Телеги дельталетов

Это тоже будет ломаный пилон и он тоже будет мягче прямого при работа на скручивание.
Зато не будет концентратора напряжения в точке резкого изгиба и зоне сопряжения частей. Да и эстетически гораздо лучше смотрится.
 
Уже два раза выламывает вилку в месте соченения. Телега радуга. Зачем такой угол? Зачем амортизаторы которые не амортизируют? Подскажите как сделать правильно.

IMG-20200804-WA0000.jpg
 
to SVPshnik

А чем тебе не нравиться вилка на моем эскизе?
Да все мне нравиться. Я не пойму зачем на радуге так исполнена вилка. При ударе вилка крутит узел + укосина долбит в ту же сторону. Возможно угол вилки должен быть чуть положительным, чтоб компенсировать удар укосины
 
Так она, вилка, у вас уже "подмята" . Узел крепления в хребтовой трубе повернут на некоторый угол против часовой стрелки, если смотреть слева. Обратите внимание на то КАК сделаны вилки на мотоциклах. Поэтому и отказались от такого варианта установки вилки в последующих моделях телег как на РАДУГЕ. Технологически переделать носовой узел не представляет ни каких сложностей.
С уважением.
 
Я почти всю телегу переделал. Двух ме тный, складной пилон. Вот на вилку, почему-то не стоит. Серийный дельтик, инженера делали расчёты, профессора утверждали. Какого же они так сделали? Что при первом хорошим ударе, хребтовая лопается.
Конечно переделаю, её же и переварю, да амортизаторы от мокика. Сомнения лишь. Установить вилку вертикально или с наклоном вперед градусов 10
 
А ещё на мотороллере маятник смотрит не назад а вперёд. И очень хорошо кочки отрабатывает. Прям комфртно.Может тоже стоит развернуть?
 
Лучше делать как на чертеже, все узлы на дельталёте отработаны, в том числе и передняя вилка. Угол делают 18 - 20 градусов по отношению к вертикальной оси . В том числе и отверстие под ось поворота под этим же углом сверлят.
 
Вот так будет выглядеть телега с крылом "АПОГЕЙ БЛИК".Посмотреть вложение 440555
Уверены, что после взлета колесо переднее поднимется относительно задних колес. Как-то слишком всё вперёд сдвинуто. Пилоту не тесновато будет? Может спасалку лучше под мотор, а бак со стульями максимально назад?
 
to Romaluga

Вы искренне верите в то, что не будет предварительного вывешивания телеги за узел подвеса? Расчет показывает что все будет так: переднее колесо на 150 мм выше задних. Но! Расчет расчетом, а практическое вывешивание покажет истину. Поэтому и не делаются сразу пластины узла складывания в окончательную форму.
 
to Romaluga

Да. Одно ИЗ технических решений. НО! Какая "производственная" база? С моим гаражом не сравнить. И еще вопрос: доступность материалов.
С уважением.
 
просто вилка будет перпендикулярно земле
А вас не на какую мысль не наводит тот факт, что и велосипедов и у мотоциклов ось поворота вилки не перпендикулярна а земле?
 
Назад
Вверх