ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!

Есть скан договора на проведенные работы?
Счет выставляли?
Как оплачивали услугу? ?
Всё как положено. Договор  с ЦС перечнем работ. Счета для оплаты, приём документов по описи,замечания к РЛЭ,РТЭ РТО и пр.по инету, отправлял исправленное тоже по инету. На техкомиссию приезжал один человек с командировочным,, с динамометром электронным. Взвесили,замерили тягу, осмотр практически всего, но быстро. Замечания на месте отметили, фотографировали,потом акт прислал, мы устранили, отправили фото. По документации нет нормальных требований как должно быть у АОН, поэтому буйный полет фантазии с приближением требований как для большой авиации. Немало пришлось пободаться чтоб не делать так.Потом акт техкомиссии о готовности к испытаниям. По командировке приехал испытатель, полетали, были замечания, опять акт с недостатками. Устранили, фото, отправили. Опять приезд испытателя, полетали, в целом все ОК. Заключительный отчет о проделанной работе с выводами и рекомендациями.Ушло в МТУ и замерло и начались опять "поправки".Что я потом сделал уже написал, теперь мне в ПрМТУ дорога закрыта навсегда, я так думаю.Все командировочные по счету, ничего всерху. Надо отдать должное, что в ЦС даже не намекали на "позолотить", а может я такой тупой что не понял почему все так долго было. Но не платил сверху, хотя эксплуатанты с АН2 говорили, что они всегда заносят, а я мол наивняк нашелся. Абсолютно не нужных требований, ничем не узаконенных, для нас слишком много. Но и определенная польза есть. Приходится писать и читать про свое детище несколько с другими глазами, порой обнаруживаешь то, про что уже и забыл. Но снова все это проходить не хочу. Нет необходимости. Поддержание летной годности это наша святая обязанность перед родными, друзьями, перед собой и своей жизнью. На хрен не нужны такие заморочки и деньги.
 
Все должно быть очень просто. Хочешь иметь ЛА, имей,делай,          летай, но все так, чтобы никому не создавать неудобств и проблем . Вся ответственность на тебе самом, а "проверяльщики и указивщики" пусть не мешаются между ног. Отменить налог на Л.С., Упростить по площадкам по земле и воде. По пилотским ситуация неразрешимая для абсолютного большинства из-за финансов. А большинству и не надо, давно летают и без бумажек
Но вот сдать минимум по ИВП наверно надо.Техкомиссия-по желанию владельца, если хочет быть уверенным в своем детище и за вменяемые деньги. Пилотское-учись где хочешь и кому  доверяешь, если реально надо. Экзамен по пилотированию сдать инструктору от МТУ по минимальной программе. Все остальное-метео, радио, навигация-самообучение, надо-ищи курсы, инструкторов и т.п. За все отвечаешь сам, своим кошеоьком, жизнью, репутацией и пр.
 
ведомство, непосредственно нас контролирующее, рассматривает нас либо как головную боль, либо как кормовую базу. А может быть и то и другое одновременно.
-- Мы для него - как дневник для двоечника. Надо бы потерять, но родители спросить могут.
Я во всех мыслимых темах здесь очень подробно расписал почему никакого толку не будет до тех пор, пока профессиональной и любительской авиацией пытаются управлять из единого центра по единым принципам. Это принципиально невозможно. И на "улучшение ситуации без изменения основ" - можно не тратить время.
 
Меня так прям на лозунги поперло:

КУПИ СЕБЕ САМОЛЕТ-ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ 3.14ДАРАСОМ!

КАЖДЫЙ СЛАшник ДОЛЖЕН ПОСТРОИТЬ САМОЛЕТ, НАУЧИТЬ ЛЕТАТЬ СЫНА И ПОСАДИТЬ ОДНОГО НЕРАДЬКУ!

Сорри, если кого зацепил. Когда уже некуда терпеть - народ в России начинает смеяться.
 
Все остальное-метео, радио, навигация-самообучение, надо-ищи курсы, инструкторов и т.п. За все отвечаешь сам, своим кошеоьком, жизнью, репутацией и пр.

Лучшее образование - это самообразование ©Питер Акройд.
И не поспоришь 😉 :IMHO.

С уважением.
 
на соседней ветке про Комиссию те же вопросы. Надо объединить их. Вот только гундим про комиссию, Нерадивую коМанду , МТУ других , а от них ни гу-гу. Не читают, или чихают они на наши стенания. Без выработки консолидированного мнения  по проблемам АОН, путей решения главных , донесения этого мнения до принимающих решения ничего не будет. Росавиацию из этого процесса исключить, как вражеское гнездо.
 
Добавлю про иллюзию "телевидение поможет".
Неужели кто-то наивно думает, что сидит где-то какой-то ответственный чиновник, который отсматривает телевизор и смотрит, нет ли у кого каких проблем и не надо ли кому-нибудь помочь?
Чиновники только выполняют команды сверху. И то не все и не сразу, а по принципу "не спеши выполнять приказ, подожди, пока его отменят". Да и задачи у чиновников другие, они ж на должностях для "кормления".
И у телевизора сейчас совсем другие задачи. Реклама и оболванивание народа при помощи НЛП.
 
Все должно быть очень просто. Хочешь иметь ЛА, имей,делай,          летай, но все так, чтобы никому не создавать неудобств и проблем .
Но вот сдать минимум по ИВП наверно надо.Техкомиссия-по желанию владельца, если хочет быть уверенным в своем детище и за вменяемые деньги. Пилотское-учись где хочешь и кому  доверяешь, если реально надо. Экзамен по пилотированию сдать инструктору от МТУ по минимальной программе. Все остальное-метео, радио, навигация-самообучение, надо-ищи курсы, инструкторов и т.п. За все отвечаешь сам, своим кошеоьком, жизнью, репутацией и пр.
А как Вы предлагаете контролировать - мешает пилот кому-то или нет, создает проблемы или нет? И что включить в этот "минимум по ИВП" - знание где правая рука, а где левая?  ;D
Вы сами-то верите в то, что предлагаете? Вот кто из митингующих тут сам, добровольно, пойдет учиться метеорологии, правилам радиообмена и т.д.? Судя по тому, что народ частенько "выкраивает" финансы в ущерб матчасти, что уж говорить о самообучении теории?..
Я конечно за перемены в действущем положении вещей, но чес-слово - многие лозунги тут звучащие просто ужас нагоняют, как представлю, что они сбудутся... Вроде все русские люди тут присутствуют, а вот поправок на русский менталитет в лозунгах никто не делает. А, да, это ведь тоже одна из черт нашего менталитета... 🙂
 
Вы сами-то верите в то, что предлагаете? Вот кто из митингующих тут сам, добровольно, пойдет учиться метеорологии, правилам радиообмена и т.д.? Судя по тому, что народ частенько "выкраивает" финансы в ущерб матчасти, что уж говорить о самообучении теории?..
Дело не в том, что учиться не надо, а в том, что цена обучения неадекватная.
 
Кто говорит что учиться должно быть дёшево!  Интересно, это наверное Нерадько придумал за летный час брать по 15 рублей!!!  все же хотят на первом курсанте отбить стоимость борта!
 
Кот, учиться должно быть адекватно!
А отбивают стоимость СЛГ!!!
 
Вы сами-то верите в то, что предлагаете? Вот кто из митингующих тут сам, добровольно, пойдет учиться метеорологии, правилам радиообмена и т.д.?
Я не знаю чем вам приглянулось слово "менталитет", я - русский, и никакого вашего "менталитета" у меня нет. Я добровольно и с желанием пойду учиться метеорологии потому что хочу жить. И любой пойдет, кто чувствует в себе желание полететь за тысячу км, но хочет обрести уверенность. Однако, "учиться" и "получать знания" - в нашей стране это два разных процесса. То, что я вижу вокруг себя - банда недоученных самоубийц. Часто во главе отморозок-пенсионер от МО с весьма приблизительным пониманием об АОН, ГА и действующим законодательством РФ.
 
[]
А как Вы предлагаете контролировать - мешает пилот кому-то или нет, создает проблемы или нет? И что включить в этот "минимум по ИВП" - знание где правая рука, а где левая?  ]
Считаю что среди летающего народа большинство адекватные, грамотные и ответственные люди. И загонять всех в стойло учить то, что они уже учили и знают-это просто выдаивание денег. Достаточно сдать тест по дисциплине и будет ясно что там надо "подправить в консерватории". А дальше на выбор-обучение по спецпрогамме или самообучение. Тесты платные, сдал-получил бумажку.На компе это должно быть не дорого и быстро. Да, при чтении об ИВП не нашел где там про руки-ноги пишут, подскажите где пропустил.Повторяю, народ в основном грамотный, сам сможет понять что надо, непонятно-спросят, подучатся. Это не зазорно. Но лупить несусветные деньги по сути за личное хобби, это извращенчество. Нынешняя система Рушьавиации предопределяет разрушение АОН и,следовательно, отток кадров из авиации и её загибание. Наверно для этого незлежняя давно нам Нерадьку заслала. Засланец он, оказывается.
 
поправок на русский менталитет в лозунгах никто не делает
-- это очень правильное замечание. Поправка может быть только одна - авиация это не для русских. Или никаких поправок быть не должно. Прямой угол он везде 90 градусов, а косинус не достигает двух даже в военное время.
В немалой степени именно попытки сделать "поправки на менталитет" позволили создать в стране абсолютно неисполнимое законодательство во всех сферах.
 
Ну вот видите, уже пошли уточнения 🙂
Оказывается не все на самотек надо пускать, зачетики бы хотя бы надо принять - это покажет, кто во что горазд...
Насчет "пройти обучение" и "получить знания", про выдаивание денег - тоже согласен, сам прочувствовал.
А с другой стороны, где их взять-то, нормальных грамотных преподавателей и найти ко всем индивидуальный подход?
Ну и так далее по каждому пункту.
Вот видите, проблема-то гораздо ширее на самом деле. А тут сразу революцию подавай.
Ну реализуются допустим завтра эти требования, и что? Особо порядка-то не станет. Получится просто переход от одного бардака к другому. ИМХО.

Про менталитет. Ну вот едете вы например на машине по дороге, вперед-назад ни души, двойная сплошная, а вам надо развернуться. УВЕРЕН, что БОЛЬШИНСТВО подумает так - "дураки дорожники понарисовали тут свою разметку, а мне, простому водителю, развернуться даже негде! Ну раз никого нет, никто не видит, значит можно." И разворачивается.
Ещё - узкая дорога, по одной полосе в каждую сторону. Машины припаркованы с обеих сторон так, что проезд возможен только в один ряд по середине. ПОЧЕМУ? Да потому что МНЕ НАДО ЗДЕСЬ ПРИПАРКОВАТЬСЯ, и все, остальное ниипёт.
То есть человек задумывается не о правилах, а о том, последует ли прямое наказание за его поступок или нет.
Ситуацию на дорогах все знают. Теперь перенесите эту ситуацию в воздух.
 
Господа умственные пролетарии!
Пока вы не научитесь смотреть на жизненные перепетии с единственно правильной марксистско-ленинской  точки зрения - не видать Вам в жизни счастья.
А чему она нас учит?
А В.И.Ленин говорит нам, что на все надо смотреть сквозь экономическую призму - кому, почему и за сколько...

1. Если Вы думаете, что Нерадьки, мэры, губернаторы и депутаты в этой стране что то решают, то Вы не правы.
Построена жесткая вертикаль власти. Для чего?
Для высасывания денег у населения.
Именно для этого принимаются у нас в стране все законы.
А сам денежный пылесос находится в кремле.
А все эти нерадькиивалуевы - это насадки пылесоса, и смена насадки ни к чему не приведет.
Их, насадок, задача - принять и передать наверх бабки.
И поднять руки на голосовании бешеного принтера.
Все.

2. Ленинская теория  революции говорит о двух необходимых условиях революции: верхи не хотят - низы не могут жить по старому.
Так вот все наше бурление говен тут на форуме - это , не хочу обидеть уважаемых владельцев аэрокоммандеров, лишь пролетарский гнев.
Да, низы уже под.аебались.
Но пока ситуация не начнет не устраивать владельцев Беллов и Леарджетов с майбахами, ничего ,увы, не поменяется.
В данный момент у них еще есть бабки тупо платить откаты и взятки. У нас в области 3 из 4 собственников предпочли откупиться от Нерадьки, отвалив требуемое и получив СЛГ по почте.
И пока бабкосос еще работает - да нах кому чего менять?
Господа, увы так, по другому пока не будет.
Примите ситуацию так как есть, летайте, читайте метеорологию,не залетайте в запретные зоны и в турбины садящихся Боингов, учите собрание сочинении В.И.Ленина.

Это я к тому, что в данный исторический момент эффективность бурления весьма неэффективна ввиду вышеуказанных причин.
С уважением.
 
Господа умственные пролетарии!
Пока вы не научитесь смотреть на жизненные перепетии с единственно правильной марксистско-ленинской  точки зрения - не видать Вам в жизни счастья.
А чему она нас учит?
А В.И.Ленин говорит нам, что

...

С уважением.

Коллега - разрешите пожать Вашу руку. Хотя вообще-то всЁ это сформулировал МАРКС.
 
Есть контора называется АСИ председатель там ВВП. Предлагайте закон только грамотно проработаный. Лучше конечно как сейчас с авто. Лицензия, СРО, пункт ТО, одно окно, один осмотр раз в ххх часов или после модификаций/ремонта. Я его прпвильно оформлю и отнесу его куда нужно. Благо сам там поработал. Нужен четкий план и лицо которое сможет бегать в дом правительства Москвы в любой день и время. Первый раз могу пойти с ответственным и познакомить с куратором. Там нет откатов но сроки рассмотрения там аналогичны получению СЛГ. И накуй вашего Наредиску. Также нужен будет сам пункт ТО в гараже его не проведешь. И спецы которые за еду будут там работать. А это опять бабки...
 
Назад
Вверх