Телега с Тайгой (изучаю спрос)

Да в несущей способности болта на срез сомнений нет,действительно чистый срез выдержит и Ф6.Дело в эксцентриситете усилий в стыке,и постоянном изгибе пластин. Узел работает принципиально неправильно. :craZy
 
А на первом-втором году эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНО разложит телегу на посадке....!!! 
Надо у автора спросить сколько лет такому решению и были ли сложные посадки.

П-образная пластина для такого узла конечно самое простое.
Но со временем там обязательно появится люфт.
Согласен - люфт там ни на что не влияет, но мы заранее закладываем в конструкцию малоресурсный узел (при постоянной эксплуатации с неподготовленых площадок).
Решение Андрея мне нравится тем, что оно гарантирует пожизненное отсутствие люфта в этом месте.
 
Пожизненное отсутствие люфта гарантирует: правильный подбор типа соединения и  грамотный подбор площадей сечений работающих на "смятие" исходя из прочности соединяемых деталей и испытываемых нагрузок....!!!
Может, просто попробовать заложить в конструкцию МНОГОресурсный узел...?!!  ;D ;D ;D
Как-то, у меня уже пять сезонов химии люфтов НИГДЕ не появляется....!

P.S. Один сезон химии, это 300-600 взлётов с максимальной загрузкой (160 кг не считая пилота (я 90-95 кг :-[) и топливо 8-12 литров) и посадками (минус 140 кг химсмеси от взлетной загрузки (20 кг - постоянно возимое химоборудование) и потраченные 5-9 литров топлива) на неподготовленных площадках (частенько бывает - грунтовка, кочкастый луг, выщербленная бетонка - главное, чтобы поближе к обрабатываемому полю)....!
 
Решение Андрея мне нравится тем, что оно гарантирует пожизненное отсутствие люфта в этом месте. 

П-образная пластина для такого узла конечно самое простое.
Но со временем там обязательно появится люфт.

Замечательная логика!!! Если поставить П-образный кронштейн (с болтом работающим на чистый срез в двух равнонагруженных точках), то обязательно появиться люфт...!
А если поставить консольно нагруженный болт с нагрузкой в одной точке с опорой на одну пластину и на одну сторону, - то узел - пожизненно без люфта...?!!!  😱 😱 😱

Без комментариев....!  :-/
 
Посмотрел фото тележки - молодец! Видна эстетика и
аккуратность в изготовлении. Цена считаю отличная.
И вот что я вам скажу...не слушайте никого и делайте так
как считаете нужным.
Узел (смеситель) газа выполнен грамотно и технически правильно.
Пусть другие хоть "к своему члену" соберут троса в кучу,
склепают и дергают, ... за недорого,
а вы делайте так как делаете.
Вот человек пишет:
А если поставить консольно нагруженный болт с нагрузкой в одной точке с опорой на одну пластину и на одну сторону, - то узел - пожизненно без люфта.
....без люфта не бывает ничего - даже подшипников.
Тады лучше сваркой намертво сварить. Быстро без люфтов и
НЕ ДОРОГО.
..................................................................................................
Удачи Вам в конструировании и реализации аппаратов.
Выбирайте покупателей! А то некоторые потом весь
мозг в.....т Вам.
 
Ушел с головой в изучение спроса?.... 
Ничего изучать не нужно.....
У кого справшивать? у "химиков"?
Вы шутите друг мой...
Телеги делает тем кому они действительно нужны.
А изучение спроса - я бы ответил так:
..................................................................................................
Осел увидел Соловья
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"

Тут Соловей являть свое, искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры:
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада.
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.

Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился"
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул и - полетел за тридевять полей.

Избави, бог, и нас от этаких судей.
........................................Крылов......................................
 
Узел (смеситель) газа выполнен грамотно и технически правильно.

Тока ОЧЕНЬ дорого и ....тяжеловато!  :'( Напомню, если Вы не очень внимательно прочитали ветку: по словам самого топик-стартера, только себестоимость этого изделия составила 9000  руб (ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!). по ценам 2010-11-го года...! ( (К сожалению некоторые узлы у этой телеги условию "грамотно и технически правильно" - не соответствуют.)

Если данная философия присутствует и в остальных узлах телеги, то при такой "высокой" технологичности производства весьма затруднительно говорить о серийном РЕНТАБЕЛЬНОМ производстве ....!  :-[

P.S. Отсутствие топик-стартера в течении полутора лет, возможно именно это и подтверждает.
 
Производитель ставит цену. Если Вас не устраивает ищите
дешевле...
Рассматриваеться Весь аппарат в целом и по цене так-же.
Понятие дорого - относительное понятие.
Почему не задают вопросы тем кто продает запчасти
на двигателя. Бендекс на 582 стоит 3 или 4 тысячи - смотреть не на что?  А другие деталюшки? Крышка стартера например
у 582 сделана из га..а пресованный порошек... в производстве обходиться копейки...
Знаете сколько она около 10.000 рублей новая 😱
У товарища лопнули со временем обе...
......................................................................................................
Весь сложенный аппарат за 250 т.р. это дорого для многих, кто хотел-бы купить
Кому-то и 100.000 - дофига.
и ....тяжеловато!
....вы скажите это тем кто автомобильные моторы на летательные аппараты лепит. Почему.....ответ известен...

Уверен кому аппарат нужен найдут производителя и закажут.
А то почему его нет на  ЭТОМ форуме - ..............читайте басню.
Правильно что нет.
Удачи!
 
А я вот соорудил себе и не нарадуюсь, спасибо Андрею Жукову за идею и подсказки.
 

Вложения

  • IMG_0160.jpg
    IMG_0160.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 114

Similar threads

Назад
Вверх