таврия сенс1.4 можно на самолёт?

vorkuta

Я люблю строить самолеты!
уважаемые гуру сайта,подскажите,как движок сенс1.4 приспособить на самолёт? мт слабоват,на ротакс денег нет. ваз08 летает,может кто таврическим занимался??
 
Если  денег  нет  то  ищите  товарища  и  купив  порядочный  мотор  будете  летать,  а  на  го..не  летать  опасно ,  если  вообще  возможно. 😉
 
Если это МеМЗ 1.4 то не стоит. Он тяжелый, даже тяжелее восьмерочного и слабый. Проще ВАЗовский переделать.

А еще проще найти "контрактный"  сузуки, хонду, тоету или субару. Они в части механики изначально сделаны качественнее и легче. Взять голый мотор а обвес если хочется сделать проще и дешевле можно и карбюратор с зажиганием поставить от ВАЗа а редуктор например черновский.

И еще - самолет надо бы изначально проектировать под конкрентный двигатель. Ротакс на автомотор и наоборот так вот просто не заменить и центровка уйдет и прочность фюзеляжа и шасси и...
 
уйдет и прочность фюзеляжа и шасси и...
...и начинать новую тему по очередному "чугунку" не стоит, поверьте, народ перекопал не раз весь чермет, ставьте то ,на чем летают и не надейтесь на чюдо.
 
Да навалом б/у-шных Ротаксов, хоть 503, хоть 582-х. И 912-х при желании.
 
понял,спасибо за совет,за подсказки.самолёт изначально получился несколько перетяжелённый,хотелось попрочнее и шасси и мотораму... а центровка ловится перестановкой крыла и аккумулятором. мт подарю байкеру,буду ставить ваз08.
 
нашёл ваз 08 на разборке,отдал на расточку шлифовку.действительно,таврический совсем немного легче. а у ваза ещё ресурс для форсировки имеется! спасибо за советы,теперь полетаем!!! я крылья делал с запасом,на двухместный.одноместный тяжеловат получился для мт, но с вазом теперь будет круче.вопрос по редуктору,чернов или ременной,с разгруженными валами? на заводе есть возможность,токаря,фрезеровщики,чпу.сам в термичке работал.
 
вопрос по редуктору,чернов или ременной
К Кислякову вопрос  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341 готовые редуктора на 08ку
и вот ещё темки  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373084436
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369165262
 
НЕ в коем случае не связывайтесь с таким мотором. Он все нервы вымотал на новых авто. Это не ДВС а  ........ . Зимой у диагностов были нервны срывы. Его на земле то не и стоит запускать - а в воздухе - против него и РМЗ 640 мерседесом будет. Это не личное мнение, а что то типа статистики.
 
Протестую!!! С ВАЗом никаких нервов. 350 часов налёта, и нормально. Не могу сказать, что всё гладко, вынужденные были и не одна, но мотор тут практически не при чём. За ресурсом надо смотреть, менять узлы-агрегаты вовремя и будет вам большое нечеловеческое счастье. А с крылом "Синтез" совсем хорошо. Летишь себе днём, в термичку, да с ветерком и получаешь удовольствие. Рекомендую.
 
проблем с таврическим движком на машине никогда не было,только регламент.согласен,ваз 08 мощнее,буду его ставить.на заводе редуктор зделают,ременной.в планах двухместный,типа чибис.он с уралом летал,нравится компоновка,да и симпотично выглядит.крылья как раз под него получились.
 
согласен,ваз 08 мощнее
Разве? Я сейчас занимаюсь инжекторным МЕМЗ-307 (Сенс 1300), вот на него данные:
Силовой агрегат Мелитопольского моторного завода МЕМЗ-301 объёмом 1,3 л оснащался карбюратором Solex и развивал мощность 63 л.с. при 5500 об/мин. Машина оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач украинского производства. Модель получила наибольшее распространение в кузове седан.
В 2001 году автомобиль получил [highlight]новый инжекторный двигатель МЕМЗ-307 объёмом 1,3 л, мощностью 70 л.с. при 5500 об/мин.[/highlight]
По-моему, не уступает восьмёрошному. Взвесил без стартера, генератора и радиатора - 95 кг.
 
Если нет денег на мотор, то самолет поменьше делайте,
1-местный например с 503 ротаксом.

Кто угадает в какую сумму вылилось это произведение? 🙂 Двигатель Субару используется всего 60 кобыл так как без редуктора при этом крейсерская 120 стебельно.... сегодня летал.
 

Вложения

  • ER.jpg
    ER.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 87
Я  предполагаю  ,  что  самолет  по  меньшей  мере  обошелся  Вам  не  менее  150000  рублей.Неплохо  выглядит  и  120  для  такого  орла , совсем  неплохо. 
Что  касается  автоконверсий  на  такие  типы  самолетов  то  я  свое  мнение  сказал.  На  дельте  они  ешё  куда  ни  шло,  а  вот  самолет......  ,  ну  разве  что  с  нагрузкой  на  крыло  не  более  40  кг/м. 😉
 
у нас один партизан на опеле 1,8 летает,самолёт типа Пайпер,крейсер 130.тоже чугунка,от бедности.жаль,Донецкая обл. самая Нелетающая на Украине...
 
Назад
Вверх