• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Тех паспорт ВС ?

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Подскажите, пожалуйста, кто знаком с нюансами бюрократической документации.
Существует ли такое понятие, как

технический паспорт воздушного судна
  и что он из себя должен или может представлять. Если он есть.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
В авиации это называют "Формуляр"...
Это понятно.
  Т.е. такое понятия в авиации с формальным название, как [highlight]технический паспорт воздушного судно[/highlight], отсутствует?
Это оно и есть,только так не называется...А "Сервисная книжка" в авиаци называется"Регламент технического обслуживания".
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Дело в том, что кажется для страовки или други каких то относительно потребных  действий, был прислан список документов. В нем и значился подобный ПАСПОРТ. Т.к. ничего подобного применительно к ВС не слыхал, решил уточнить и подстраховаться.  Все знать сложно, може чего еще было выдумано, а мужики  и не знают   :-/  :)
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Такого формального названия как Технический Паспорт ВС нет.
Если провести аналогию с авто:
Свидетельство о регистрации = Свидетельство о регистрации
Талон техосмотра = СЛГ
Паспорт транспортного средства = Карта данных
 

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Осмелюсь заметить, очень интересную тему затронули, коллеги. Не исключаю, что многим будет это полезно и интересно. Я как строитель (бли-и-и-н!) в бумажных делах пока не особо копенгаген, но если кто-то из бывалых объяснит, какие все  таки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка. Рассмотрению подлежат ситуации:
a) сам построил, держу на даче в сарае, взлетаю с поля и полетав на дачу же сажусь. Приехали менты (фээсбэшники, вояки,...) говорят- чегой-то ты разлетался
б) сам построил, привез на прицепе на ближайший аэродром ДОСААФ, говорю- "Дайте полетать, типа, в вашей зоне."
в) строил в  клубе дельталетчиков, летаю в дельталетном поле но из-за отказа двигателя (столкновения с дятлом, отлить потреба и т.д.) сел в поле на глазах у землепашцев, которые от испуга вызвали ментов.
г) везу на прицепе мимо гайцов до ближайшего поля ДОСААФ, гайцы интересуются - "Типа, шо такое с пропеллером на пухлых колесиках у тя на прицепе в брезент замотано?"
ЧАСТЬ ОПИСАННЫХ СИТУАЦИЙ УЖЕ МУССИРОВАЛАСЬ НА ФОРУМЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСКУССИИЙ МНЕ ИЗВЕСТНЫ. Но хотелось бы собрать все до кучи.
С уважением к летающим.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
кто-то из бывалых объяснит, какие всетаки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка.
Читайте ФАП 128. Там всё написано, что должно быть из документов на борту ВС по закону. Варианты полетов за забором в деревне без пилотского и прочих документов этот документ не рассматривает. Если ВС перевозится или хранится СЛГ и регистрация не нужны. Может это макет или памятник  ;D, но как только Вы подпрыгиваете на месте, нужно всё что в ФАП 128.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
кто-то из бывалых объяснит, какие всетаки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка.
Читайте ФАП 128. Там всё написано, что должно быть из документов на борту ВС по закону. Варианты полетов за забором в деревне без пилотского и прочих документов этот документ не рассматривает. Если ВС перевозится или хранится СЛГ и регистрация не нужны. Может это макет или памятник  ;D, но как только Вы подпрыгиваете на месте, нужно всё что в ФАП 128.
с гаи все понятно,но как посмотрят таможенники на то,что я повезу через границу самолет,простодушно называя его при этом макетом или памятником?)а очень хочется привезти с украины макетик...
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Растаможку пройдёте по полной форме, лучше перевозить макет частями как б.у части для личного хозяйства, партиями на сумму  не более 2000 долларов. :D
 

НИКОЛАИЧ

Я люблю строить самолеты!
Осмелюсь заметить, очень интересную тему затронули, коллеги. Не исключаю, что многим будет это полезно и интересно. Я как строитель (бли-и-и-н!) в бумажных делах пока не особо копенгаген, но если кто-то из бывалых объяснит, какие все  таки бумаги должны лежать в нагрудном кармане рядом с партбилетом- будет очень правильная ветка. Рассмотрению подлежат ситуации:
a) сам построил, держу на даче в сарае, взлетаю с поля и полетав на дачу же сажусь. Приехали менты (фээсбэшники, вояки,...) говорят- чегой-то ты разлетался
б) сам построил, привез на прицепе на ближайший аэродром ДОСААФ, говорю- "Дайте полетать, типа, в вашей зоне."
в) строил в  клубе дельталетчиков, летаю в дельталетном поле но из-за отказа двигателя (столкновения с дятлом, отлить потреба и т.д.) сел в поле на глазах у землепашцев, которые от испуга вызвали ментов.
г) везу на прицепе мимо гайцов до ближайшего поля ДОСААФ, гайцы интересуются - "Типа, шо такое с пропеллером на пухлых колесиках у тя на прицепе в брезент замотано?"
ЧАСТЬ ОПИСАННЫХ СИТУАЦИЙ УЖЕ МУССИРОВАЛАСЬ НА ФОРУМЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСКУССИИЙ МНЕ ИЗВЕСТНЫ. Но хотелось бы собрать все до кучи.
С уважением к летающим.

можно ли оформить такой аппарат. строил на базе аэроклуба, нет доков ни на двигатель и на крыло. как быть? с чего начать?
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Оформляйте справку о самостоятельной постройке, а вообще бумаг придётся делать не мало, запасайтесь терпением. Обращайтесь в ОФ СЛА к Никитину И.В. :)
 

НИКОЛАИЧ

Я люблю строить самолеты!
а после справки что делать? алгоритм действий какой? и что должно быть в этой справки написано? и какую юр.силу она имеет?
 
Вверх