Например мой (как и у 90% производителей телег) сумматор-делитель состоит из трубки, точёных пробок с обоих сторон и скользящей внутри трубки втулки, кстати, у меня два независимых тросика от ручного и от ножного секторов газа. Себестоимость изделия 200 руб!
Почему-то вы думаете, что я не знаю о существовании такого делителя, как вы привели на фотках... Я вот долго сидел, ковырял в носу и придумал такую неоптимальную тяжелую и дорогую конструкцию. Мне, например, больше ндравится не цилиндрический, а кольцевой делитель - подходят два троса с коушами до кольца от связки ключей, а дальше идет трос до такого же делителя на руд и на педаль газа. Кстати, такой делитель прост, легок, экономичен, ремонтопригоден... В общем - гениальная конструкция. Я ее увидел на одной уникалькальной телеге одного уникального человека.
Потом, я никого не заставляю копировать или покупать такой вот мой делитель. Посмотрели - идите дальше.
Но ... Я сделал делитель на БУРАН - карбы К65Ж были абсолютно синхронны, я повторил делитель для ТАЙГИ - просто песня. Карбы настрайваются один раз и работают словно под камертон.
Делая аппарат (телегу) я преследовал такую цель - аппарат должен быть модульным (с возможностью демонтажа ВМУ с телеги) быстросборным и быстроразборным из транспорного в боевое состояние одним человеком без помощников без заморачивания всякий раз с настройками карбюраторов. В случае замены или ремонта боудена не нужно было бы всякий раз запаивать или напрессовывать втулку на свободном конце. Чтобы тросики карбов в боуденах ходили по минимально возможным тректориям, что и ведет к синхронным ходам дросселей... Потом я хотел регулировать ХХ одним настроечным винтом на два карба... А потом я хотел, чтобы у РУДа были детали аналогичные деталям на делителе. А потом... Вдруг мне еще что-то взбредет в голову...
А вы говорите про цилиндрический делитель. Он банален. Кстати, найдите на моей телеге такой. Там, где он не противоречит логике - он и стоит.
Анализ спектра всевозможных делителей, существующих в природе, поволяет сделать вывод - любая конструкция, выполняющая более-менее свои функции имеет право на существование. Она может быть изящной или кондовой, грубой или симпатичной, дорогой или дешевой, покрашенной эмалью ПФ115 или анилиновыми красками.... В любом случае выбирает тот, кто ставит ее себе на аппарат!
В данном конкретном случае, когда я в воздухе вижу, как у меня ведут себя стрелочки температурников ТВГ и ТСС и сквозь шлем слышу, как звучит мой моторчик, то я ни на секунду не променяю мой делитель на заводской. :IMHO