Теория, конструирование и технологии изготовления лопастей НВ вертолёта

Вячеслав, поскольку этот вопрос собственно был мною задан, поэтому выскажу свое отношение по нему. Почему хлопают лопасти при торможении и спуске мне хорошо было известно изначально (влияние собственной турбулентности винта (грубо)), просто я хотел услышать мнение этого грамотея. Естественно ничего конкретного от него как и ожидалось сказано не было. А теперь, после того что он высказал в своей ветке, которую теперь закрыли (и правильно сделали), лично меня его мнение ни по каким вопросам вообще не интересует. Поэтому это мое последнее сообщение в его ветке, несмотря на то что ветка по существу нужная.
niksann, "помедленней пожлста, я запсываю"©
Вы всё таки поподробней прокоментируйте свой ответ на свой вопрос. 🙂 Только бойтесь!!! 🙁 Я знаю ответ.
А отослал я всех к первоисточнику, т.к. уверен, что книгу в написании которой учавствовал уважаемый мною Миль, Михаил Леонтьевич, никто не читал, даже опуская абзацы с математическими выкладками.
 
Костя, по твоему получается, что источником звука (в виде хлопков) является материалл самой лопасти, которая диформируясь издает звук так же, как доска после удара молотком?????????

Нет Славик, доска не идаёт звуков. Звуки это колебания воздуха, которые производит доска при ударе о ней молотком. ;D
 
Эту тему я создавал, чтобы всё, что касается лопастей было в одном месте. ;D Нет, не в одном месте, а в месте где каждый может найти информацию по теме: Лопасти, и всё связанное с ними.
Модератор, Константин  marcons
обещал её, эту тему поместить в "шапку" вертолётного раздела, чтобы была на виду, но "воз и ныне там". Не хочу его судить, но на неоднократные обращения я не получил ответа - наверно смотрит в какую сторону у его автожира закрутяться сегодня лопасти...
Прости marcons, достало....
 
...Константин marcons обещал...
Было дело, обещал, но решил посмотреть на динамику обсуждений, на интерес к ней. Оказалось, увы,  ветка не вызвала особого интереса широкого круга форумчан.  🙁 Потому и не стал ее закреплять вверху. Пока не стал, а там посмотрим... Она и так с момента создания находится в топе и пока не вижу повода для беспокойства, да и найти ее всегда можно будет легко. Есть ветки куда более популярные и динамичные, например ветка @ddn, но это же не означает что она должна быть закреплена.
Костя, тезка, давай без обид.
У меня к тебе есть предложение, о нем завтра в личке... 😉 
 
Костя, тезка, давай без обид. 

Да какие обиды, Константин!!!
Вопрос не из сферы моих личных амбиций, просто хотел собрать инфу. о лопастях в одном месте. Чтобы всем было удобно. Согласись, тема важная как для вертолётчиков, так и автожирщиков?
Ну а есть предложение? Пиши...
 
Формулы для расчета выноса ГШ (угла конусности) автожиров и вертолетов,  и эксцентриситета осей осевых шарниров в плоскости вращения для вертолета.
 

Вложения

  • ____________.png
    ____________.png
    67,2 КБ · Просмотры: 354
@ vert. Считаю,что при e=0 Мкр уравновешивается силой лобового сопротивления лопастей. В Вашем случае e не равное нулю будет уменьшать окружную скорость. А если сделать e в другую сторону (лопасти отстают), тогда будет увеличение окружной скорости. (Всего лишь мысли в слух.)
 
Формулы для расчета выноса ГШ (угла конусности) автожиров и вертолетов,и эксцентриситета осей осевых шарниров в плоскости вращения для вертолета. 

Подойдёт, только для первоначального определения.
Ибо Y[sub]л[/sub] разная для каждой части лопасти, ввиду разных скоростей вращения и углов установки.
 
@ vert. Считаю,что при e=0 Мкр уравновешивается силой лобового сопротивления лопастей. В Вашем случае e не равное нулю будет уменьшать окружную скорость. А если сделать e в другую сторону (лопасти отстают), тогда будет увеличение окружной скорости. (Всего лишь мысли в слух.)
При е=0   Мкр действительно уравновешивается силой сопротивления лопастей, но будет изгиб комля лопасти и соответственно дополнительная нагрузка на подшипники ГШ, в плоскости вращения. Если Мкр=0 (у автожиров), то е=0.
 

Вложения

  • _______005.png
    _______005.png
    16,5 КБ · Просмотры: 289
Что то главная тема для вертолетостроения заглохла быстро 🙂
Что если лопасти отливать методом экструзии но только из углеродных полуфабрикатов?
 
осталось узнать кто делает и почем

Боюсь, что в ближайшее время никто.
Для того чтобы, они (лопасти) появились, нужно чтобы кто то вложил деньги в их производство. Не думаю, что в современной ситуации в РФ, тем более в Украине, кто то это сделает.
 
Ну что за пессимистичный взгляд на вещи, в стране где целых 5% населения проживают далеко за горизонтом от прожиточного минимума, всегда найдутся люди готовые вложить деньги в производство "нанотехнологичных лопастей"
Ведь появился же Ё-мобиль ;D
 
Akson сказал(а):
Вот эти лопасти когда еще к отправке готовились. К сожалению, мне не удалось у них сделать расчетную крутку. Сейчас я уже умею ее делать. Поэтому я решил, если у Сергея нормально пройдут первые испытания и зайдет речь о полетах, то я ему подарю другие, с круткой. Разрывная нагрузка лонжерона не менее 45 тонн, эффективная центровка по хорде 22,5%. Впрочем о композитных лопастях мы конечно же еще поговорим когда придет время, а здесь лучше ждать продолжение интересной истории Дмитрия. 
Это я так. Собираю в "кучу". Может кому будет интересно...
 

Вложения

  • DSC07398_001_001.JPG
    DSC07398_001_001.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 298
Всем привет!
Недавно зайдя на одно шоу увидел вот такой узел, кто нибудь может рассказать в чем его плюсы
 

Вложения

  • 20140816_113147.jpg
    20140816_113147.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 279
Назад
Вверх