Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и начинать новую тему по очередному "чугунку" не стоит, поверьте, народ перекопал не раз весь чермет, ставьте то ,на чем летают и не надейтесь на чюдо.уйдет и прочность фюзеляжа и шасси и...
если нет денег даже на мотор, то ни стоит заморачиваться с самолетом, легче построить самокат. ни смешно, :IMHOЕсли нет денег на мотор, то самолет поменьше делайте
К Кислякову вопрос http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341 готовые редуктора на 08кувопрос по редуктору,чернов или ременной
С какииим?НЕ в коем случае не связывайтесь с таким мотором.
Разве? Я сейчас занимаюсь инжекторным МЕМЗ-307 (Сенс 1300), вот на него данные:согласен,ваз 08 мощнее
По-моему, не уступает восьмёрошному. Взвесил без стартера, генератора и радиатора - 95 кг.Силовой агрегат Мелитопольского моторного завода МЕМЗ-301 объёмом 1,3 л оснащался карбюратором Solex и развивал мощность 63 л.с. при 5500 об/мин. Машина оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач украинского производства. Модель получила наибольшее распространение в кузове седан.
В 2001 году автомобиль получил [highlight]новый инжекторный двигатель МЕМЗ-307 объёмом 1,3 л, мощностью 70 л.с. при 5500 об/мин.[/highlight]
Если нет денег на мотор, то самолет поменьше делайте,
1-местный например с 503 ротаксом.