Осмелюсь заметить, очень интересную тему затронули, коллеги. Не исключаю, что многим будет это полезно и интересно. Я как строитель (бли-и-и-н!) в бумажных делах пока не особо копенгаген, но если кто-то из бывалых объяснит, какие все таки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка. Рассмотрению подлежат ситуации:
a) сам построил, держу на даче в сарае, взлетаю с поля и полетав на дачу же сажусь. Приехали менты (фээсбэшники, вояки,...) говорят- чегой-то ты разлетался
б) сам построил, привез на прицепе на ближайший аэродром ДОСААФ, говорю- "Дайте полетать, типа, в вашей зоне."
в) строил в клубе дельталетчиков, летаю в дельталетном поле но из-за отказа двигателя (столкновения с дятлом, отлить потреба и т.д.) сел в поле на глазах у землепашцев, которые от испуга вызвали ментов.
г) везу на прицепе мимо гайцов до ближайшего поля ДОСААФ, гайцы интересуются - "Типа, шо такое с пропеллером на пухлых колесиках у тя на прицепе в брезент замотано?"
ЧАСТЬ ОПИСАННЫХ СИТУАЦИЙ УЖЕ МУССИРОВАЛАСЬ НА ФОРУМЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСКУССИИЙ МНЕ ИЗВЕСТНЫ. Но хотелось бы собрать все до кучи.
С уважением к летающим.
можно ли оформить такой аппарат. строил на базе аэроклуба, нет доков ни на двигатель и на крыло. как быть? с чего начать?