думаю, в основном, народу по всё равно. Если очень хочется опрос, скажите. Посмотрю, как это делается.

Обзор конструктивных схем, неполный.
Мультироторная схема последнее время заполонила низкие высоты . С их успехом развивается направление конвертопланов на основе отработанной автоматики низкоскоростных режимов квадриков, старые идеи СВВП на новой электрике.

Skywalker X8 VTOL . Летающее крыло. Отключаемые несущие винты на подвеске из труб, толкающий маршевый. https://youtu.be/HorL1iie4YQ .
Двухбалочник c ГО с обратным V, тоже пятивинтовой https://youtu.be/TLr16Bxys_g

СВВП Трон от Квантум-Системз из Мюнхена, анонсированный два года назад https://youtu.be/gIheugU1qY8 полгода назад  начал летать https://youtu.be/Je66mlK_XIg https://youtu.be/SQ-Xf8BBhAg также под названием Кестрел фирмы Аутельроботикс https://youtu.be/jidHDXH5GeA. (про взаимоотношения фирм пока ничего не искал, не интересно. )  Спаренные ВМУ на крыльях, задние винты складываются по потоку.

В начале ролика https://youtu.be/pmHdDsQuMZg про Graupner X44 с поворотными моторчиками на концах консолей есть кадры тандемного биплана с поворотными крыльями.

И крайний - не квадро . Израильский двухбалочник Пантера  с тремя винтами https://youtu.be/iBpLSuoc1UE
У него есть мелкая версия Минипантера http://www.iai.co.il/2013/35672-41637-en/Groups_Military_Aircraft_MALAT_Products_MiniPanther.aspx

В ролике электрика, но тогда же в октябре 2015 в ИАИ анонсировали версию с гибридной установкой с ДВС
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Конструкция работоспособная. Есть даже готовые модельные автопилоты для такого аппарата. Но смысла не сильно много.

Если тяги все равно больше веса то для модели нет проблем взлететь вертикально и на одном не поворотном моторе.
А для посадки можно применить парашют. 
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
самолёты с 4-мя крыльями!
quadplane - устоявшееся название присобачивания труб с моторчиками, в основном на модели классической аэродинамической схемы. Хотите , называйте по-английски. Да хоть тетрапропеллерниками зовите или квадриколетами, или  квадрокоптеролетами.

Квадропланы и полипланы были такими редкими, что названий Фоккеров и прочих не помнят. Я обозвал так только из-за квадрокоптеров

ЗЫ А вообще , путаница с приставками, лет до 25-30 не замечал, а потом и забыл, что обратил внимание: 1 гр 2 лат 3 гр-лат-рус 4 лат ... многокрылый - полиплан снова греческое. И еще смутно вспоминается, что в каком-то журнале или книге читал про похожее "расследование", а когда - пока не увижу текст или обложку, не вспомню. Сколько мне было 12 или 16, ХЗ. У Маркуши? Там вроде не заостряется на этом вопросе тема

ЗЗЫ Ну что, квадрилёт устроит? Пока не поздно тему сменить, или предложите свое, устаканится - будет чем гордиться
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
А для посадки можно применить парашют.
А вы , оказывается, давно в теме http://forum.rcdesign.ru/f90/thread463329.html Сейчас почитаю.
на одном не поворотном моторе
Один несуще-тяговый мне лет 25 как больше нравится. Раньше я был за соосник, но с бесшумными веяниями присматриваюсь к другим способам стабилизации и управления
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Квадропланы-это самолёты с 4-мя крыльями! :STUPID

На этом форуме! :(
Да простит многомудрый @ KAA, неосведомлённость желающих сделать что то! :) Знание и умение - приходят с опытом и временем, пощадите желающих разобраться в понятии:
;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну что, квадрилёт устроит? Пока не поздно тему сменить, или предложите свое, устаканится - будет чем гордиться 
Окончание "план" подразумевает несущую поверхность, так что  правьте тему. Квадролёт- вполне подходит. Негоже на техническом форуме,в бывшей великой авиационной державе, устоявшейся терминологией пренебрегать! ;)
Кстати, наши местные строителя подобного аппарата, не мудрствуя называют его конвертопланом, хотя плоскости у него не поворотные.
Да простит многомудрый @KAA, неосведомлённость желающих сделать что то!Знание и умение - приходят с опытом и временем, пощадите желающих разобраться в понятии:
Хорошо,ежели есть желание разобраться, а зачастую его и нет. Хотя тут оказалось, что ТС очень даже "в теме" терминологии.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Ну а тьму мы разгоним сообща...
Как знать, ::) Флуд и юмор, "[highlight]пестрит тьмой сообщений[/highlight]" одного только @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150 :cool:
Одна только надежда на Ваш разум, да руку,@ marcons
:IMHO
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Как знать, Флуд и юмор, ... 
Это же очень хорошо!
У человека, занятого флудом и черным юмором, остается меньше времени на "творчество" в тематических ветках.
"Флуду и юмору" - флуд, анекдоты, флудисты и юмористы; тематическим разделам - работа и специалисты.
Не в разделе же "Флуд и юмор" решать технические вопросы.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
https://nplus1.ru/news/2017/02/25/wing
конвертоплан  летающее крыло-квадрокоптер. заодно и тэйлситтер.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Не только лишь все студенты осваивают новое старое:
Университет Анадолу,Турция. двухпропеллерные ВМУ на  концах консолей. Один, вроде бы, в носу. [media]https://youtu.be/kilgtcd7VAQ[/media]https://youtu.be/kilgtcd7VAQ
Вирджинский Университет, Ричмонд,штаты
[media]https://youtu.be/rL7z6XdNgMw[/media]https://youtu.be/rL7z6XdNgMw
Следующий ролик досмотрю позже, срочно вызвали. Фирма какая-то .
[media]https://youtu.be/1bfmwpRClq8[/media] https://youtu.be/1bfmwpRClq8
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
1) Если мощности хватает для висения на винтах то куда ее девать в обычном полете ? Висит она мертвым грузом и тянет вниз.
2) Винты  для висения и для полета на скорости совсем разные нужны.
3) контролировать остаток энергии в аккумуляторе на последних процентах его заряда нереально и при посадке может случиться УПС.

4) Если энергию оставлять на вертикальную посадку с запасом то время полета уменьшится на треть а его и так мало.

5) При взлете проще катапульта или ТТУ а на посадке парашют или трос или сеть.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Посмотрел ролики про шестиместный XTI 600 Trifan. 

"Красиво излагают", но комментарии в основном негативные и их больше всего лайкают. Насобирали первые миллионы на продаже акций. Анонсировали в Ле Бурже первые предзаказы.

Вопрос. Как называются подсадные утки в крауд-фандинге и остальных видах акционирования? Эдакие респектабельные инвесторы на бумаге и в электронном виде, которые первые выводят деньги при увеличении риска или при завершении афёры. Уточнение: не свадебные генералы для пускания пыли в глаза и надувания щёк и не "первые счатливчики" из финансовых пирамид
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Конструкция работоспособная. Есть даже готовые модельные автопилоты для такого аппарата.   
Прошу дать ссылку на модельный автопилот для конвертоплана по схеме Panther. С сыном прорабатываем тему такого аппарата.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
очередной участник рынка почтовых дронов- из Нидерландов , "Вертикал текнолоджиз". Гибридный Дельтаквад, летающее крыло плюс квадрик. Цена 5-8 тысяч евро, зависит от начинки
https://nplus1.ru/news/2017/09/02/delta-production
заявлено, что в классе до 5 кг рекорд - груз в 1 кг доставляется на 100 км
 

Вложения

Вверх