Телеги дельталетов

Romaluga
полиуретано
(С) для такий целей не подходит, потому что при сжатии оно проседает и потом уже никогда не возвращается в первоначальное положение.
Эти жгуты надо делать и вибростойкой резины.
Собственно их и делать то не надо, они продаются готовые в магазине при заводе Красный треугольник (это в Питере на Обводном)
 
Последнее редактирование:
Что думал конструктор, принимая такое решение?
Он думал как бы попроще сделать хребтовую трубу и он нашёл решение!
Он её сделал прямой!
Наплевав на понижение центра тяжести и на улучшения самовозврата вилки в прямое положение (нулевой кастор)
плюс он повысил себе вероятность поймать эффект шимми.

А ещё на такой тележке не получится оттолкать аппарат назад не вставая с кресла (а это бывает нужно для разворота на узкой дорожке)
высокое расположение кресла не позволяет достать ботинками до земли. Придётся вылезать из аппарата и разворачивать его вручную.
 
Только на видео не показали, как при аварийной посадке, когда плюхнешся на все колеса. Всё это ноу хау провернётся, колесо заблокируется, и пилот летит мордой в землю. Не надежно!
 
Подкос моторамы так не делается.
Его надо крепить к точке крепления вертикального пилона с хребтовой трубой, чтобы получался ТРЕУГОЛЬНИК, а не кривая трапеция как у вас.
.

Эскиз вид слева_.jpg
 
как при аварийной посадке, когда плюхнешся на все колеса
На моём аппарате при полном прожатии амортизатора (при растягивании резинового жгута) переднее колесо упирается в крыло, вплотную прилегающее к нижней поперечине вилки и в скруглённую шляпку болта оси поворота. А дальше уже начинает прожиматься сама покрышка. Таким образом слишком жёсткого удара не бывает даже при самой грубой посадке.
 
Большие сомнения по поводу квадратной трубы. Возьмём японский снегоход, квадрик. Все узлы из кругляка - ходят вечно. Износ только сайлентблоков. Теперь Российско-китайский снегоход или квадрик стелс и ему подобные. Большинство узлов из квадрата, подвеска, рама... Лопается, трескается по дороге от завода до магазина. Удобство монтажа - да, кручение, изгиб - нет
 
Он думал как бы попроще сделать хребтовую трубу и он нашёл решение!
Он её сделал прямой!
Наплевав на понижение центра тяжести и на улучшения самовозврата вилки в прямое положение (нулевой кастор)
плюс он повысил себе вероятность поймать эффект шимми.

А ещё на такой тележке не получится оттолкать аппарат назад не вставая с кресла (а это бывает нужно для разворота на узкой дорожке)
высокое расположение кресла не позволяет достать ботинками до земли. Придётся вылезать из аппарата и разворачивать его вручную.
С прямой хребтовой трубой центр тяжести повышается, а не понижается, если сравнивать с ломаной хребтовой трубой. Собственно это главный недостаток прямой трубы. Ногами достать можно до земли, если обтекателя нет.
Что касается вилки с резиновыми торсионами, то мне это решение показалось очень элегантным. Не видел раньше.
 
решение показалось очень элегантным. Не видел раньше.
Конечно хочется сделать элегантно и по авиационному. Но. Мдп не взлетает с бетонки. Обязательно на вынужденную сядешь, обязательно с посадкой по ветру, когда курс крыла и телеги рассоглосованны, попадешь в колею, воткнешься в кочку и тд. Вот в такой момент все узлы телеги работают и на изгиб и на кручение. И телега должна все вытерпеть чтоб вернуть тебя на базу.
 
Последнее редактирование:
to Oleg321

Привет земляк! Втулка-удлинитель будет насаживаться с противоположной стороны размеру диаметр 90. И стопориться стопорами.
С уважением.
 
Назад
Вверх