• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Телеги дельталетов

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Не... не МД ;D ;D ;D На сколько я знаю МД однобалочная телега. У меня  еше и пилон отдельной трубой (единственной) будет стоять.

Это типа, я так назвал "Scorpion", потому и ник соответствующий ;D
Низ данной телеги [highlight]похож[/highlight] на "Фрегат", скорее похожа методика креплпения основного шасси. "Жопа" сама уже чем у  "Фрегата" Далее все самовольной выдумки.

Про Кит - так они почти все Киты в стадии строительства.
Трубы В одной конторе
Двигатель в другой
Крыло в третьей
Колеса в четвертой
Обтекатели зад и перед тоже у разных людей преобретались
Электроника тоже отдельно.  и т.д.
Единственное что делалось своими руками на станках так это узлы и трубы сверлились.

С Уважением Александр.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Похоже телега замышлялась как трехместная. Позади первых двух вполне третий поместится. А какая база и колея? Сколько обошлись обтекатели и как они по качеству?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А почему ты не пустил эту трубу так?
(на фото красная линия)
Тогда бы и амортизатор не создавал бы изгибающего момента на горизонтальную трубу и 4 болтовых соединения можно было бы упразднить.
Кстати, крыло далеко не 100 грамм весит и оно тоже при жестких посадках будет изгибать эту горизонтальную трубу.
А по красной линии оно бы свой вес передавало бы прямо на амортизатор.
 

Вложения

Вверх