Телега с Тайгой (изучаю спрос)

    А если я, скажем, захочу заказать у Вас эту телегу  без движка - у меня есть свой двигатель с редуктором и винтом. Такая конфигурация возможна?

Для Вас, молодой человек, как для постоянного покупателя, любой каприз! 😀
 
Заинтересовал привод дросселей. Очень симпатичный и продуманный узел! На 503-й встанет?Ну и цену на этот кастом мейд, если не трудно огласите.
Можно сделать крепеж и на 503. Тут самое главное не увеличивать сильно боудены от карбов до узла. Надо подумать. Пришлите мне фотку вашего двигателя со стороны генератора и и карбов.
Цена. Вещь не серийная, фактически кастом-мейд, делается медленно (неделя-две). Работает один токарь и один фрезеровщик. Ребята очень серьезные и цены лупят дай боже! Короче, мне под ключ узел обходится 9000руб. Плюс мой бензин.
Чтобы, было секси, могу проанодировать и покрасить в красный, синий или медный цвета (еще 2000р)
 
Андрей!
Болты (крепления к фланцу) законтрены не правильно!
 

Вложения

  • kontrovka_dsc_0844.jpg
    kontrovka_dsc_0844.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 98
Вещь не серийная, фактически кастом-мейд, делается медленно (неделя-две). Работает один токарь и один фрезеровщик. Ребята очень серьезные и цены лупят дай боже! Короче, мне под ключ узел обходится 9000руб. 

А вы не пробовали заказать этот узел - литой из золота, у ювелира...?!!
 
А вы не пробовали заказать этот узел - литой из золота, у ювелира...?!!
Спасибо Вам большое! Классный совет! Я так скорее всего и поступлю. Тем более, что золото не нужно анодировать, оно и так уже блестит, словно медь (думаю попробовать банковские слитки шесть девяток)... Сэкономлю пару тысяч рупей...
Только вот Марио, подлец, все не идет грабить банк и это несмотря на то, что Лючия уже тройню принесла.
- Марио! Когда ты, наконец, ограбишь банк?!
 
Болты (крепления к фланцу) законтрены не правильно!
Извини. Да, но в тот день на правильную контровку не хватило длины проволочки. Мне надо контрить всего на пару часов полетов. Потом я разбираю аппарат, снимаю винт...  Проволока - расходный материал.
 
Спасибо Вам большое! Классный совет! 

Без проблем!  😉
А если серьёзно, то многие вещи для серийного производства можно (и нужно) сделать проще, технологичнее и дешевле.
Например мой (как и у 90% производителей телег) сумматор-делитель состоит из трубки, точёных пробок с обоих сторон и скользящей внутри трубки втулки, кстати, у меня два независимых тросика от ручного и от ножного секторов газа. Себестоимость изделия 200 руб!  🙂
Выкладываю заодно крепления глушителя и вид на подмоторную плиту с топливной и электрической обвязкой 503-го.
Все эти ПРОСТЫЕ решения работают без замечаний 5 лет на моей хим.телеге.

Кое-что кинул в личку
 

Вложения

  • Summator-delitel_.JPG
    Summator-delitel_.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 106
  • Kreplenie_glushitelja.JPG
    Kreplenie_glushitelja.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 102
  • Obvjazka_dvigatelja.JPG
    Obvjazka_dvigatelja.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 98
Например мой (как и у 90% производителей телег) сумматор-делитель состоит из трубки, точёных пробок с обоих сторон и скользящей внутри трубки втулки, кстати, у меня два независимых тросика от ручного и от ножного секторов газа. Себестоимость изделия 200 руб! 
Почему-то вы думаете, что я не знаю о существовании такого делителя, как вы привели на фотках... Я вот долго сидел, ковырял в носу и придумал такую неоптимальную тяжелую и дорогую конструкцию. Мне, например, больше ндравится не цилиндрический, а кольцевой делитель - подходят два троса с коушами до кольца от связки ключей, а дальше идет трос до такого же делителя на руд и на педаль газа. Кстати, такой делитель прост, легок, экономичен, ремонтопригоден... В общем - гениальная конструкция. Я ее увидел на одной уникалькальной телеге одного уникального человека.
Потом, я никого не заставляю копировать или покупать такой вот мой делитель. Посмотрели - идите дальше.
Но ... Я сделал  делитель на БУРАН - карбы К65Ж были абсолютно синхронны, я повторил  делитель для ТАЙГИ - просто песня. Карбы настрайваются один раз и работают словно под камертон. 
Делая аппарат (телегу) я преследовал такую цель - аппарат должен быть модульным (с возможностью демонтажа ВМУ с телеги) быстросборным и быстроразборным  из транспорного в боевое состояние одним человеком без помощников без заморачивания всякий раз с настройками карбюраторов. В случае замены или ремонта боудена не нужно было бы всякий раз запаивать или напрессовывать втулку на свободном конце. Чтобы тросики карбов в боуденах ходили по минимально возможным тректориям, что и ведет к синхронным ходам дросселей... Потом я хотел регулировать ХХ одним настроечным винтом на два карба... А потом я хотел, чтобы у РУДа были детали аналогичные деталям на делителе. А потом... Вдруг мне еще что-то взбредет в голову...
А вы говорите про цилиндрический делитель. Он банален. Кстати, найдите на моей телеге такой. Там, где он не противоречит логике - он и стоит.

Анализ спектра всевозможных делителей, существующих в природе, поволяет сделать вывод - любая конструкция, выполняющая более-менее свои функции имеет право на существование. Она может быть изящной или кондовой, грубой или симпатичной, дорогой или дешевой, покрашенной эмалью ПФ115 или анилиновыми красками.... В любом случае выбирает тот, кто ставит ее себе на аппарат!

В данном конкретном случае, когда я в воздухе вижу, как у меня ведут себя стрелочки температурников ТВГ и ТСС и сквозь шлем слышу, как звучит мой моторчик, то я ни на секунду  не променяю мой делитель на заводской. :IMHO
 
red_black_white телега очень красивая,достойная работа.
 
Takoi delitel kak u red_black_white imeet priemshestvo togda kogda ispolzuesh dlia gaza ruchku naprimer ot velosipeda perekliuchenija peredach. A u nee hod ~28mm a etogo hvataet nevsem karbiuratoram, naprimer moego Pierburg 1B1 hod bylo pochti 50mm. Togda ja do etogo nedodumolsia, a zhal......
 
и сквозь шлем слышу, как звучит мой моторчик, то я ни на секундуне променяю мой делитель на заводской. 

Да я и не против! Сделано красиво, с любовью и пониманием! Я на многих телегах встречал, какой-нибудь дорогущий в изготовлении эксклюзив который хозяин делает сам, только для себя и, только в единичном экземпляре.

Я же не зря кинул письмо в личку....! Забавно, когда стоимость ОДНОГО делителя сопоставима со ВСЕЙ "обвязкой" двигателя......! Эдак можно дойти до того, что комплект обвязки будет дороже самого двигателя.  😉

Кстати, из своего опыта в плане ВАЖНОЙ информации:
Первый свой делитель 6 лет назад я сделал открытый (с продольной прорезью  шириной 8мм в трубке) для того чтобы наблюдать за втулкой, менять любой из 4-ёх боуденов не снимая торцевые пробки и т.д. Так как делитель находится у меня на рамке сиденья на уровне пассажира, то он при хранении и перевозке не был закрыт чехлом от двигателя. За один сезон с мая по октябрь боуден ножного газа насобирал пыли и влаги настолько, что стало трудно работать ногой и газ стал на холостой ход сбрасываться с заеданием...! Я удивился, как такой маленький, но открытый зазор между тросом и оболочкой (у Вас приводящий тросик тоже открыт и расположен вертикально) смог за один сезон стать предпосылкой....! Теперь трубка делителя у меня герметична и в ней есть  ма-а-аленькая дырочка диаметром под трубку силиконового спрея (закрываемая витком изоленты) для смазки всех четырёх тросов перед началом хим.сезона...! 😉
 
Однако! Сейчас заметил, что по ссылке есть ещё фотографии....! (искал где же присутствует "банальный, но логически оправданный" делитель!) Не нашёл, но фиг с ним!

Нашёл в телеге "косячок" с которым её ни одна мало-мальски компетентная техкомиссия не пропустит...! Надеюсь, что фото старое и этот узел давно переделан!

В авиации не принято нагружать болты консольной изгибающей нагрузкой...!!! Крепления осей основных колёс к хребтовой трубе по ссылке - ужас-ужас-ужас!!!  😱 😱 😱
http://rbwdelta.narod.ru/dsc_0815.jpg
 
RBW-спасибо за ответ! Прекрасную синхронность делителя я сразу по фотке оценил, но прайс для меня слишком гламурный... 🙂 Ну и цены в Москве на токарку-гальванику!
Однако! Сейчас заметил, что по ссылке есть ещё фотографии....! (искал где же присутствует "банальный, но логически оправданный" делитель!) Не нашёл, но фиг с ним!

Нашёл в телеге "косячок" с которым её ни одна мало-мальски компетентная техкомиссия не пропустит...! Надеюсь, что фото старое и этот узел давно переделан!

В авиации не принять нагружать болты консольной изгибающей нагрузкой...!!! Крепления осей основных колёс к хребтовой трубе по ссылке - ужас-ужас-ужас!!!  😱 😱 😱
http://rbwdelta.narod.ru/dsc_0815.jpg

А болты и вправду того... Или там ШС внизу стоит?
 
В авиации не принять нагружать болты консольной изгибающей нагрузкой...!!! Крепления осей основных колёс к хребтовой трубе по ссылке - ужас-ужас-

там болт не нагружен консольно, а еще там такая нагрузка, что можно М6 поставить и выдержит с 5 кратным запасом, если там конечно какой нить шаэсик стоит или что нить подобное.

Прикольный аппарат и за приемлимые деньги, а если говорить про техкомисии и далее по тексту, то цену можно будет смело умножить на 3, Вывод прост, апарат достойный а дальше каждый для себя решает сам: ехать комфортно, дешево и без шашечек или кмофортно, дорого но за то с шашечками.
 
Заинтересовал привод дросселей. Очень симпатичный и продуманный узел! На 503-й встанет?
Самый неоправданно сложное и тяжёлое из подобных изделий. Цена соответствует. 😱
Исключительно для любителей всяческой машинерии.
И насчёт болтов стоек Grig абсолютно прав!
Но стремление автора делать красиво и аккуратно,заслуживает всяческого уважения!  🙂
 
можно М6 поставить и выдержит с 5 кратным запасом, если там конечно какой нить шаэсик стоит или что нить подобное.

Однако можно далеко зайти, если начать крепить ОПОРНЫЕ УЗЛЫ ПИРАМИДЫ ОСНОВНОГО ШАССИ на "шаэсики" [highlight]КОНСОЛЬНЫМ БОЛТОМ[/highlight]....!  😉
 
можно М6 поставить и выдержит с 5 кратным запасом, если там конечно какой нить шаэсик стоит или что нить подобное.

Однако можно далеко зайти, если начать крепить ОПОРНЫЕ УЗЛЫ ПИРАМИДЫ ОСНОВНОГО ШАССИ на "шаэсики"....!  😉 

а где там опоры, на подобных телегах ставили вообще узлы дюралевые, который в принципе на истирание не как не работает и не чего сотни часов налета и без проблем, там всю нагрузку на себя берет передняя реактивная тяга и амортизационная стойка, на многих аппаратах там даже трубу 40 ку ставили которая в принципе на потерю устойчивости не чего не держит и проблем не каких, а если еще дальше в дебри полезть, я уже на какой то ветке писал и здесь лишь могу повториться труба 55 на 1,5 с бужом 52 1,5 на смятие держит гораздо меньше чем болт восьмерка на срез, можете посчитать а можете попробовать я делал и так и так.

у меня знакомые собирают Рвишки, если бы Вы посмотрели на ихние узлы и болтики Вы бы ужаснулись, однако летают, крутят пилотаж и без проблем, авиация это прежде всего культура веса 🙂.
 
и без проблем, там всю нагрузку на себя берет передняя реактивная тяга и амортизационная стойка,

Угу! Нет нагрузок на трубы осей колёс ОСНОВНОГО шасси...! Так, иногда сжимающая нагрузка..., при посадках с боковым ветром, или со скольжением, ВСЁ время нахождения телеги в воздухе....! Иногда,  трубы осей колеса испытывают расстягивающую нагрузку  - посадка без бокового перемещения, ВСЁ время нахождения телеги на земле. А так, разумеется - нет и зачем их вообще ставят....!  ;D

Самое грустное, что эти нагрузки на трубы осей колёс основного шасси - переменные и циклически - ЗНАКОпеременные.....!!! Надеюсь понятно к чему это может привести в  узлах их крепления, даже если "кажется", что испытываемая нагрузка - небольшая....?!! Я уже не говорю об обязательной шарнирности в определённых плоскостях крепления...! 😉
 
Решение весьма орининальное, но по моему вполне надежное.
Я так понимаю там установлена гибкая металическая пластина из пружинной стали, которая и боковую нагрузку держит и свободу перемещения трубе дает.
 

Вложения

  • _________002.jpg
    _________002.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 93
Решение весьма орининальное, но по моему вполне надежное.

К сожалению, это "по-Вашему"...., а не по-авиационному....!   :-[
Алексей, всё бы ничего,....НО(!), какой-нибудь молодой самодельщик заглянет на эту ветку, увидит, что один человек сделал такой вариант, а другой - похвалил и, не долго думая, сделает такой же вариант у себя.....! А на первом-втором году эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНО разложит телегу на посадке....!!! Возьмёте грех на душу....?!!!  😡 А цена вопроса, всего-лишь - два п-образных кронштейна на хребтовой трубе на один сквозной горизонтальный  болт, и крепление труб осей колёс к этим П-образным кронштейнам болтами в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости....! Правда, наверное это - банально.....! Ведь так сделано, практически у всех СЕРИЙНЫХ телег с хребтовой трубой :-/

P.S. После первого сезона на химии заметил, что болты М6 (класс 8.8) и хромансилевая П-образная пластина начали "есть" друг друга (т.е. нагрузку на "срез" болты держат, а вот на "смятие" в шарнирном соединении с такой толщиной П-образной пластины (2мм) - уже нет!).....! Заменил болты на М8 (класс 8.8) "есть" перестало, однако лет 5 уже....!  🙂 Надеюсь, о том, что опора ВЕЗДЕ на "голую" часть болта, а не на резьбовую - объяснять не надо....?!!  🙂
 

Вложения

  • ___________________________________.JPG
    ___________________________________.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 107

Similar threads

Назад
Вверх