ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины

@ Mr.Pro
-Mr. Cергей так не только в Америке, но и во всех странах, где люди уважают людей!
-а государство за этим блюдит!
-а что косаемо летаков experemental, да хоть тёща может облетать его после постройки!

/me
 
Спортивный самолёт ЯК-52 РЕГЛАМЕНТ  
Гена!!!!! У меня не Як-52! Также как у тебя наверное не ЯК-12, не морава L-200. У меня аматорское судно, ЕЭВС, experimental!!! Оно просто похоже на ЯК-52 ;D ;D ;D
Поэтому не надо подходить к нему с мерками ЯК-52. Да и вообще, люби друзи, у кого у нас остался сиртифицированный как тип, ЯК-52? На всю Украину бортов 5? Да и тем сколько осталось? год-два?
а книжки кстати хорошие. Я бы купил с удовольсьвием. Или может где то в электронном виде есть?
 
Це повітряне судно зарєєстроване з відхиленнями від типової конструкції"  
Я Диме подарю на день рождения. ;D
Нет, лучше так: " на этом самолете, ручка выпуска щитков работает в обратную сторону".
Вопросы? 😡
 
Что-то не совсем пойму каким боком Канадские правила отностяся к США.  
Канадские правила никаким боком не относятся к США.
Возможность обслуживать сертифицированное вс его владельцем провела в жизнь СOPA, в Канаде они выделены в отдельную категорию - Owner Maintained Aircraft.
Но, поскольку канадские лётчики бороздят не только воздушное пространство у себя на родине, а специально обученные норовят слетать на шоппинг  🙂к соседям на юг или на Аляску пострелять карибу, то США, зная о существовании таковых, запретило у себя  их полёты. 🙁
Ссылки на доки выложу позже,если это поможет Украине 🙂 Сейчас нет времени. 😡
 
Канадские правила никаким боком не относятся к США.
А, сорри, я просто недопонял твою фразу поначалу.
Да, сайт познавательный. Спасибо за линк. Канадцы ркасавцы, рад за вас 🙂
А насчет тго, что на шопинг не слетать, так это улица с двусторонним движением. В Канаду из США на EXPERIMENTAL просто так тоже не полетишь 🙂
 
Канадские правила никаким боком не относятся к США.
А, сорри, я просто недопонял твою фразу поначалу.
Да, сайт познавательный. Спасибо за линк. Канадцы ркасавцы, рад за вас 🙂
А насчет тго, что на шопинг не слетать, так это улица с двусторонним движением. В Канаду из США на EXPERIMENTAL просто так тоже не полетишь 🙂

Ужас просто какойто  , за сутки подать ФПЛ для категории EXPERIMENTAL)))))
 
Ужас просто какойто, за сутки подать ФПЛ для категории EXPERIMENTAL)))))  
И не говори, Ген 🙂 Вместо того, чтобы просто сесть и полететь, как обычно по штатам, тут еще какие-то бумажки заставляют заполнять 🙂
 
@ Mr.Pro

Сергей , сообщу новость ... Летели из Польши через Львов два вертолёта РОБИНСОН -44 , и гдето "присели" в районе Житомира ... Искали их , "хай подняли " ...Самое интересное чем это всё закончилось. А закончилось это тем , что теперь военный РЦ нужно запрашивать для полёта между АЭРОПОРТАМИ. Ранее только по площадкам они работали , а теперь и по аэропортам ( даже повторюсь - при полёте с аэропорта в аэропорт 🙁) Начальник РЦ , не говорит, а матюкается , типа - "нахрена на меня это повесили ?"...Но так отреагировали  и решили "бдительные дедушки" из "голубой башни".
 
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Я стал тоже слушателем курсов "государственных инспекторов летной годности". Всего 18 человек. Из них представители авиаремонтных заводов 6 человек, один представитель Азербайджанского департамента, два человека из Украинского департамента, отстальные представители ОСОУ и я.
Сразу могу успокоить, авиационную общественность. Подмять под кого-то Украинское небо не получиться.
1. Никто из тех скем общался малейшего понятия не имеет ни о статусе государственных инспекторов и ни о том, что дадут им эти курсы. Как я понял, анализируя диспуты с преподавателями, основная масса слушателей видят себя опонентом инспектора и на курсах хотят получить рекомендации как бороться с инспектором, а еще лучше , чтобы знать кому и сколько давать.
2.Даже закончив курсы, не станешь инспектором. Как правило инспекторами назначает авиаадминистрация своим приказом из числа своих специалистов, и только тех кто прошли обучение , имеют стаж работы, и после внутренних экзаменов их могут назначить на стажеровку. Тема общественных инспекторов имеет место быть, но не так быстро. Это уже не первые курсы, а с инспекторами не складывается.
Думаю, что аудит ИКАО подведет авиаадминистрацию и Украину в целом к принятию стандартов, по которым живет цивилизованный мир, даже без нашихсамопожертвований и резни до крови.
3. Курс очень интересый и полезный, хотя бы для того чтобы сертифицировать свое производство.
4. Опасность не имееть возможности летать из-за отсутствия ТО на специализированных предприятиях действительно есть. Проанализируйте что в мире в этом плане. Например в Германии по Як-52. Поэтому нужно готовиться.
Спрашивайте
С уважением Гнашук Андрей
 
4. Опасность не имееть возможности летать из-за отсутствия ТО на специализированных предприятиях действительно есть. Проанализируйте что в мире в этом плане. Например в Германии по Як-52. Поэтому нужно готовиться.
Спрашиваем: готовиться к чему?
Возьмем стандартную ситуацию: аматорское воздушное судно (в прошлом ЯК-52, или ЯК-18Т), зарегистрировано как UR-XXXX. Сейчас для того чтобы летать (ну это тоже вопрос: как летать? вокруг аэродрома, или по маршрутам, или на пилотаж) кроме всего прочего касающееся пилота (медицина, удостоверение) нужны Сертификат летной годности и страховка. Сертификат летной годности продляется каждый год. Требования для прохождения этой процедуры никто не знает, во-всяком случае тут на форуме.
А теперь как планируется? К чему готовиться?
Что Вы подразумеваете под "ТО". Слетать в Винницу (а других "специализированных предприятий" я не знаю)масло поменять каждые 50 часов. Или это означает, что без винницкого ремонта согласно регламента СЛГ не получить?
И еще: А почему сравниваем с Германией? Ну и них там денег больше, есть возможность покупать новые самолеты, делать ремонты и т.д. Тут и так денег наскребаешь на бензин... Ну давайте еще потребуем ремонт заводской и прибьем всю АОН одним росчерком пера. Я предлагаю сравнивать с Папуа-Новая Гвинея к примеру.
 
Если можно, немного нашего, закордонного опыта  🙂 :

1. Аматорским воздушным судном Як, как серийный аппарат, никак не может быть. В крайнем случае - разобрать и собрать заново под присмотром инспектора. Условие признания самоделки - 51 процент общей трудоёмкости по производству ВС. Самим автором!

2. Инспектором может быть как работник авиавластей (CAA LT в нашем случае), так и общественный инспектор из самих любителей (техкома ихней федерации), утверждённый в CAA.

3. Настоящее аматорское воздушное судно обслуживается самим автором - сумел сделать, сумеет и присматривать. Обслуживается по программе ТО, которая является частью РЛЭ и ТО. На сайте CAA есть "рыба" РЛЭ/ТО, надо только вписать свои параметры и проставить птички где следует.

4. В случае продажи самоделки (сие действо сильно ограничено), новый собственник должен пройти обучение у автора, или обратится к специалисту, имеющему лицензию на подобный тип ЛА.

5. Свидетельство лётной годности (Специальное СЛГ для самоделок и других эксперименталов - СЛА, исторических и т.д.) выдаётся и продлевается в CAA каждый год после проверки общественного или штатного инспектора. Стоит ок. 15 Евро. Но страховка стоит намного больше - ок. 100 Евро на сезон, в зависимости от веса и числа мест.

6. Лицензии пилота можно получить в школах СЛА (У СЛА своя федерация). Школ СЛА у нас 9, считая мотодельт и жирокоптеров. Мин налёт - ок. 25 часов, стоимость курса ок. 2500-3000 Евро. Дороговато для любителя.

Для сертифицированных ЛА всё намного сложнее и дороже. Там нужны лицензии-сертификаты EASA .

Да, насчёт ICAO курсов в НАУ. Если это плановые, не специальные, курсы, то они про сертифицирование коммерческих авиакомпаний и предприятий по ТО. Сделанные на основе FAA материалов. К АОН не имеют почти никакого отношения.

Хотя, могу и ошибаться...

Успехов Вам в Вашей борьбе за небо. Прилетайте в гости...
😉
 
@ Kestas
Ув. Kestas, нельзя ли попросить Вас слегка заполнить профиль? Потому как из вашего поста не  ясно, пишете Вы про правила в России или в Украине. Также непонятно мальчик Вы или девочка? Не хотелось бы ошибиться обращаясь к Вам. А такие случаи уже были 🙂
 
Простите, действительно получилось "письмо ниоткуда".
Добавил информацию в профиль.
Сам занимаюсь данной областью (самоделки, СЛА, АОН) в литовском CAA и интересуюсь делами у коллег.
В Сентябре-Октябре был в Киеве три недели, в тех же курсах ICAO, только по ТО, не по авиакомпаниям.
 
@ KestasСпасибо. Теперь все встало на свои места. А то я смотрю абревиатуры какие то незнакомые: EASA, CAA LT.
В Украине несколько иное законодательство, позволяющее зарегистрировать серийное судно как аматорское. Правда, судя по этой ветке, гайки собираются закрутить. В России - нет.
 
Назад
Вверх