silver wings
www.дельталетюг.рф
- Откуда
- Краснодар
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не занимаюсь обучением. Это были разовые учебные полёты.а сколько такое обучение у Вас стоит?
Я бы сформулировал по другому - инструктор нужен чтобы учлёт не убился в первых полётах и начал летать самостоятельно.Для того,чтобы летать безопасно нужна влетанность, а это достигается долгими полетами с инструктором.
Пару лет назад неофициальное обучение стоило 150 - 200 т.р.На данный вопрос Вам тут никто не ответит.
360т.р. стоит новый одноместный дельталёт Е16примерно 500 тыс.руб
Полностью согласен - дельтаплан это отличный опыт для будущего дельталётчика.Летая- выпаривая на дельте ты чувствуешь воздух через руки. Ну и голова естественно работает. Потом мы пришли к мотору. Но навыки летания без мотора нам пригодись в самый раз
Обучение это не лицензируемая деятельность. Индивидуальные инструктора (те что есть в небольшом количестве в России) работают без лицензии Минобра. Да и ее даже в теории получить не могут.Это риторический вопрос.
Даже если у обучающего пилота есть пилотское, то это не спасает от возможных проблем.
Обучение это лицензируемая деятельность...
Поэтому без согласия обучателя, давать его контакты первому встречному на форуме, это заведомо подставлять его.
Сказано мягко. В 80-е было известны, что дельтапланерист с налётом 10 часов получает травму с вероятностью 63%! Потом эта вероятность быстро падает. Путь обучения через дельтаплан - это путь естественного отбора пилотов.Этот путь в небо тоже хороший.
Но и он не исключает травмы,
Причем если парапланерист падает на ноги и на попку и получает переломы ног и компрессы позвоночника то дельтапланерист-свободник летает головой вперед и это гораздо опаснее.Сказано мягко. В 80-е было известны, что дельтапланерист с налётом 10 часов получает травму с вероятностью 63%! Потом эта вероятность быстро падает. Путь обучения через дельтаплан - это путь естественного отбора пилотов.
Главное, получить, осмыслить принцип полёта и управления, а это очень даже удобно в сидячей подвеске..Причем если парапланерист падает на ноги и на попку и получает переломы ног и компрессы позвоночника то дельтапланерист-свободник летает головой вперед и это гораздо опаснее.
А наоборот пробовал кто-нибудь? С дельталёта на дельтаплан пересаживаться?Сказано мягко. В 80-е было известны, что дельтапланерист с налётом 10 часов получает травму с вероятностью 63%! Потом эта вероятность быстро падает. Путь обучения через дельтаплан - это путь естественного отбора пилотов.
Не готов смотреть видео. Да и мне более интересны законы, чем мнение некого должностного лица. Некоторые из них до сих пор озвучивают, например, что за платные полеты нужно получать сертификат эксплуатанта. Это же не значит, что его нужно получать.
Это даже в ФАПе прописано. Единственное инструктор должен иметь действующее пилотское с инструкторским допуском.Не готов смотреть видео. Да и мне более интересны законы, чем мнение некого должностного лица. Некоторые из них до сих пор озвучивают, например, что за платные полеты нужно получать сертификат эксплуатанта. Это же не значит, что его нужно получать.
Вы точно не перепутали ситуации? Частное лицо (равно как ИП - которыми являются индивидуальные инструктора) при работе без сотрудников не должны получать лицензию. Если частный инструктор наймет хотя бы одного сотрудника, то он должен получать лицензию. При этом организовывая наверное уже юрлицо. Но даже если этого он не сделает, великих кар я там не знаю за такое нарушение.
Соответственно, если инструктор решил учить в одиночку (легально или нелегально с точки зрения авиационных правил), никаких лицензий минобра он получать не должен.
Что "даже в фапе" прописано? Я не понял.Это даже в ФАПе прописано. Единственное инструктор должен иметь действующее пилотское с инструкторским допуском.