• Здравствуйте!

    Через 30 часов закончится кампания по сбору средств на восстановление самолета Северок и последующую экспедицию в Арктику. Виктор - завсегдатай форума и, наверное, все летающие знают о его интересных перелетах.
    Перечислить средства несложно через сайт Планета.ру, зарегистрировавшись на нем. При желании можно выбрать какой-то сувенир для жертвователей, а есть вариант с тем чтобы самому принять участие в экспедиции или просто разместить рекламу на самолете.
    Администрация форума

Телеги дельталетов

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Не... не МД ;D ;D ;D На сколько я знаю МД однобалочная телега. У меня  еше и пилон отдельной трубой (единственной) будет стоять.

Это типа, я так назвал "Scorpion", потому и ник соответствующий ;D
Низ данной телеги [highlight]похож[/highlight] на "Фрегат", скорее похожа методика креплпения основного шасси. "Жопа" сама уже чем у  "Фрегата" Далее все самовольной выдумки.

Про Кит - так они почти все Киты в стадии строительства.
Трубы В одной конторе
Двигатель в другой
Крыло в третьей
Колеса в четвертой
Обтекатели зад и перед тоже у разных людей преобретались
Электроника тоже отдельно.  и т.д.
Единственное что делалось своими руками на станках так это узлы и трубы сверлились.

С Уважением Александр.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Тест баннера
Откуда
г. Обнинск
Похоже телега замышлялась как трехместная. Позади первых двух вполне третий поместится. А какая база и колея? Сколько обошлись обтекатели и как они по качеству?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А почему ты не пустил эту трубу так?
(на фото красная линия)
Тогда бы и амортизатор не создавал бы изгибающего момента на горизонтальную трубу и 4 болтовых соединения можно было бы упразднить.
Кстати, крыло далеко не 100 грамм весит и оно тоже при жестких посадках будет изгибать эту горизонтальную трубу.
А по красной линии оно бы свой вес передавало бы прямо на амортизатор.
 

Вложения

Вверх