Телеги дельталетов

Что то с геометрией парни у вас не так. Почему моя телега складывается не разъединяя подкосов? Завтра специально в клубе сфотографирую если на слово не верите.

Что-то это мне напоминает...а, да: "не все модели воздушных шаров по геометрическим характеристикам предполагают хранение в горшках из под мёда".
 

Вложения

  • Vhodit_i_vyhodit.jpg
    Vhodit_i_vyhodit.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 105
Вот коротко о  моей трансформации ранее показанной вантовой телеги в подкосную с сохранением удобства монтажа.
Полевые испытания только предстоят. Немного добавится время, других недостатков не ожидаю.
вот заморочка-то.. и лишнюю каркалыгу с собой в поле возить.
и вариант ее в гараже забыть..
Ребят,я бы что нить поизящнее придумал бы.
Но это мое ИМХО
Вещь нужная в данном варианте - но как мне кажется уж больно громоздко и неудобно такая подкатная тележка - ведь нужно-то всего заблокировать подвижность данного шарнирного соединения - и по-моему тут достаточно одной простой приспособы , которую вообще можно даже включить в конструкцию этого шарнирного узла . Простой легкий блокиратор - жесткий треугольник ,  /вариантов несколько/ - прям перед глазами стоит   🙂
 
Вот фотки кому интересно. С геометрией никаких противоречий. Полезная штука телескопические подпорки, придают дополнительную жесткость рамке сидений а булавки  блокируют тележку от складывания.
 

Вложения

  • 12_244.jpg
    12_244.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 189
Ну, дык.."Семён Семёныч", у Вас же узел крепления вертикального пилона чуть ли не на полметра выдвинут вперёд от узла крепления задних подкосов.
А на МД-20 и вертикальный пилон и задние подкосы сходятся в одной точке.

Красивая тележка, кстати. И, должно быть, очень устойчивая на земле. Буржуйская?
 
Английская Mainair sport gemini "Flash 2 alpha "  Насчет устойчивости не знаю с чем сравнить, да и сам пока не переворачивался. Там еще узел крепления боковых подкосов внизу поворотный. Тесноватая конечно тележка, хотя 130 кг пассажира катал. Передняя вилка интересно сделана, как на велосипеде. Поэтому в обтекателе снизу никаких дырок нет и ничего не дует. Если интересно вот все детали тележки и крыла по запчастям:http://www.pmaviation.co.uk/download/upload_pdf/Flash%20Mainair%20Flash%20Series%20Parts.PDF
 
Дельталёт как вид ЛА - с успехом выполняет ВСЕ фигуры простого пилотажа и способен при определённой подготовке аппарата и пилота на выполнение некоторых из сложного. Что неоднократно и документально доказано нашими коллегами.
"Непилотажность" аппарата определяется не тем, можно ли в принципе на нём сделать мертвую петлю, а тем, остаётся ли жив пилот если петля не получится.

На пилотажном самолёте пилот останется жив, а на дельталёте ...
 
Дельталёт как вид ЛА - с успехом выполняет ВСЕ фигуры простого пилотажа и способен при определённой подготовке аппарата и пилота на выполнение некоторых из сложного. Что неоднократно и документально доказано нашими коллегами.
"Непилотажность" аппарата определяется не тем, можно ли в принципе на нём сделать мертвую петлю, а тем, остаётся ли жив пилот если петля не получится.

На пилотажном самолёте пилот останется жив, а на дельталёте ...
При чем тут мертвая петля? Если дельталет выполняет фигуры пилотажа(простые) то он априори является пилотажным аппаратом. И под большим вопросом что безопасней- простой пилотаж на достаточной высоте, или Ваши, Алексей, "безобразия" на сверх малых высотах.
 
ведь нужно-то всего заблокировать подвижность данного шарнирного соединения 

Совершенно правильно, но любая блокировка, кроме хитромудрой,  неизбежно приведет к некоторому " проседанию" тележки, что при монтаже приведёт к ненужному возбуждению пилота, а так колесо вертикально качается только с преодолением его веса, совмещение отверстий сложностей не вызывает. Наклонять тележку для совмещения , как в любом другом варианте, не требуется.

Ручка съёмная, так что  в транспортном положении каркалыга не такая страшная
 
Вот фотки кому интересно
Большое спасибо, конечно интересно, солидный аппарат, и за описание тоже спасибо, особенно на перспективу новой тележки.
Надо уточнить, что у меня задача была минимума переделок на том, что есть, я же не утверждал о принципиальной невозможности, но при всём желании в моём (и в другом) случае так не получается .
Очень интересно, амортизаторы вообще не нагружаются при полном складывании?
 
to mikolaput

... вот такая аватарка, что у тебя, и сподвигла меня на приобретение таких колес. 😀
 
Если дельталет выполняет фигуры пилотажа(простые) то он априори является пилотажным аппаратом.
Дельталёт априори не является пилотажным аппаратом, по той причине, что у него крыло с телегой соединены шарнирно.
 
Если дельталет выполняет фигуры пилотажа(простые) то он априори является пилотажным аппаратом.
Дельталёт априори не является пилотажным аппаратом, по той причине, что у него крыло с телегой соединены шарнирно.
Гениально, Ватсон. Оказывается пилотажность летательного аппарата определяется видом крепления несущей поверхности к фюзеляжу 🙁 как же тогда параплан, который несет тушку пилота ваще на какихто шнурках, может совершать такие фигуры, которые дельтапланеристу и не снились.
 
to Scorpion-delta

Ну и где фото твоей телеги? Полетел? Или только по земле катаешься? Или еще на стапелях стоишь?
 
Назад
Вверх