Телеги дельталетов

Вот кстати ссылка на фото тележки Е.Коваленко с крылом С-15

http://motobudda.narod.ru/Johnny.jpg
 
"По расчетам, место подвески сверхлегкой тележки надо сместить на 100-130мм вперед, по сравнению с местом подвески человека.

В нашем клубе есть такой самодельный аппаратик с крылом С-5 и движком Solo-210, массой тележки 45кг. Место подвески, уточненное после облета - на 120мм вперед."

Внимание! Это справедливо только для С-5!
 
Что-то не могу фотки найти. У нас узел подвески С-15
кажется вплотную за узлом крепления трапеции. И еще.
На нашей телеге оказалось необходимым еще меняять положение трапеции - ручка балансировалась у пилона.
Не факт, что так же будет на других телегах, но у нас было именно так
 
[
 

Вложения

  • Podves.jpg
    Podves.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 256
Вот это С-15. Как я и говорил Кубик подвески за трапецией.
Это крыло летало с Коваленковской телегой.
 
вот как раз и у меня такая же конструкция и тоже труба гнутая. попробуем.
 
Где-то встречал ссылку, там был лист со всевозможними шильдиками для приборной доски. Не могу найти. Помогите, пожалуйста.
 
По поводу G-10 k bfl еще вопрос. А зажигание-блочек и катушку откуда брали ? И схему подключения,если не сложно.
 
По поводу G-10 k bfl еще вопрос. А зажигание-блочек и катушку откуда брали ? И схему подключения,если не сложно.
Коммутатор и катушка от Опель.Старые вектры,кадеты,асконы. Дешевый и надёжный вариант.На любом авторынке.Только комм. с четырмя клеммами. Есть такие же с шестью но они  не подойдут. Схема подключения простейшая,любой автоэлектрик подскажет.
 

Вложения

  • Foto002_001.jpg
    Foto002_001.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 241
BFL Спасибо !
А по ссылке-с дизелем телега зачётная.Вот только стойки прогнулись уже заранее 🙂 Летает чудо ?
 
Здравствуйте, уважаемые.
Подскажите, плиз, где можно недалеко от Н.Новгорода телегу МД-50 посмотреть на предмет клонирования. Или может в красных крылышках типа мануала запросить, комплектующие большей частью всё равно у них буду брать.
С уважением.
 
Назад
Вверх