C чего начать?

КУЛП (один из многих). За три дня научить дергать трапецию можно, но безопасно летать нет. Для того,чтобы летать безопасно нужна влетанность, а это достигается долгими полетами с инструктором.
 

Вложения

а сколько такое обучение у Вас стоит?
Я не занимаюсь обучением. Это были разовые учебные полёты.
Познакомился с соседом по области и покатал его немножко.
Он потом ездил доучиваться в Смоленск, но так и не доучился.
Сказал, что дельталёт для него слишком сложный в пилотировании аппарат и он будет учиться летать на паралёте.
Обратите внимание - он это сказал ПОСЛЕ того как у него получилась самостоятельная посадка!!!
А автор ветки заявляет, что ничего сложного в пилотировании дельталёта нету и нефиг тратить бабки на инструктора.
 
Для того,чтобы летать безопасно нужна влетанность, а это достигается долгими полетами с инструктором.
Я бы сформулировал по другому - инструктор нужен чтобы учлёт не убился в первых полётах и начал летать самостоятельно.
А влётанность и мастерство, молодой пилот уже потом нарабатывает сам, без инструктора.
 
На данный вопрос Вам тут никто не ответит.
Пару лет назад неофициальное обучение стоило 150 - 200 т.р.
Смотря сколько часов вам понадобится до первого самостоятельного полёта.
Сумма немаленькая, но это же на аппарате инструктора, с полным дублированным управлением и с бензином за счёт инструктора.
И ещё учтите, что возможная авария при самообучении может обойтись вам намного дороже.
Ремонт аппарата, больничный, потеря профессии из за травмы.
Это если не будет похоронных расходов...
 
Не часто бываю здесь. Потому с опозданием отвечу. Вот вы Алексей наверное сели на мотодельту сразу, минуя этап летания без мотора. А мне и моим товарищам по дельтакрылу в далекие 80е пришлось пройти этот момент от планера на самолёт(дельталет). Я к чему . Летая- выпаривая на дельте ты чувствуешь воздух через руки. Ну и голова естественно работает. Потом мы пришли к мотору. Но навыки летания без мотора нам пригодись в самый раз. Я за сначало с горы, небольшой. А потом и мотодельта не страшна. Человек уже знает как махать грифом(трапеци проблема. А вообще есть такие парни в Ростове на Дону обучат летанию.
 
Летая- выпаривая на дельте ты чувствуешь воздух через руки. Ну и голова естественно работает. Потом мы пришли к мотору. Но навыки летания без мотора нам пригодись в самый раз
Полностью согласен - дельтаплан это отличный опыт для будущего дельталётчика.
Директор МВЕН научился летать на дельталёте самостоятельно за один вечер, а утром он полетел и впервые испытал свою первую БПС.
(для этого он и учился)
А получилось у него самообучиться за один вечер на дельталёте, потому что у него был опыт полётов на дельтаплане.

Этот путь в небо тоже хороший.
Но и он не исключает травмы, а полёты на дельталёте с инструктором весьма безопасные и дают экономию по времени
в достижении цели. А цель у автора ветки - полёты на дельталёте над своей деревней.
 
Это риторический вопрос.

Даже если у обучающего пилота есть пилотское, то это не спасает от возможных проблем.
Обучение это лицензируемая деятельность...
Поэтому без согласия обучателя, давать его контакты первому встречному на форуме, это заведомо подставлять его.
Обучение это не лицензируемая деятельность. Индивидуальные инструктора (те что есть в небольшом количестве в России) работают без лицензии Минобра. Да и ее даже в теории получить не могут.

С этим аргументом "про лицензируемую деятельность" разобрались. Давайте следующий, почему нельзя давать контакты.
 
Этот путь в небо тоже хороший.
Но и он не исключает травмы,
Сказано мягко. В 80-е было известны, что дельтапланерист с налётом 10 часов получает травму с вероятностью 63%! Потом эта вероятность быстро падает. Путь обучения через дельтаплан - это путь естественного отбора пилотов.
 
Сказано мягко. В 80-е было известны, что дельтапланерист с налётом 10 часов получает травму с вероятностью 63%! Потом эта вероятность быстро падает. Путь обучения через дельтаплан - это путь естественного отбора пилотов.
Причем если парапланерист падает на ноги и на попку и получает переломы ног и компрессы позвоночника то дельтапланерист-свободник летает головой вперед и это гораздо опаснее.
 
[
Причем если парапланерист падает на ноги и на попку и получает переломы ног и компрессы позвоночника то дельтапланерист-свободник летает головой вперед и это гораздо опаснее.
Главное, получить, осмыслить принцип полёта и управления, а это очень даже удобно в сидячей подвеске..
 
Сказано мягко. В 80-е было известны, что дельтапланерист с налётом 10 часов получает травму с вероятностью 63%! Потом эта вероятность быстро падает. Путь обучения через дельтаплан - это путь естественного отбора пилотов.
А наоборот пробовал кто-нибудь? С дельталёта на дельтаплан пересаживаться?
 
Вижу собрались специалисты дельтапланеристы (свободники). 1. Дедьтаплан совсем
не опаснее дельталета.
2. Обучение полетом на дельтаплане начинается с отработки падения, это закон! Если вы не усвоили технику группировки, не надо лезть на гору.
3. Обучение полетом на дельтаплане начинается с пробежек по ровной поверхности и далее с подлетов с малой высоты постепенно, по мере приобретения определенных навыков, поднимаясь выше по склону.
4 При падении всегда необходимо встречать землю ногами, при слишком маленькой высоте, когда этого сделать не возможно существует другая методика, которая тоже отрабатывается на первоначальном этапе.
В дельтапланеризме существуют травмы, но их не больше чем в любом другом виде спорта, в основном руки. Обучение полетам на дельтаплане это долгий и трудный процесс именно поэтому дельтапланеризм в нашей стране уступил место парапланеризму хотя и там процесс обучения довольно трудный.
Чтобы учиться полетам на дельтаплане надо быть фанатом свободного полета, по настоящему летают только дельтапланы все остальные перемещаются по воздуху.
 
Не готов смотреть видео. Да и мне более интересны законы, чем мнение некого должностного лица. Некоторые из них до сих пор озвучивают, например, что за платные полеты нужно получать сертификат эксплуатанта. Это же не значит, что его нужно получать.

Вы точно не перепутали ситуации? Частное лицо (равно как ИП - которыми являются индивидуальные инструктора) при работе без сотрудников не должны получать лицензию. Если частный инструктор наймет хотя бы одного сотрудника, то он должен получать лицензию. При этом организовывая наверное уже юрлицо. Но даже если этого он не сделает, великих кар я там не знаю за такое нарушение.

Соответственно, если инструктор решил учить в одиночку (легально или нелегально с точки зрения авиационных правил), никаких лицензий минобра он получать не должен.
 
Это в догонку к сказанному
3pyeTjsIbKw.jpg
 
Не готов смотреть видео. Да и мне более интересны законы, чем мнение некого должностного лица. Некоторые из них до сих пор озвучивают, например, что за платные полеты нужно получать сертификат эксплуатанта. Это же не значит, что его нужно получать.

Вы точно не перепутали ситуации? Частное лицо (равно как ИП - которыми являются индивидуальные инструктора) при работе без сотрудников не должны получать лицензию. Если частный инструктор наймет хотя бы одного сотрудника, то он должен получать лицензию. При этом организовывая наверное уже юрлицо. Но даже если этого он не сделает, великих кар я там не знаю за такое нарушение.

Соответственно, если инструктор решил учить в одиночку (легально или нелегально с точки зрения авиационных правил), никаких лицензий минобра он получать не должен.
Это даже в ФАПе прописано. Единственное инструктор должен иметь действующее пилотское с инструкторским допуском.
 
Это даже в ФАПе прописано. Единственное инструктор должен иметь действующее пилотское с инструкторским допуском.
Что "даже в фапе" прописано? Я не понял.

Я говорю про инструкторов что инструкторами де-факто не являются. И формально учить не могут согласно правил. Сколько у нас людей с пилотским СВС с отметкой дельталет и отметкой инструктора и действующим ВЛЭК - думаю, штук 10 то если и наберется на страну. А то и 3 штуки, условно.

История вопроса такая - на мое предложение делиться контактами в этой ветке было сказано, что инструкторам нужна лицензия Минобра и если ее нет, то все - конец. Отвечаю на это утверждение.

Мне не сильно важно, что считает оппонент - в голове у каждого могут быть зафихрения любой формы, но зачем пугать других, если сам напугался в какой-то момент. Пугать стоит тем что страшное и опасное.


Риска инструкторам лично я не вижу. Есть некий нюанс для тех кто катает левых людей за деньги и при этом не полностью легален или совсем нелегален, но про них тут речь и не идет.
 
Тем более на дельталет инструкторов с отметкой в пилотском действительно мало, а на дельтаплан и вовсе нет. Чтобы получить инструкторский допуск надо пройти обучение в АУЦ и сдать экзамены инструктору экзаменатору, а это вообще утопия.
 
Назад
Вверх