5200 при каком положении РУДа? или уровне разряжения перед карбюратором ?
Я согласен, что крейсер нужен как параметор, но просто его сложно оценить на разных самолетах и даже при одинаковых оборотах и полежении РУДа, разряжение перед карбюраторами и соответственно расход топлива должен быть одинаковым.
А на максимале всё просто газ 100 процентов и обороты 5800, делаешь площадку 5 минут и в конце результат,
из которого точно можно сказать у какого самолета крейсер выше.
Есле на 100 процентах газа 100л.с. и максимальная скорость пускай 250км/ч, то при условии, что, примерно, сопротивление самолета зависит в квадрате от скорости, можно сказать какой будет крейсер при одинаковой мощности у разных самолетов. Соответственно при 50л.с. будет 250/(100/50)^1/2 =176км/ч и при максимальной 200км/ч и той же мощности, будет 200/(100/50)^1/2=141км/ч.
Соответственно Максималка завязана за крейсерскую скорость и одно являеться "производным" другого.
Даже есле просто подумать головой, есле с одним и тем же двигателем у одного самолета скорость максимальная больше чем у другого, то и крейсер естевственно будет у него выше, и ни как наоборот.
Ещё раз повторюсь, такой показатель как крейсерская скорость нужен, но обычно он является предметом споров и обычно почемуто на всех иностранных самолетах берется равным максимальной скорости ГП, а максимальная скорость указывается как разрушаемая т.е. maxmax,
Почему я и спрашиваю реальную максимальную ГП.
Я сам строю самолет и нам самодельщикам были бы очень полезны реальные характеристики реальных самолетов, а не рекламные данные.
сколько много слов 😱