Тех паспорт ВС ?

Откуда
Москва
Подскажите, пожалуйста, кто знаком с нюансами бюрократической документации.
Существует ли такое понятие, как

технический паспорт воздушного судна

  и что он из себя должен или может представлять. Если он есть.
 
В авиации это называют "Формуляр"...
Это понятно.
  Т.е. такое понятия в авиации с формальным название, как [highlight]технический паспорт воздушного судно[/highlight], отсутствует?
Это оно и есть,только так не называется...А "Сервисная книжка" в авиаци называется"Регламент технического обслуживания".
 
Дело в том, что кажется для страовки или други каких то относительно потребных  действий, был прислан список документов. В нем и значился подобный ПАСПОРТ. Т.к. ничего подобного применительно к ВС не слыхал, решил уточнить и подстраховаться.  Все знать сложно, може чего еще было выдумано, а мужики  и не знают   :-/  🙂
 
Такого формального названия как Технический Паспорт ВС нет.
Если провести аналогию с авто:
Свидетельство о регистрации = Свидетельство о регистрации
Талон техосмотра = СЛГ
Паспорт транспортного средства = Карта данных
 
Осмелюсь заметить, очень интересную тему затронули, коллеги. Не исключаю, что многим будет это полезно и интересно. Я как строитель (бли-и-и-н!) в бумажных делах пока не особо копенгаген, но если кто-то из бывалых объяснит, какие все  таки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка. Рассмотрению подлежат ситуации:
a) сам построил, держу на даче в сарае, взлетаю с поля и полетав на дачу же сажусь. Приехали менты (фээсбэшники, вояки,...) говорят- чегой-то ты разлетался
б) сам построил, привез на прицепе на ближайший аэродром ДОСААФ, говорю- "Дайте полетать, типа, в вашей зоне."
в) строил в  клубе дельталетчиков, летаю в дельталетном поле но из-за отказа двигателя (столкновения с дятлом, отлить потреба и т.д.) сел в поле на глазах у землепашцев, которые от испуга вызвали ментов.
г) везу на прицепе мимо гайцов до ближайшего поля ДОСААФ, гайцы интересуются - "Типа, шо такое с пропеллером на пухлых колесиках у тя на прицепе в брезент замотано?"
ЧАСТЬ ОПИСАННЫХ СИТУАЦИЙ УЖЕ МУССИРОВАЛАСЬ НА ФОРУМЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСКУССИИЙ МНЕ ИЗВЕСТНЫ. Но хотелось бы собрать все до кучи.
С уважением к летающим.
 
кто-то из бывалых объяснит, какие всетаки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка.

Читайте ФАП 128. Там всё написано, что должно быть из документов на борту ВС по закону. Варианты полетов за забором в деревне без пилотского и прочих документов этот документ не рассматривает. Если ВС перевозится или хранится СЛГ и регистрация не нужны. Может это макет или памятник  ;D, но как только Вы подпрыгиваете на месте, нужно всё что в ФАП 128.
 
кто-то из бывалых объяснит, какие всетаки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка.

Читайте ФАП 128. Там всё написано, что должно быть из документов на борту ВС по закону. Варианты полетов за забором в деревне без пилотского и прочих документов этот документ не рассматривает. Если ВС перевозится или хранится СЛГ и регистрация не нужны. Может это макет или памятник  ;D, но как только Вы подпрыгиваете на месте, нужно всё что в ФАП 128.
с гаи все понятно,но как посмотрят таможенники на то,что я повезу через границу самолет,простодушно называя его при этом макетом или памятником?)а очень хочется привезти с украины макетик...
 
Растаможку пройдёте по полной форме, лучше перевозить макет частями как б.у части для личного хозяйства, партиями на сумму  не более 2000 долларов. 😀
 
Осмелюсь заметить, очень интересную тему затронули, коллеги. Не исключаю, что многим будет это полезно и интересно. Я как строитель (бли-и-и-н!) в бумажных делах пока не особо копенгаген, но если кто-то из бывалых объяснит, какие все  таки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка. Рассмотрению подлежат ситуации:
a) сам построил, держу на даче в сарае, взлетаю с поля и полетав на дачу же сажусь. Приехали менты (фээсбэшники, вояки,...) говорят- чегой-то ты разлетался
б) сам построил, привез на прицепе на ближайший аэродром ДОСААФ, говорю- "Дайте полетать, типа, в вашей зоне."
в) строил в  клубе дельталетчиков, летаю в дельталетном поле но из-за отказа двигателя (столкновения с дятлом, отлить потреба и т.д.) сел в поле на глазах у землепашцев, которые от испуга вызвали ментов.
г) везу на прицепе мимо гайцов до ближайшего поля ДОСААФ, гайцы интересуются - "Типа, шо такое с пропеллером на пухлых колесиках у тя на прицепе в брезент замотано?"
ЧАСТЬ ОПИСАННЫХ СИТУАЦИЙ УЖЕ МУССИРОВАЛАСЬ НА ФОРУМЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСКУССИИЙ МНЕ ИЗВЕСТНЫ. Но хотелось бы собрать все до кучи.
С уважением к летающим.

можно ли оформить такой аппарат. строил на базе аэроклуба, нет доков ни на двигатель и на крыло. как быть? с чего начать?
 
Оформляйте справку о самостоятельной постройке, а вообще бумаг придётся делать не мало, запасайтесь терпением. Обращайтесь в ОФ СЛА к Никитину И.В. 🙂
 
а после справки что делать? алгоритм действий какой? и что должно быть в этой справки написано? и какую юр.силу она имеет?
 
Назад
Вверх