По его патенту построен и испытан гидромотор на АО "Камов" года 4 назад.
-никто не собирается проверить это достижение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По его патенту построен и испытан гидромотор на АО "Камов" года 4 назад.
1. А зачем его "отбрасывать"? И почему"явно нереальный" :-?? Я что ж, должен на камеру отрабатывать весь пропан в течении двух часов, исходя из показаний ТДР, для того, чтобы быть "явно реальным" ;D?Если отбросить явно нереальный 1 час полёта(1), то будет и 300 кг, и 300 км/ч, и дальность более 100 км, ...................
А здесь-проект на готовых комплектующих!(2)
У скандинавов собственная гордость! Может их требования отличаются, может им экономичность важнее или цена.Наверное когда-токто-то сделает лёгкие генераторы с прямым приводом от ГТД, а пока шведы ставят на свою гибридную амфибию генератор с ванкелем жидкостного охлаждения, ENGIRO на 20 кВт весом 40 кг!
P300-RX-G
[highlight]Стартер-генератор 10В/6А
[/highlight]Установочный комплект трубок, проводов и разьемов
Крепежный хомут турбины
Подробное руководство по эксплуатации
Ограниченная гарантия 3 года
Интервал технического обслуживания: 25 часов
Сомнительно, но пусть. Кроме мотора потребуется насос, трубопроводы, радиаторы, баки и пр. гидроарматура. И всё это имеет массу, габарит, КПД. Гидромоторы/насосы с таким заявленным КПД как у Вас дешёвыми быть не моггут. И маломощными тоже. Здесь как с ГТД с ростом объёма/мощности сокращается доля потерь, улучшаются удельные показателя.Но! На 300 кВт мощности 17,4 кг веса и 94% КПД. И это реальность.
ИМХУ
Разработка и патенты Домогацкого.
Ваще-то это идея Тверского, был сделан такой паровой двигатель в своё время, дааавноооооо...
У Тверского 1883-й(и даже раньше), и она реально работала на катере ЕИВ(см.скан, самый нижний абзац):Самый старый патент на ролико-лопастную машину, который я нашёл в патентной библиотеке, это американский патент от 1891 года. Но у Домогацкго своя конструкция. Так что реально работающие образцы гидромашин такого типа построены именно по патентам Домогацкого.
У Тверского 1883-й(и даже раньше), и она реально работала на катере ЕИВ(см.скан, самый нижний абзац):
Да я, собсно, так, для поддержания разговора. 🙂Не собираюсь с Вами спорить о том кому принадлежит приоритет. Если поделитесь ссылкой на конструкцию Тверского - буду очень признателен
Это с преобразователями, теплообменниками для когенерации и пр. Собсно, сам ГТД там должен быть меньше чем в ТС-21. Даже вместе с генератором.Теперь видно, что техническое решение для генератора втрое меньшей мощности у Capstone уже есть,правда в составе энергоузла, весом в тонну, при 65 кВт
Тролзе это не помешало, однако. Думаю, что договориться с Капстоном о поставках комплектующих вполне можно. Ну или поискать ещё варианты.Это-никак не покупное изделие, которое купил и прикрутил к самолёту.
А на ютуб Вы видите видеоролики? Не дожидаясь ответа - опережу https://m.youtube.com/watch?v=XcIK9tqANV0 Если что-то будет непонятно, готов попытаться пояснить на словах 🙂@ летавший, как то раз)))...
Извините, но на этом сайте я не вижу видеовставок. 🙁
И уже не заморачиваюсь, ибо он такой один.
С чего бы? ГТДЭ-117 например, весит 42 кг (с редуктором) при мощности 70 л.с.Собсно, сам ГТД там должен быть меньше чем в ТС-21. Даже вместе с генератором
Начнём с того, что их ГТД работает на газе, что нам не подходит. 😉Тролзе это не помешало, однако. Думаю, что договориться с Капстоном о поставках комплектующих вполне можно.
Например, у ТС-21 редуктор весит 19 кг., ЕМНИП, это чуть ли не 1/3 от всей массы СУ(60 кг) В разделе реактивных СУ есть ветка про него, оттуда данные черпаю я. 🙂С чего бы? ГТДЭ-117 например, весит 42 кг (с редуктором) при мощности 70 л.с.Сколько будет весить ГТД вдвое большей мощности, без редуктора?
Вообще-то, газ там вполне заменяется на соляру или керосин. Капстон делает/продаёт и такие версии своих ГТУ. Никаких проблем. 😉Начнём с того, что их ГТД работает на газе, что нам не подходит.
Да, увидел, там НВ с реактивным приводом. Они не подходят для данного аппарата. Наверняка стоит сделать вертолёт с ним. Сколько весит такой винт с АП?
скорость в 811 км/час
А через 5 лет, в 1952 году, вполне винтовой Ту-95 достиг 945 км/ч. Просто у винтовых чем ближе к транс/звуку, тем бОльших затрат мощности требует каждый км прироста скорости. Реактивному БД скорее всего просто не хватило мощности/тяги.в том же 1947 году была на пропеллерном получена скорость в 811 км/час, что даёт и мне основание приблизиться к ней, что на реактивном "Беде" не получилось и позже.
Нет, тут дело в другом. Ориентация выброса струи из концовок лопасти в тангенциальном направлении -ОБЯЗАТЕЛЬНО приводит к такому явлению как смыву осевого потока. И вот это как раз и приводит к падению тяговых характеристик винта. Есть четкая определенная зависимость между этими параметрами.Реактивному БД скорее всего просто не хватило мощности/тяги.
ИМХУ