- Откуда
- С-Петербург ULLY
Спасибо. А пример синтаксиса записи в РМК номеров бортов можно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго!
Дмитрию (Паракрафт`у),
А кто-нибудь может дать пояснения с примерами? (По вопросам, в которых сам понимаешь, - "что-то упущено")
Раньше относительно хорошо были прописаны примеры (в т.ч групповых) в п.2.4. и далее по пп. ТС-95
(утв. Приказом ДВТ и Росаэронавигации от 1 августа 1994 г. N 85/ДВ-82)
(не смотря на то что он отменён и в настоящее время следует применять ТС-2013).
Как обычно, с пожеланиями благополучия (Леонид, извини, моя ремарка толще),
Алексей.
Дмитрий, доброго времени!
ФПЛы вроде проходят без ошибок и никто не ругался.
Это хорошо! За исключением (контроля/проверки по высоте, а это не ошибка) пересечений (кросов) и я ошибок не вижу.
Префикс RMK/ пишется тогда когда других ему не хватает (не помнит). Это самостоятельное значение.
Для фамилий вообще-то есть поле 19 С/ (ну не более 69 зн.м.)
Но на практике есть варианты (начиная от того что в электронном/телетайпном виде 19-ое не подавали и
тогда такое писалось в 18-ом, ну тоже по разному (делайте так как вас учили или подсказывали конкр. Пинсы/Диспы).
Ну и мой (уже любимый) вопрос: знают ли люди, что означает: "РА/0020"?!
(Я-то знаю! Но я это не к тому что..., а просто люди должны знать/понимать "что и почему" они что-либо пишут.)
Еще раз спасибо! Да не-за- что!
Алексей.
Правильно пишется -/РА/М0020, что означает полет в установленных границах района аэродрома с указанием максимальной используемой высоты.
В Вашем случае никаких аэродромных полетов не может быть, так как приказом Минтранса не установлен район аэродрома и его границы, как и регламент работы неизвестны.
ДЛЕ - задержка или ожидание на маршруте (enroute delay or holding).
К промежуточной посадке ДЛЕ неприменима.
Формализация FPL не предусматривает промежуточных посадок.ДЛЕ - задержка или ожидание на маршруте (enroute delay or holding).
К промежуточной посадке ДЛЕ неприменима.
Хочется разобраться с еще одной путаницей в голове. Не смог найти в ТС-2013 четкой формулировки двух вопросов...
1. Уважаемые коллеги, как все-таки корректно в ФПЛ указывается время промежуточной посадки? Буквенный индекс аэродрома (или координаты геоточки места посадки с подбором) и затем, без пробела ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ на момент посадки и через косую черту - ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ на момент вылета? Либо есть другие варианты?
2. Какое вообще допускается время стоянки на промежуточной посадке? 30 мин, 2 часа, сутки, неделя. В каком документе это лимитируется? И в каких случаях я должен подавать следующий ФПЛ после промежуточной стоянки на маршруте?
Хотелось бы получить конкретную ссылку на конкретное место документа. Заранее спасибо откликнувшимся.
Формализация FPL не предусматривает промежуточных посадок.
Формализация FPL не предусматривает промежуточных посадок.
Спасибо DEP=DEST. Т.е. если я лечу маршрут, например, из СПб в Самару (около 10 час) с тремя с посадками на дозаправку-поразмяться 10минут, формально я должен на каждый такой участок маршрута подавать свой ФПЛ и причем в разные (соответствующие расположению аэродрома дозаправки) зональные центры, правильно?
Да всё правильно
Еще раз благодарю.
В соответствии с пунктами 3.7.1 ФАП ОрВД и 52.1 ФАП Организация планирования ИВП пользователи воздушного пространства начинают деятельность в течении 30 минут от запланированного времени её начала, то есть от времени указанного в PLN.Является ли сообщение ДЛА информацией об изменениях в текущий план полета?
Нужно давать сообщение ПЛН на это ДЛА?
п.15.9 ТС-2013
В соответствии с пунктами 3.7.1 ФАП ОрВД и 52.1 ФАП Организация планирования ИВП пользователи воздушного пространства начинают деятельность в течении 30 минут от запланированного времени её начала, то есть от времени указанного в PLN.
Непосредственно пользователи не должны давать сообщения DLA, т.к. для них предусмотрены сообщения CHG для внесения изменений в план полета. DLA предусмотрены для передачи органами ОВД на контролируемых аэродромах. Это сообщение формируется на основании информации пользователя о задержке вылета более чем на 30 минут. О чем оно говорит? О том, что время вылета указанное в поле 13 плана полета сдвигается. Т.е. орган планирования, в который поступает DLA должен заново проанализировать данный полет на конфликты с ограничениями и на соответствие пропускной способности органов ОВД по маршруту полета. В Евроконтроле в случае конфликтов и несоответствия пропускной способности органов ОВД орган планирования на сообщение DLA выдаёт сообщение REJ, в противном случае выдается сообщение ACK. У нас в отличие от Евроконтроля помимо диспетчерского разрешения существует разрешение на ИВП, которое выдает трехуровневая система планирования в соответствии с полномочиями установленными пунктом 117 ФП ИВП.
ФФ УУВЖЗЦАС УУВЖЗЦЗП
200746 УУВЖЗЦЗО
(ФПЛ-РА05790-ЖГ
-Р66/Л-С/Ц
-УУУЗ0850
-К0180М0030 КС КЛ55 УМ ДЦТ УУМР ДЦТ УМ КЛ55 КС
-УУУЗ1000 УУМР
-ДОФ/151020 ЕЕТ/УУВВ0001 УУЕЕ0003 УУВВ0030 ОПР/МИХАЙЛОВ АС
РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ СИД/2379249
-Е/0300 П/2 Р/Е Н/ОГНЕТУШИТЕЛЬ Ц/МИХАЙЛОВ)
ФФ УУВЖЗЦАС УУВЖЗГЗЬ УУВЖЗТЗЬ УУЕЕЗАЗЬ УУЕЕЗГЗЬ УУВВПОЬЬ
200755 УУВЖЗЦЗО
(ПЛН-РА05790-ЖГ
-Р66/Л-С/Ц
-УУУЗ0850
-К0180М0030 КС КЛ55 УМ ДЦТ УУМР ДЦТ УМ КЛ55 КС
-УУУЗ1000 УУМР
-ДОФ/151020 ЕЕТ/УУВВ0001 УУЕЕ0003 УУВВ0030 ОПР/МИХАЙЛОВ АС
РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ СИД/2379249
-Е/0300 П/2 Р/Е Н/ОГНЕТУШИТЕЛЬ Ц/МИХАЙЛОВ)
ГГ УУВЖЗЦЗП
200820 УУВЖЗЦЗО
(ДЕП-РА05790-УУУЗ0820-УУУЗ
-РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ СИД/2379249)
ГГ УУВЖЗЦЗП
201510 УУВЖЗЦЗО
(АРР-РА05790-УУУЗ-УУУЗ1505
-РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ СИД/2379249)
А все потому, что ПВПшный, никому не нужный план, подается исключительно за час. Диспетчер принимающий сейчас в Москве эти планы, обрабатывает в одну харю около 800 штук за смену, он вообще с ужасом представляет, что будет, если мы начнем на каждый полет их подавать. Временные режимы выскакивают как черт из табакерки за полчаса до начала, и во многих случаях просто не дают закончить полет в намеченной точке. А в половине случаев эти режимы еще и продляются запросто еще на несколько часов. Они там, то хотят в кремль, то не хотят.Heliport Moscow приветствует Вас! Информируем, что 20/10-2015 вр.режимы ВР 2388 с 08:30 до 10:30 UTC.