ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!

B

Buddu

Кстати, по цене на заключение. Я чего-то с опозданием заметил, что цена завышена (пункт 2). Оно либо находится в диапазоне 5-7 т.р. или вовсе бесплатно если вы будете делать СЛГ в том же СЦ.
Ну это Вы СЦ расскажите, почему Вам кажется так, а на самом деле не так. Цены взяты конкретные, из совершенно недавних оплат.
 
по поводу регулирования авиации в личном пользовании - есть одна быль, которую, по идее было бы правильно распространить на рассматриваемый вопрос:
Когда строился институт атомной энергии, известный сейчас как курчатник - к Курчатову пришли со схемой прокладки по территории пешеходных дорожек - чтобы он, как директор, оную схему утвердил. Курчатов схему выбросил и велел 4 месяца никаких дорожек не прокладывать. А через четыре месяца - велел заасфальтировать появившиеся тропинки.
"Люди лучше знают куда им надо и как туда попасть".
 

leksey

Член команды
Кстати, по цене на заключение. Я чего-то с опозданием заметил, что цена завышена (пункт 2). Оно либо находится в диапазоне 5-7 т.р. или вовсе бесплатно если вы будете делать СЛГ в том же СЦ.
Ну это Вы СЦ расскажите, почему Вам кажется так, а на самом деле не так. Цены взяты конкретные, из совершенно недавних оплат.
Тогда назовите СЦ, в котором вы за заключение заплатили 20 тысяч рублей.

Мои данные по "ОФСЛА" вчерашней давности, а по "Экспертизе" месячной давности. Поскольку больше СЦ в ЦР нет, то информации не имею.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Кстати, по цене на заключение. Я чего-то с опозданием заметил, что цена завышена (пункт 2). Оно либо находится в диапазоне 5-7 т.р. или вовсе бесплатно если вы будете делать СЛГ в том же СЦ.

Кроме того, выдача заключения (если посмотреть в его содержание) должна производиться очно. С осмотром аппарата.
Алексей, можно убавить 10-15 тыр, можно добавить, в любой пункт. Может и ошиблись на сегодня, но тогда надо добавить транспортные расходы. Хотя я сомневаюсь, что еще и для этого едут.. Можно просто убрать все цифры и конечную увеличить/уменьшить вдвое. Легче станет от этого? Для того что бы начать летать на своем ЛА, гражданин не должен больше двух раз появиться с оплаченными квитанциями госпошлин в учереждениях расположенных не далее своего территориального МТУ. Третий раз он должен там появиться для переофомления прав собственности или утилизации. Все остальное придумали сумашедшие с ярко выраженными садистскими наклонностями. Пока процедура не станет именно такой, нет никакого смысла обсуждать школы, классы ВП, правила использования и т.д. Сегодня гражданин имеющий возможность построить или купить самый маленький ЛА подлежащий учету и контролю, не может физически поставить его на учет и пройти техосмотр. Те граждане, которым удалось пройти эту процедуру в Хабаровске, Чите и Владивостоке, могут смело требовать у доктора диагноз мазохист по почте.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
...гражданин не должен больше двух раз появиться с оплаченными квитанциями госпошлин в учереждениях расположенных не далее своего территориального МТУ.
С какого *ера мне с квитанцией из Калининграда в Питер перемещаться?
Мтушники и так за счет налогоплательщиков за своим "конвертом " прилетают - не надрываются.
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Все правильно! Почему гражданин РФ не может получать услуги Росавиации по месту жительства? У нас Россия это не только Москва и Московская область. И если за отсутствие документов на самолет транспортная прокуратура выписывает штрафы там, где поймает, по всей России, то и получать эти самые документы мы имеем право там, где нас ловят. Еще совсем недавно с нас требовали ходить в садик,  в школу, поликлинику, ставить на учет автомобиль, получать паспорт и всякую еще прочую дребедень строго по месту жительства. Но в случае с АОН все завязано на одном единственном адресе в Москве. То есть АОН никто развивать и не собирается. А ну, как сейчас все партизаны разом заявления подадут? У них же там коллапс случится. По примеру одного из форумчан я написал обращение к одному из членов комиссии и высказал эту мысль. http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1921/  Те, кто будут участвовать в комиссии, проверьте, поднимали они этот вопрос?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1921/
Пишут, что "страница не найдена".
Видимо вопрос был, что называется, не удобный. ))  
http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1921
C ноября 2012г. в комиссии по оформлению документов для АОН. Прошло 3 года, назовите не обнаруженные мной улучшения для АОН.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
если точнее, то:С ноября 2012 года руководитель рабочей группы Комиссии по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения.
 

leksey

Член команды
Кстати, по цене на заключение. Я чего-то с опозданием заметил, что цена завышена (пункт 2). Оно либо находится в диапазоне 5-7 т.р. или вовсе бесплатно если вы будете делать СЛГ в том же СЦ.

Кроме того, выдача заключения (если посмотреть в его содержание) должна производиться очно. С осмотром аппарата.
Алексей, можно убавить 10-15 тыр, можно добавить, в любой пункт. Может и ошиблись на сегодня, но тогда надо добавить транспортные расходы. Хотя я сомневаюсь, что еще и для этого едут.. Можно просто убрать все цифры и конечную увеличить/уменьшить вдвое. Легче станет от этого? Для того что бы начать летать на своем ЛА, гражданин не должен больше двух раз появиться с оплаченными квитанциями госпошлин в учереждениях расположенных не далее своего территориального МТУ. Третий раз он должен там появиться для переофомления прав собственности или утилизации. Все остальное придумали сумашедшие с ярко выраженными садистскими наклонностями. Пока процедура не станет именно такой, нет никакого смысла обсуждать школы, классы ВП, правила использования и т.д. Сегодня гражданин имеющий возможность построить или купить самый маленький ЛА подлежащий учету и контролю, не может физически поставить его на учет и пройти техосмотр. Те граждане, которым удалось пройти эту процедуру в Хабаровске, Чите и Владивостоке, могут смело требовать у доктора диагноз мазохист по почте.
Просто я уже не первый раз слышу слово "слг за 200 тысяч в год" и даже в Московском регионе. Некоторые услышали фразу и взяли ее на щит.

А по факту - москвичам и подмосковным цены несколько другие - от 50 до 100 тысяч. Другое дело, сколько вы еще времени потратите на редактирование РЛЭ и прочего бреда по запросу чиновников. На безопасность и состояние аппарата никак не влияющие, но требующиеся для получения СЛГ.
Ситуации это не меняет в целом. Её надо менять. Но без участия самих владельцев ВС это невозможно сделать.
 
N

novsibirsk

С чиновниками проще, у них месяц срока и госпошлина, на них можно пожаловаться, если что то не устраивает. Настоящий бред и развод на деньги от 50 до 200 тысяч рублей начинается в сертификационных центрах ДОБРОВОЛЬНОЙ сертификации. Там начинаются бредовые требования по документам и т.д.,  и у центра свое видение и трактование ФАП-118. Про сроки- там вообще без комментариев, до нескольких лет, при том у них серьезные отговорки: занимаемся другими самолетами , занимаемся ретро самолетами, ваш специалист заболел, ваш специалист в отпуске, а выйдя из отпуска он просто забыл о вас .....
Это , кстати, моя история в СИБНИА-ТЕСТ !
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Как известно, Конституция у нас имеет прямое действие. Т.е. обязательна к выполнению всеми гражданами, организациями и органами власти.
Вот что она говорит нам по поводу получения регистрации и СЛГ на наши аэропланы:

Ст. 19, п.2  Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Что-то мне подсказывает, что в данном случае мои права и свободы выглядят слегка второсортными в отличие от прав и свобод жителей Нерезиновска. (Не в упрёк московским коллегам!)

Ст. 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его
умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему
человеческое достоинство обращению
или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Если нормативные акты и прихоть чиновников, вынуждающие нас ежегодно проходить ПУТЬ ВОИНА - не издевательство и унижение человеческой личности, то ЧТО?

Ст. 32, п.1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства
как непосредственно, так и через своих представителей.

Давно и сильно хочу НЕПОСРЕДСТВЕННО поучаствовать в управлении делами Росавиации. Может кто подскажет, КАК?
 
Т.е. обязательна к выполнению всеми гражданами, организациями и органами власти.
-- при условии, что все граждане, организации и органы власти на это не забили бы почти сто лет назад. Конституция у нас давно сдана в музей. Как и все без исключения законы.  Мне не доводилось слышать о случаях успешного применения конституции. Все решения принимаются у нас на основании мнения конкретного чиновника в конкретный момент времени.  И могут, соответственно, быть произвольным образом оспорены на основании мнения другого чиновника (или того же, но в другой момент времени). В этом и состоит специфический "русский путь".
Ст. 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его
умаления.
-- вот придет имярек к чиновнику и изложит свою апелляцию, основанную на оной 21-й статье. И попросит тот чиновник достоинство-то предъявить, а заодно справочку приложить - каково то достоинство было до действия супостата и после и действительно ли в результате сего действия умалилось? 
 
НЕПОСРЕДСТВЕННО поучаствовать в управлении делами Росавиации. Может кто подскажет, КАК
-- полагаю законодатель тщательно позаботился о том, чтобы малейшие возможности поучаствовать приводили бы к длительным срокам заключения.
 
Roman111 писал(а) Сегодня :: 16:49:18:
Отдельная благодарность Олегу Стрюковатому за "наводку" на Северо-западный МТУ по вопросу о злосчастном СЛГ! 
Что за наводка, поделитесь?

Нет там никаких наводок. В Питере просто по закону начали выдавать СЛГ. МТУ/госпошлина/инспектор/СЛГ
[highlight]Опа, что свершилось? Так все просто; МТУ/Госпошлина/Инспектор/ СЛГ.
Можно поподробнее[/highlight]
 

Александр 22

"Рождён заново"
Цитата:
Roman111 писал(а) Сегодня :: 16:49:18:
Отдельная благодарность Олегу Стрюковатому за "наводку" на Северо-западный МТУ по вопросу о злосчастном СЛГ! 


Цитата:
Что за наводка, поделитесь?



Цитата:
Нет там никаких наводок. В Питере просто по закону начали выдавать СЛГ. МТУ/госпошлина/инспектор/СЛГ
И где эти сообщения ?Их что удалили?
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Их не удалили. Это сообщения из другой ветки. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1442505894/41#41
 
И где эти сообщения ?Их что удалили?
Нет,
Просто перенес обсуждение поближе к "телу"
Рекомендую к прочтению Приказ Минтранса России от 07.05.2013 N 175
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта [highlight]предоставления государственной услуги[/highlight] по организации [highlight]и проведению инспекций[/highlight] гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов"


Многое станет понятно. Нигде ни слова про СЦ. Все (продление СЛГ) должно делать МТУ!!!!!!! Это все подходит при продлении СЛГ.

Для ЕЭВС впервые получающего СЛГ добро пожаловать в СЦ!!!!
 
Вверх