CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Из мемуаров Селякова вырисовывается не слишком положительный образ "патриарха". :-[И наоборот, суровый прагматизм Туполева привёл его к успехам, славе и почёту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из мемуаров Селякова вырисовывается не слишком положительный образ "патриарха". :-[И наоборот, суровый прагматизм Туполева привёл его к успехам, славе и почёту.
Философия проектирования ЛА-интересна и многогранна. 😉
А вам - весело шагать вперёд (к махолётам кажись?)по собственным граблям, не оглядываясь назад. ;D ;D ;D
привело к торжественному испытанию и
ввод в эксплуатацию нашего продукта ( махолёт )
Личному. При отсутствии экономики и здоровой конкуренции...И наоборот, суровый прагматизм Туполева привёл его к успехам, славе и почёту.
И у Мясищева не получилось выполнить главный пункт ТЗ (по дальности) почти на 1/3.
А двигатели позволяющие его выполнить, появились в СССР лишь спустя 12-15 лет (НК-8).
А.Н. Туполев известен прежде всего как конструктор боевых самолётов. Бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, АНТ-40 СБ, Ту-2, Ту-95,Ту-22, Ту-22М всегда были в числе самых передовых самолётов своего класса, и обеспечивали ударную мощь ВВС СССР. И это -не лозунг, а реальность.! 😎 Кроме того, в его КБ были созданы и незаурядные разведчики и истребители, и рекордный самолёт АНТ-25. Что касается пассажирских самолётов, то в СССР были специфические условия и требования, на которые ориентировался А.Н.Туполев. Экономика там была далеко не на первом месте. Как пассажир, я вполне доволен и Ту-134 и Ту-154. 🙂KAA писал(а) Вчера :: 16:33:
И наоборот, суровый прагматизм Туполева привёл его к успехам, славе и почёту.
Личному. При отсутствии экономики и здоровой конкуренции...
Поэтому, мы в пассажирском авиастроении имеем - то что имеем, т.е. ничего.
Это и есть"...путь в никуда".
Оно было конечно, ибо ТЗ сочиняли военные фантасты. Дальний пикирующий 4-х моторный ...помните? ;DCINN сказал(а):Несоответствие реальных характеристик Техническому заданию, по Селякову, у АНТ было в порядке вещей.
Вот тут как раз Селяков очень пристрастен.CINN сказал(а):У Мясищева получилось сделать самолёт с возможностями модернизаций. У Ту-95, по Селякову, таких возможностей не было.
Как пассажир, я вполне доволен и Ту-134 и Ту-154. Улыбка
Везде фантастов хватает... 🙁Оно было конечно, ибо ТЗ сочиняли военные фантасты.
Или я ошибаюсь?
привело к торжественному испытанию и
ввод в эксплуатацию нашего продукта ( махолёт ).
@ gdorfman
Зачем Вы тут свои сны публикуете..........я тоже отработал в МАПе 16 лет......и это лучшие мои годы........через пол года работы на заводе меня начали тянуть в начальство.........в плодь до зам начальника цеха.....в котором работало 1500 человек........а по том и более высокие долности..........а если берешь на себя инициативу........то тебе давали столько власти........что ноги подкашивались........от ее тяжести......я когда пришел на завод мне было интересно где чего делают.........технологии.......да и вообще люди........но начальники видя на груди табельный номер другого цеха начали меня гонять.........потому что не всегда попадал туда по пропускам..........пришлось приложить усилия по получению так называемого вездехода.......и после того как начальники устав со мной бороться.......прониклись таким уважением.....что один из них сказал приходи делай что тебе надо........только ставь в изветность мастеров........просто надо быть ближе к народу.....и все