СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
УпД по названию Кто за то чтобы в честь мудрого КАА 4-х- и околочетырехвинтовые летательные аппараты вертикального взлета и посадки назывались КвАдрАлёты, заходите в ветку по десять раз на дню, так сказать, голосуйте просмотрами. Кто за квадролёт, отмечайтесь. Я думаю, в основном, народу по всё равно. Если очень хочется опрос, скажите. Посмотрю, как это делается.

Обзор конструктивных схем, неполный.
Мультироторная схема последнее время заполонила низкие высоты . С их успехом развивается направление конвертопланов на основе отработанной автоматики низкоскоростных режимов квадриков, старые идеи СВВП на новой электрике.

Skywalker X8 VTOL . Летающее крыло. Отключаемые несущие винты на подвеске из труб, толкающий маршевый. https://youtu.be/HorL1iie4YQ .
Двухбалочник c ГО с обратным V, тоже пятивинтовой https://youtu.be/TLr16Bxys_g

СВВП Трон от Квантум-Системз из Мюнхена, анонсированный два года назад https://youtu.be/gIheugU1qY8 полгода назад  начал летать https://youtu.be/Je66mlK_XIg https://youtu.be/SQ-Xf8BBhAg также под названием Кестрел фирмы Аутельроботикс https://youtu.be/jidHDXH5GeA. (про взаимоотношения фирм пока ничего не искал, не интересно. )  Спаренные ВМУ на крыльях, задние винты складываются по потоку.

В начале ролика https://youtu.be/pmHdDsQuMZg про Graupner X44 с поворотными моторчиками на концах консолей есть кадры тандемного биплана с поворотными крыльями.

И крайний - не квадро . Израильский двухбалочник Пантера  с тремя винтами https://youtu.be/iBpLSuoc1UE
У него есть мелкая версия Минипантера http://www.iai.co.il/2013/35672-41637-en/Groups_Military_Aircraft_MALAT_Products_MiniPanther.aspx
40795.jpg

В ролике электрика, но тогда же в октябре 2015 в ИАИ анонсировали версию с гибридной установкой с ДВС
 
Конструкция работоспособная. Есть даже готовые модельные автопилоты для такого аппарата. Но смысла не сильно много.

Если тяги все равно больше веса то для модели нет проблем взлететь вертикально и на одном не поворотном моторе.
А для посадки можно применить парашют. 
 
самолёты с 4-мя крыльями!
quadplane - устоявшееся название присобачивания труб с моторчиками, в основном на модели классической аэродинамической схемы. Хотите , называйте по-английски. Да хоть тетрапропеллерниками зовите или квадриколетами, или  квадрокоптеролетами.

Квадропланы и полипланы были такими редкими, что названий Фоккеров и прочих не помнят. Я обозвал так только из-за квадрокоптеров

ЗЫ А вообще , путаница с приставками, лет до 25-30 не замечал, а потом и забыл, что обратил внимание: 1 гр 2 лат 3 гр-лат-рус 4 лат ... многокрылый - полиплан снова греческое. И еще смутно вспоминается, что в каком-то журнале или книге читал про похожее "расследование", а когда - пока не увижу текст или обложку, не вспомню. Сколько мне было 12 или 16, ХЗ. У Маркуши? Там вроде не заостряется на этом вопросе тема

ЗЗЫ Ну что, квадрилёт устроит? Пока не поздно тему сменить, или предложите свое, устаканится - будет чем гордиться
 
А для посадки можно применить парашют.
А вы , оказывается, давно в теме http://forum.rcdesign.ru/f90/thread463329.html Сейчас почитаю.
на одном не поворотном моторе
Один несуще-тяговый мне лет 25 как больше нравится. Раньше я был за соосник, но с бесшумными веяниями присматриваюсь к другим способам стабилизации и управления
 
Квадропланы-это самолёты с 4-мя крыльями! :STUPID
gimage_742.jpg.300x1500_q95.jpg

На этом форуме! 🙁

Да простит многомудрый @ KAA, неосведомлённость желающих сделать что то! 🙂 Знание и умение - приходят с опытом и временем, пощадите желающих разобраться в понятии:
😉
 
Ну что, квадрилёт устроит? Пока не поздно тему сменить, или предложите свое, устаканится - будет чем гордиться 
Окончание "план" подразумевает несущую поверхность, так что  правьте тему. Квадролёт- вполне подходит. Негоже на техническом форуме,в бывшей великой авиационной державе, устоявшейся терминологией пренебрегать! 😉
Кстати, наши местные строителя подобного аппарата, не мудрствуя называют его конвертопланом, хотя плоскости у него не поворотные.
Да простит многомудрый @KAA, неосведомлённость желающих сделать что то!Знание и умение - приходят с опытом и временем, пощадите желающих разобраться в понятии:
Хорошо,ежели есть желание разобраться, а зачастую его и нет. Хотя тут оказалось, что ТС очень даже "в теме" терминологии.
 
@ KAA спасибо, посмеялся от души. Колоритная бабуля. 🙂
Ну а тьму мы разгоним сообща...
 
Ну а тьму мы разгоним сообща...
Как знать, :🙂 Флуд и юмор, "[highlight]пестрит тьмой сообщений[/highlight]" одного только @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150 😎
Одна только надежда на Ваш разум, да руку,@ marcons
:IMHO
 
Как знать, Флуд и юмор, ... 
Это же очень хорошо!
У человека, занятого флудом и черным юмором, остается меньше времени на "творчество" в тематических ветках.
"Флуду и юмору" - флуд, анекдоты, флудисты и юмористы; тематическим разделам - работа и специалисты.
Не в разделе же "Флуд и юмор" решать технические вопросы.
 
7966d9c99677edd83d36daa4ed62bc98.jpg
https://nplus1.ru/news/2017/02/25/wing
конвертоплан  летающее крыло-квадрокоптер. заодно и тэйлситтер.
961794c03ca44e8fe18327026e5e4cdb.jpg
 
Не только лишь все студенты осваивают новое старое:
Университет Анадолу,Турция. двухпропеллерные ВМУ на  концах консолей. Один, вроде бы, в носу. [media]https://youtu.be/kilgtcd7VAQ[/media]https://youtu.be/kilgtcd7VAQ
Вирджинский Университет, Ричмонд,штаты
[media]https://youtu.be/rL7z6XdNgMw[/media]https://youtu.be/rL7z6XdNgMw
Следующий ролик досмотрю позже, срочно вызвали. Фирма какая-то .
[media]https://youtu.be/1bfmwpRClq8[/media] https://youtu.be/1bfmwpRClq8
 
1) Если мощности хватает для висения на винтах то куда ее девать в обычном полете ? Висит она мертвым грузом и тянет вниз.
2) Винты  для висения и для полета на скорости совсем разные нужны.
3) контролировать остаток энергии в аккумуляторе на последних процентах его заряда нереально и при посадке может случиться УПС.

4) Если энергию оставлять на вертикальную посадку с запасом то время полета уменьшится на треть а его и так мало.

5) При взлете проще катапульта или ТТУ а на посадке парашют или трос или сеть.
 
Посмотрел ролики про шестиместный XTI 600 Trifan. 
pic%201.jpg

"Красиво излагают", но комментарии в основном негативные и их больше всего лайкают. Насобирали первые миллионы на продаже акций. Анонсировали в Ле Бурже первые предзаказы.

Вопрос. Как называются подсадные утки в крауд-фандинге и остальных видах акционирования? Эдакие респектабельные инвесторы на бумаге и в электронном виде, которые первые выводят деньги при увеличении риска или при завершении афёры. Уточнение: не свадебные генералы для пускания пыли в глаза и надувания щёк и не "первые счатливчики" из финансовых пирамид
 
Конструкция работоспособная. Есть даже готовые модельные автопилоты для такого аппарата.   

Прошу дать ссылку на модельный автопилот для конвертоплана по схеме Panther. С сыном прорабатываем тему такого аппарата.
 
очередной участник рынка почтовых дронов- из Нидерландов , "Вертикал текнолоджиз". Гибридный Дельтаквад, летающее крыло плюс квадрик. Цена 5-8 тысяч евро, зависит от начинки
https://nplus1.ru/news/2017/09/02/delta-production
заявлено, что в классе до 5 кг рекорд - груз в 1 кг доставляется на 100 км
 

Вложения

  • droneslab_Deltaquad.PNG
    droneslab_Deltaquad.PNG
    66,1 КБ · Просмотры: 674
Назад
Вверх