Конечно, не зная мелочей и местного законодательства, советовать трудно, но я бы попробовал протолкнуть версию, предложенную Siхe. Автор конструкции изготавливал и продавал не самолёты, а наборы самолётов (заготовки, полуфабрикаты) из которых заказчики собирали, монтировали себе Единичные ЛА. Если в России нет правила 51 процента, то ещё проще. Можно даже представить "журнал постройки ЛА" с фотографиями, где заказчик "собирает" самолёт. Если в договорах купли-продажи фигурируют термины "самолёт", так это для простоты, чтобы не перечислять все элементы. И предьявить список частей (part list) как приложение к договору.
Если самолёты небыли зарегистрированы и не имели ЛГ, то ещё надо доказать, что это настоящие, легальные самолёты, а не заготовки или опытные образцы, макеты и т.д.
Если знать больше, можно было бы и посоветоавть поконкретней...
Только не все мелочи можно открытым текстом...