S
slavka33bis
Ух ты!!!
А его самого закрыли???
А его самого закрыли???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
niksann, "помедленней пожлста, я запсываю"©Вячеслав, поскольку этот вопрос собственно был мною задан, поэтому выскажу свое отношение по нему. Почему хлопают лопасти при торможении и спуске мне хорошо было известно изначально (влияние собственной турбулентности винта (грубо)), просто я хотел услышать мнение этого грамотея. Естественно ничего конкретного от него как и ожидалось сказано не было. А теперь, после того что он высказал в своей ветке, которую теперь закрыли (и правильно сделали), лично меня его мнение ни по каким вопросам вообще не интересует. Поэтому это мое последнее сообщение в его ветке, несмотря на то что ветка по существу нужная.
Костя, по твоему получается, что источником звука (в виде хлопков) является материалл самой лопасти, которая диформируясь издает звук так же, как доска после удара молотком?????????
Было дело, обещал, но решил посмотреть на динамику обсуждений, на интерес к ней. Оказалось, увы, ветка не вызвала особого интереса широкого круга форумчан. 🙁 Потому и не стал ее закреплять вверху. Пока не стал, а там посмотрим... Она и так с момента создания находится в топе и пока не вижу повода для беспокойства, да и найти ее всегда можно будет легко. Есть ветки куда более популярные и динамичные, например ветка @ddn, но это же не означает что она должна быть закреплена....Константин marcons обещал...
Костя, тезка, давай без обид.
Формулы для расчета выноса ГШ (угла конусности) автожиров и вертолетов,и эксцентриситета осей осевых шарниров в плоскости вращения для вертолета.
e=0 Мкр
При е=0 Мкр действительно уравновешивается силой сопротивления лопастей, но будет изгиб комля лопасти и соответственно дополнительная нагрузка на подшипники ГШ, в плоскости вращения. Если Мкр=0 (у автожиров), то е=0.@ vert. Считаю,что при e=0 Мкр уравновешивается силой лобового сопротивления лопастей. В Вашем случае e не равное нулю будет уменьшать окружную скорость. А если сделать e в другую сторону (лопасти отстают), тогда будет увеличение окружной скорости. (Всего лишь мысли в слух.)
Такой процесс называется пултрузией.лопасти отливать методом экструзии но только из углеродных полуфабрикатов?
осталось узнать кто делает и почем
Увы, проект был продан за 1 рубль ;D автовазу вроде.Ведь появился же Ё-мобиль
Это я так. Собираю в "кучу". Может кому будет интересно...Akson сказал(а):Вот эти лопасти когда еще к отправке готовились. К сожалению, мне не удалось у них сделать расчетную крутку. Сейчас я уже умею ее делать. Поэтому я решил, если у Сергея нормально пройдут первые испытания и зайдет речь о полетах, то я ему подарю другие, с круткой. Разрывная нагрузка лонжерона не менее 45 тонн, эффективная центровка по хорде 22,5%. Впрочем о композитных лопастях мы конечно же еще поговорим когда придет время, а здесь лучше ждать продолжение интересной истории Дмитрия.
http://wertolety.ru/fly/helicopter-166в чем его плюсы