Связь для дельталета

Рэй Тальк в лице милой Коко объяснил разницу в гарнитурах и готов укомплектовать любой на выбор, не проставляя никаких опознавательных знаков  🙂 , цену на образцы давала с активной гарнитурой Ran-1000achm. оф. сайт: http://www.raytalk.com.cn/
По поводу сертификата (обиделись вроде):
В соответствии с требованием от сделано в Китае, мы прошли сертификацию, сделанное SGS.Отчет будет доступен на нашем сайте по Сделано в Китае и баннер из SGS будет доступен в менее чем 30 дней. Мы сфотографировать и показать Онлайн если таковые имеются. Спасибо!

Как мы прошли сертификацию, которая доказывает, что 1). Мы правовая и реальная компания, и мы, можно доверять; 2). Мы являемся компанией с завода и мы способны предложить качественную продукцию и профессиональные услуги для всех наших клиентов, и мы будем продолжать это поведение, чтобы доказать, что мы верны и надежны.

SGS SA (ранее Сосьете Женераль де надзора) является многонациональной компанией со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, которая обеспечивает инспекции, верификации, тестирования и сертификации.

Основные услуги, предлагаемые SGS включает осмотр и проверка количества, веса и качества реализуемых товаров, тестирование качества продукции и производительности от различных здоровья, безопасности и регулятивным нормам и чтобы убедиться, что продукция, системы или услуги соответствуют требования стандартов, установленных правительствами, органами по стандартизации или клиентами SGS.
http://www.raytalk.com.cn/custom_page_2/Certification.html
 
FAI, как организация некоторым образом имеющая отношение к авиационному спорту, помогает покупателям оборудрания для этого спорта. В частности размещает информацию какое оборудование сертифицировано а какое нет. Чтоб покупатели могли принять решение не только на основе информации от сказочников-продавцов.

ТО что китайцы делают пиратские низкокачественные копии всего на свете, пытаясь сбывать это как качественное и сертифицированное, и это поощряется на уровне правительства страны, наверное не известно только Вам. Если Майкрософт или БМВ не может их "серьезно наказать" то нам с вами это тем более невозможно. Поэтому проверка и критическое осмысление информации с китайских сайтов продавцов приветствуется больше чем слепое копирование такой информации, да еще с комментариями "во глядите какую классную вещь я нашел и почти даром". Мне так кажется.
 
... помогает покупателям оборудрания для этого спорта. ... 
Это не я написАл 🙂
И всё же согласитесь Василий, что к процедуре сертификации эта организация отношения не имеет. Их рекомендации обязательно учту.
Сын успешно пользуется китайским телефоном третий год, передаёт всем привет и копит деньги на новый, китайский.
;D (разобрал и свой,- made by samsung, на аккумуляторе - china, родной. Пятый год таскаю!)
 
Продукция Yueny представлена в ВБ : http://www.custom-air.co.uk/Custom_Air_Paramotors/ANR_Paramotor_Helmet.html
  в штатах: http://flyhighparamotors.com/paramotor-helmet-nac/
Все Yueny Шлемы теперь EN966 Сертифицированны !!
Это Paramotor шлем лучше Paramotor шлем Fly High парамоторов когда-либо тестировали ...
Fly High парамоторов является официальным импортером Yueny ANR парамоторным шлема в США, и мы предлагаем эту шлем по уникальной начальной цене за $ 390, включая доставку. Вы не можете получить лучшее парамоторным шлем с активным шумоподавлением период! Мы проверили парамоторным шлем на рынке, таких как Icaro, САС и Yueny ANR парамоторным шлем дует все остальные парамоторным шлемы покончить с активной шумоподавления наушники и удивительный микрофон.
 
aleкsandr писал(а) 16.12.14 :: 18:47:17:Шлем RIC оснащён сертифицированной авиа гарнитурой ... Кем сертифицирована? С активным-пассивным шумодавом? 

Вот сертификат!
Гарнитуры оснащены электронным микрофоном с шумоподавлением.

http://www.rusintercom.net/
Видно не разборчиво. У китайцев (по их информации) тот же EN966, что и у икаро, нак и микроавионикс.
Это кореянка - пассивка, не имеет собственного источника питания, собственной (активной) электронной системы подавления. По этому видимо, тщательная герметизация и необходима.

У китайцев EN966. Корейская гарнитурв 2004 года имеет сертификат EN966. 

Может для начала разобраться что такое этот сертификат, что означает, а потом выкладывать размытые нечитаемые картинки? На сколько я знаю, EN966 это европейский стандарт для пара-дельта-СЛА шлема. Голову манекена в шлеме ударяют разной формы (плоским, угловатыми) предметами в разные зоны с энергией 90 джоулей. Смотрят разрушение шлема и ущерб "голове". Тестируют другие элементы щлема. Тест показывает правильно ли спроектирован шлем, нормально ли защишает голову пилота.

В листе FAI где перечислены прошедшие евросертификацию шлемы я не нашел шлема уважаемой г-ном Eagle китайской фирмы. Если он знает другой лист пусть поделится. И естественно там нет корейской АН так как не может быть. То что недобросовестные производители выкладывают "красивые" сертификаты которым верят наивные покупатели - оставим это на совести производителей. А господам стремящимся поделиться с другими подобной информацией (у нас сертифицированная EN966 корейская гарнитура 2004 года, а я шлем нашел за 100 баксов такой же как Микроавионикс, во класс) можно посоветовать задумываться перед тем как делать операции скопировать-вставить. А то как-то нехорошо получается. Как-то по китайски. Для китайцев нормально делать подделки, плохие копии и впаривать их любыми путями как качественные изделия. Их мораль не только не порицает но даже поддерживает это. Но нашим уважаемым производителям шлемов стоит ли в качестве доказательства качественности изделий выкладывать такие сертификаты? Если я не прав извините.
я не говорил что сам шлем сертифицирован в Европе, я лишь писал что гарнитуры  имеют сертификат.
А вот шлема RIC имеют запас прочности как и Микроавионикс или даже лучше.



 
 
я лишь писал что гарнитурыимеют сертификат.

Какие гарнитуры, и какой сертификат? Кам выдан, в каком году, о чем? 

А вот шлема RIC имеют запас прочности как и Микроавионикс или даже лучше.

Чтобы это утверждать, нужно делать сравнительные испытания. Иначе все это просто ни о чем. Типа "мои жигули пятера такие крутые, бэху натянут" Детство... ;D
 
Радиостанцию Vertex VXA-700 кто-нибудь использовал? Поделитесь опытом.
 
одни споры не совсем по теме,друзья давайте не будем засорять ветку,что интегральные шлема лучше по шумоизоляции понятно,ноу меня вопрос по открытым,так как приходится шлем свой и пассажирский снимать через каждые 10мин.,когда можно свой не снимать а просто наушники оттянуть взад на шлем,(эта основная причина почему интересует шлема типа икаро тз), и разговаривать, но при этом  чтоб в полете можно было тоже не перекрикивать мотор,даже без визора,какие гарнитуры пойдут для зтих целей не дорогие?Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=HHw3tUBVrDQ 
человек летает в денкомах говорит хорошо и музыку слушает,вот нашел комплектик http://en.nac-inter.com/Paramotor-PPG/PPG-intercom-systems/intercom-peltor-FMT120/nac-trike-comm-system-horus
в принцепе походит,хотелось бы о подобных системах отзывы услышать
 

Вложения

  • peltor_fmt120_HORUS.png
    peltor_fmt120_HORUS.png
    176,5 КБ · Просмотры: 116
человек летает в денкомах говорит хорошо и музыку слушает,вот нашел комплектик http://en.nac-inter.com/Paramotor-PPG/PPG-intercom-systems/intercom-peltor-FMT12...в принцепе походит,хотелось бы о подобных системах отзывы услышать
Летал несколько лет в таких. Если Икаро, то ничего, на 3 с плюсом. Для непродолжительных полетов сгодится. Денкомовские фуфло причем китайское самое дешевое. Мой совет с денкомом и ихними реинкарнациями лучше не связыватся.  Лохотрон и попадалово конкретное.
 
человек летает в денкомах говорит хорошо и музыку слушает,вот нашел комплектик http://en.nac-inter.com/Paramotor-PPG/PPG-intercom-systems/intercom-peltor-FMT12...в принцепе походит,хотелось бы о подобных системах отзывы услышать
Летал несколько лет в таких. Если Икаро, то ничего, на 3 с плюсом. Для непродолжительных полетов сгодится. Денкомовские фуфло причем китайское самое дешевое. Мой совет с денкомом и ихними реинкарнациями лучше не связыватся.  Лохотрон и попадалово конкретное. 

Ну зачем Вы так... Человек уже давно по картинкам выискивает что-то китайско-дешевое, и все надеется услышать что оно работает. Eagle в интернете нашел китайские "веселые картинки" и говорит что китайцы честное слово дают работает. Может купят наконец и расскажут нам про личный опыт борьбы с граблями. Заманчиво ведь купить за 100 баксов то на что другие 1000 тратят, и чтоб работало не хуже. Не мешайте вериь что так бывает...
 
Ну зачем Вы так... Человек уже давно по картинкам выискивает что-то китайско-дешевое, и все надеется услышать что оно работает. Eagle в интернете нашел китайские "веселые картинки" и говорит что китайцы честное слово дают работает. Может купят наконец и расскажут нам про личный опыт борьбы с граблями. Заманчиво ведь купить за 100 баксов то на что другие 1000 тратят, и чтоб работало не хуже. Не мешайте вериь что так бывает...
Верить в эффективное шумоподавление в открытом шлеме?  Убеждён и использую не я один. Хватило же им мозгов содрать ДЭМШ и применить его в гарнитуре:  http://www.yueny.com/html_products/Super-dynamic-noise-cancelling-microphone-YM-101-62.html
В низкой стоимости серийного производства в КНР ?  ;D
Это факты. Как и то, что НЕТ результатов их тестирования и опыта эксплуатации на форуме!
 
В 2009 году купил  Денкомовские шлема с гарнитурой .
Сами по себе шлема хорошие-легкие и отличный обзор, подходят для летних полетов ,осенью уже дискомфорт в плане продуваемости.
Гарнитура можно сказать вообще никакая , после вскрытия сразу выбросил-полное безобразие, (динамики и микрофон от детской игрушки) .
 
В 2009 году купил  Денкомовские шлема с гарнитурой .
Сами по себе шлема хорошие-легкие и отличный обзор, подходят для летних полетов ,осенью уже дискомфорт в плане продуваемости.
Гарнитура можно сказать вообще никакая , после вскрытия сразу выбросил-полное безобразие, (динамики и микрофон от детской игрушки) .
Сравнение с игрушкой не совсем понятное, но подозреваю некачественное исполнение и слышимость не на уровне?
Тогда с "Денкомом", можно считать -  и определились. Что с NAC, Yueny, Raytalk, Power-Time ?
 
динамики и микрофон от детской игрушки
А чем отличаются динамики от дешевой компьютерной гарнитуры, от такой же дорогой?
Различия в окраске звучания музыки, большая естественность, более широкий частотный спектр и динамический диапазон,  все это что для связи совершенно ни к чему, наоборот, для передачи речи обрезают верхние  и нижние частоты, ограничивают амплитуду, ставят различного рода ограничители и компрессоры, для лучшей разборчивости.
Скала Ридер конечно не бог весть какой брэнд, но все-таки не "нонейм" китай, так вот подключал к ней вместо штатной гарнитуры китайский компьютерный копеечный ширпотреб, разницы не выявил.
Та же история с микрофонм, но тут уже однозначно утверждать не берусь, не испытывал в рабочих условиях.
 
Верить в эффективное шумоподавление в открытом шлеме?Убеждён и использую не я один. 

Вы прочитайте еще раз что написали. А потом задумайтесь, есть ли смысл в написанном. ШУМОПОДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТОГО ШЛЕМА РАВНО НУЛЮ. Все шумоподавление "шлема" это шумоподавление гарнитуры одетой под шлем (или на шлем). А открытый шлем защищает голову от удара об острый или тупой предмет. Все.
Хватило же им мозгов содрать ДЭМШ и применить его в гарнитуре: 
Им даже хватило мозгов содрать пальчиковую батарейку и применить вместо необслуживаемого и невынимаемого NiMg аккумулятора в GPS. Китайцы большие забавники. Зато дешево.
 
Не придирайтесь. Речь идёт именно об "эффективном шумоподавлении ГАРНИТУРЫ в открытом шлеме".
Им даже хватило мозгов содрать пальчиковую батарейку и применить вместо необслуживаемого и невынимаемого NiMg аккумулятора в GPS. Китайцы большие забавники. Зато дешево.
К большинству портативных радиостанций (в т.ч. и авиационных) есть "батарейные" футляры для работы именно на этом виде "топлива", заменить которые на аккумуляторы не сложно и ребёнку, что и Вам наверняка прекрасно известно. GPS -то работает?
Я  как то приводил ответ от "октавы" на предложение изготовить гарнитуру под наши условия эксплуатации. Китайцы в этом не виноваты   🙂
 
Даже китайцы давно отказались от никель-кадмиевых, металл гидридных и прочих щелочных аккумуляторов в гаджетах, из-за их врожденных недостатков.
Единственное место где они еще цепляются за жизнь - перезаряжаемые пальчиковые элементы и электроинструмент, но и оттуда они постепенно вытесняются литиевыми или литий-полимерными аккумуляторами.
В переговорках ОДНОЗНАЧНО предпочел бы батарейки, ибо встроенные литиевые (  NiMg  даже рассматривать не стоит) аккумуляторы имеют привычку садиться в самый неподходящий момент, и иметь несколько запасных батареек проще, чем заморачиваться с зарядкой перед каждым выездом на полеты.
 
Радиостанцию Vertex VXA-700 кто-нибудь использовал? Поделитесь опытом. 

Я использовал.
Шмурыгалка как шмурыгалка. Ни лучше ни хуже.
Если VOR  не используешь (а его никто не использует) переплата денег.

Цифирки мелковасты и наворотов переизбыток.
Слышно на приём и передачу ровно так же как и остальные вертексы.

С антенной http://www.3dway.ru/Equipment/AntMuzichenko.html все вертексы примерно одинаково работают и качество связи удовлетворительное.
Без внешней антенны дальность связи хреновая.
 
GPS -то работает? 

Работал! Он продавался как имеющий ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ аккумулятор с зарядкой от прикуривателя и автономной работой 5 часов. От прикуривателя работал. Автономно работал. Проверили, все ОК. Через неделю работы в машине приятель зачем-то решил проверить автономную работу. Часа три поработал, сел, больше не зарядился. Хирургическое вскрытие показало наличие внутри ... батарейки. Установка аккумулятора положение не спасла, ибо сети зарядки там в принципе не было. Ну и месяца через два стал глючить софт и GPS Был выкинут. Благо стоил недорого, баксов 60.
 
Странно ... . Модель могли быстрее усовершенствовать, чем паспорт перевели и переписали! Так бывает. А вы ему сразу  харакири ... .
За такую же сумму купленный, четвёртый год пашет. Вроде время автономки чуть уменьшилось (на половину) 🙂 , а стороны света по сей день не путает!
 
Назад
Вверх